Дневник моей революции. 8

     Я стою на крыше, закутанная в джинсовую куртку парня, который сейчас меня обнимает. В моей руке бутылка пива. И я смотрю на самый шальной закат в моей жизни. Мне 30 лет, у меня было много восходов и закатов. Я встречала закат высоко в горах. Я встречала рассвет, стоя в теплых волнах океана. И всегда система наблюдала за мной. В нашем мире невозможно самоубиться, даже уплыть на лодке в океан нельзя без глаза дрона, приклеенного к тебе на расстоянии двух метров. А тут смотровая площадка, а дронов не видно, можно запросто прыгнуть вниз и никто тебя не остановит, просто не успеют заметить и остановить. А еще можно спокойно купить и пить алкоголь, что мы с Хьюго и делаем.
     - Хьюго, я не вижу тут смотрящих дронов. Где они? Обычно любованию пейзажем мешают дроны, а тут чистое небо окрашенное лучами заходящего солнца.
     - Они есть, - Хьюго отхлебнул из своей бутылки, - просто ты их не видишь. Тут специальный экран, дроны видят только зеркало, поэтому они летают ниже – смотрят в окна. А мы видим все и ощущаем все – ветер, холод, жару. Только в дождь и снег экран не работает, так в эту погоду здесь и нет никого.
     - А прыгнуть вниз можно?
     - Нет. Как и везде выше второго этажа тебя ударит током, при попытке высунуться, и ты просто потеряешь сознание.
     - Ничего себе! И почему я не знала об этом месте раньше? Оно только открылось?
     - Нет, - голос Хьюго изменился, стал немного ниже и резче. – Оно существует давно. Просто это здание негласно отдано под не совсем легальные удовольствия. В квартирах в этом доме можно поселиться, минуя регистрацию в полиции. Власти мирятся с этим, так как сами часто пользуются возможностями дома. Здесь можно спрятать человека. Система лифтов и гаражей в этом доме уникальна. Политики, любовники, шпионы, бандиты могут жить на одном этаже и не догадываться об этом. Этот дом государство в государстве. На некоторых окнах стоят экраны и дроны никогда не увидят, что происходит на самом деле в этих квартирах. Говорят, что даже выход в метро из этого дома есть. А видеокамеры работают так хитро, что их запись доступна только тем, кто хорошо платит.
     - Как такое возможно? – у меня шок. Алкоголь моментально выветрился из моей головы. Он, вероятно, шутит. Разыгрывает наивную дурочку.
     - В твоем розовом мире, Анна, появились серые пятна? – Хьюго хмыкнул.
     Пьем дальше, может, я еще что-то интересное узнаю. Полезно для расширения кругозора.
     - Солнце почти село. Я в этом доме снимаю квартирку с коллегой, точнее – это квартира для персонала. Но чай у меня вкусный. Или ты хочешь домой? Тогда давай зайдем, я возьму еще одну куртку для себя и провожу тебя домой.
     Как порядочная девушка я должна поехать домой. Мне завтра на работу, и не хочется казаться легкодоступной клиенткой. Телефон мой он уже знает, пусть побегает. Пару дней я потерплю.
     - Вызови мне такси.
Он смотрит на меня в упор. Интересно, какие у него сейчас мысли: вот черт, не дала; сама вызови, я не хочу за тебя платить; да тут идти 20 минут черепашьим шагом; я что зря купил ей пиво?
     - Можно взять такси у входа в ночной клуб в этом здании, или есть такси на подземной парковке, или, - он замялся, - я могу тебя отвезти домой на мотоцикле.
Ого! Мотоциклов в городе очень мало, и он ездит на одном из них. Ход конем. Здесь я должна растаять и потерять контроль. Держись, Анна. Ты должна доехать домой без приключений, ты порядочная девочка и тебе надо вернуться в свой четвертый класс. Почему у меня сейчас не критические дни, тогда отказаться от него было бы проще.
     - Такси у клуба. Система должна знать, что я из здания вышла.


Рецензии