Маски

Как хорошо начинается жизнь.
Ты видишь перед собой улыбающиеся лица, умиленные
взоры, жаждущие  любви сердца. Ты идешь к ним,
распахиваешь свои объятия с готовностью принять.
    Ноги вязнут, глаза застилает серая пелена, руки
погружаются в плотную, бесформенную массу, холодные
порывы продувают грудь.
Слышится смех, другой.
Брань.
Меня здесь не ждали, я тут не нужен.
Но почему я здесь?
Это были маски. Я  переступил их границы.
Я бегу.
Закрываю ладонями уши чтоб не верить.
Но куда?
Назад!
Зачем? Ходить как сумашедший сквозь их строй с
выпученными глазами?
Если искать, то здесь.
Не найду - все равно!
Здесь правда. Здесь ждут, ищут, надеятся.
     Они идут по бездорожью, порывы ветра с дождем
хлещут их лица, рвут волосы но они уходят пока
горизонт не проглатывает их.
И где-то там заканчивается их жизнь.
Нашли они? Возрадовались? Успокоились?
Могильные кресты не скажут.


2010


Рецензии