Корона с Поднебесной

Наконец-то мы дожили до двадцать первого века! Наши технологии достигли таких высот, что порой голова кружится от восхищения человеческим разумом. Мы обеспечили себя всем и даже больше. Мы свободно перемещаемся по миру: Лувр, Рим, Китай, дискотеки на Бали… Мы создали рай на Земле!

… и оказались в западне. В идеальных условиях, когда все замечательно и нет смысла развиваться, материя (в данном случае человек) начинает деградировать. Мы даже не замечаем этого явления – мы просто находимся внутри него.  Все начинается с лишения нас свободы выбора. Нам навязывают, как говорить, что одевать, этику поведения. Мы едем за границу, чтобы подтвердить в чьих-то глазах собственный статус.  И так во всем. Мы превратились в рабов, навязанных нам ценностей.
Но не все плохо!

Как мы знаем, все мироздание построено из многообразного сочетания двух основных сил Природы: дающей и получающей. На сегодня мы практически реализовали весь потенциал развития через получающие силы. Конец одного этапа и начало другого называется кризисом. В истории подобные ситуации сопровождались чередой бесконечных войн, сменой формаций, переселением народов. По аналогии, мы сегодня стоим на грани мировой войны со всеми вытекающими последствиями.

И вдруг, из поднебесной пришел к нам вирус, который называется "короной". Вернее, он не пришел, а ворвался. И вся наша жизнь резко изменилась. Мы лишились нашего комфорта. Где моя заграница? Где моя свобода? Где мое все? Мой гаджет пока еще со мной, но, как-то неприятно на душе, что-то душит и ощущение тошноты. Я не знаю каким будет завтра. Я с надеждой всматриваюсь в экран, но оттуда только новости со всех фронтов – враг-вирус наступает, не встречая сопротивления. Все попрятались по домам.

Неожиданно почувствовал себя одиноким в своей квартире. Мне не хватает людей вокруг, мне не хватает общения, я же социальное существо не могу жить вне общества. А было ли оно?

Ни женится, ни замуж не стремлюсь – максимум, легкий флирт, а детей рожать тем более. На работе, как в джунглях, того и жди укуса. Сплоченное общество футбольных фанатов, готовое разорвать на части игроков чужой команды и их болельщиков. Вся моя свобода – спланировать отпуск. Вдруг выясняется, что весь мой рай – это вольер в зоопарке.

Мы должны быть благодарны вирусу! Во-первых, он спас нас от более катастрофических последствий, во-вторых, заставляет нас задуматься: кто мы такие и как жить дальше? Да он не с поднебесной, а прямо с Небес на нас спустился!
Так что от нас хотят эти Небеса и на что намекают?

Наша Вселенная развивается от хаоса к единству. Природа –это единый механизм, где все абсолютно взаимосвязано. Но мы этого не видим, потому что ощущаем себя вне Природы: "Нечего ждать милости от природы, взять их наша задача". Эта фраза была сказана в Советском Союзе, но отображает взгляд всего человечества.

В Библии сказано, что Бог (Высшая сила Природы) поместил Адама в Эденский сад и заповедовал охранять его, заботиться о нем. А мы заботимся о нашей планете, о нашем рае? Ною Бог сказал, что отдает в руки человека всех животных и рыб властвовать над ними. А мы властвуем или разбойничаем над ними? Мы сами сбросили с себя царскую корону властелина творений, подаренную нам Природой.

Она посадила нас на домашний арест. Царя не сразу убивают, сначала лишают власти и дают возможность одуматься в уединении.

А природа то как обрадовалась и вздохнула без нашей власти!

Да, мы больны. Но тот, кто послал эту болезнь нам в наказание, он ее и вылечит. Может показаться, что Высшая сила делает пустую работу: посылает болезнь, и сама же ее лечит. В этом наша ошибка. Если все состояния, которые мы ощущаем, как болезнь, мы приписываем к целенаправленному действию той самой силе на нас, это становится исправлением нашего сознания, с помощью которого мы можем слиться с ней. И царская корона вернется на голову Человека.


Рецензии