Цветущий миндаль. Глава 12. Спор

Лена недовольно замычала и отвернулась. Петр обнял ее.
- Я сплю! - ответила она и натянула на себя одеяло. Просыпаться ей категорически не хотелось.
    Он встал и подошел к окну. Рождался новый день. Розовое зарево освещало  все над горизонтом. Как же он любил рассветы! Гораздо больше, чем закаты. Особенно на природе, у реки, желательно с удочкой в руках. Было у него две страсти - рыбалка и горные лыжи. Ему нравилась скорость, когда ветер летит в лицо, а может, ты летишь со скоростью ветра. Летом же Петр предпочитал спокойствие и умиротворение. Новый день рождается в тишине, и только после восхода начинают петь птицы. Весна напоминала, что скоро придет время единения с природой.
     Каждое первое мая он выезжал в поселок "Первомайский", где у него жил друг. Какая бы ни была погода, они выходили к реке. Петр рыбачил, а Женя жарил шашлык или варил уху. Это зависело от того, был ли клев.
    Вольная жизнь нравилась Петру. Он никогда не скучал и страдал от одиночества. Мужчина давно привык к нему. Готовить, стирать, прибирать он давно научился. Это не доставляло ему дискомфорта. Не женившись по молодости, он долго не видел в этом смысла. И только отметив свой первый юбилей, задумался о том, что не помешало бы обзавестись семьей. Для продолжения рода, конечно. Елена вполне подходила на эту роль. Моложе его на целое поколение, недурна собой, довольно покладиста. По крайней мере, не истеричка, точно. Вот если бы он мог оставаться у нее лишь иногда! Раз-два в неделю. Это было бы идеально. В своем логове ему было хорошо. У Лены же он испытывал дискомфорт. Расслабиться и почувствовать себя, словно он дома, не получалось.
"Дохлый номер!  Ничего у нас не выйдет!" - подумал вдруг он. Захотелось закурить, хотя он уже несколько лет, как бросил.
    Петр перевел взгляд на спящую Елену: "Или выйдет?"
Это был вопрос времени.
     Маня непременно ему позвонит и  со всей своей прямотой скажет свое мнение. В этом можно было не сомневаться. Спать почему-то не хотелось. Травить себе душу, лежа рядом с живой и теплой, но спящей девушкой не хотелось. Петр вышел во двор.
- Благодать! - произнес он и потянулся. На улице и вправду было очень хорошо. Щебетали птицы, дул легкий, приятный ветерок. Он сел на садовые качели. К нему присоседилась Маня. Она присела рядом.
- Понравилась тебе Лена? - спросил он.
- Да. Очень. Но ей я не посоветую с тобой связываться. - как всегда прямо в лоб заявила она.
- Почему? - оторопел он.
- Ты ее замучаешь своими заскоками.
- Какими? - спросил Петр.
- Петь, да все ты знаешь. Тебе жутко повезет, если она забеременеет и надумает все же рожать. Думаю, это единственный твой шанс. Говорю тебе честно, ей я скажу, что с тобой очень трудно построить семью. Трудно построить даже обычную,  уж не говоря о счастливой.  Да о чем я! Даже просто построить трудно! Ты же опять сбежишь. При первом же удобном случае. Как только почувствуешь, что твоей свободе что-то угрожает, так и смоешься. Я желаю ей добра, поэтому скажу ей свое мнение.
- Не смоюсь!
- Смоешься, даже сомнений нет!
- Спорим, не смоюсь?
- Да что тут спорить, считай, что ты уже проиграл!
- Нет!
- И сколько ты надеешься продержаться?
- Всю жизнь.
Маша звонко захохотала. Она заливалась так, что в окно выглянул проснувшийся Макс.
- Что ты смеёшься? - обиделся он.
- Фантазер! Ты меня называла! - запела она, остановившись от смеха. - Фантазер, вы с Ленкой не пара! - переделывала на ходу она известную песню.
- Спорим? - вошел в раж Петр.
- Господи, да ты и года-то не продержишься, не то, что всю жизнь! - махнула рукой она.
- Спорим продержусь? Год-то точно!
- Не, на год спорить не буду. Жалко Ленку. Зачем ей мозги компостировать. Ну что год? Ни туда, ни сюда. Только время  с тобой потеряет!
- И все же, - не на шутку завелся Петр, - давай поспорим на год.
- На что? - спросила Мария. - На всякую ерунду я не согласна.
- Что ты хочешь?
- Машину. Если я выиграю, будет Ленке хоть какая-то компенсация.
- Хорошо, идет! - ответил он.
- Макс, ты слышал? Освобождай место в гараже. Она его живо отбреет!
- Сомневаетесь во мне! Ну, я вам всем докажу! - громко произнес Петр и стукнул по столу. - Увидите скоро!


Рецензии