Эльф и егерь 4

- Не смей мне перечить!
 хотел казаться грозным  эльф!

Но человек не слушал и не слышал его
Княжич нюхал новый мир э...

Эу!
...как прекрасно!
Я ничего такого  не знаю...
Но я люблю этот мир.
И  он вступил в мир людей!

Эльф, как привязанный шел за ним.

- Эу!
Посмотри!
Что они делают?

- Они пашут землю...
что бы посеять!
Они всегда так делают...
Печально объяснял эльф

- Как  прекрасно пахнет вспаханная земля
И царевич опустился и взял в руки свою землю.
Казалось... что он будет ее есть.
Подошли люди и удивились ему.

Эльф объяснил им
- Это ваш будущий владыка
И  люди поклонились
И юноша вскочил и поклонился им.

  - Что вы хотите от моей земли.
Зачем вы  терзаете ее  груди?


   - Мы сеем урожай. сказали люди
Земля рожает, а я ничего не  знаю!?


Почему  ты этому меня не научил отец?
Спросил он эльфа.
Эльф молча закрыл глаза.
Зри в корень

Возле  царевича не зримо
 разрасталось зеленое поле нивы.


Рецензии