Я убит коронавирусом...

   Я убит подо Ржевом...
   И в этом нет ничего обидного.
   Хотя потомки мне - не завидуют...
   
  Но где взять поэта, второго Твардовского, чтобы написал:
  "Я убит коронавирусом"?.. Бред: почему Твардовский не убит подо Ржевом?..
  Ещё бред, про маршала Жукова: "Я пленён в Сталинграде"... Или - ещё лучше, бред про Чуйкова: "Я пленён в Сталинграде"... И  - не бред про Паулюса: "Я пленён в Сталинграде,
         Я пришёл в Сталинград издалЯ,
         Всё Гитлера амбиций для,
         Он же пожалел, ах и тля,
         Дать мне подкрепления,
         Что я ждал с нетерпением!
         Не позволил мне, козёл, отступление!

  Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины?..
  Может, ещё время не пришло написать: "Ты помнишь, сосед, месяцы пандемии?"...
  Сейчас народ стал лукавым, во всяком случае, ныне он -  намного лукавее, чем был в Вел. Отеч. войну ( и ттогда разные были), и сосед сделает вид, что не помнит ги меня, ни пандемии... Или, ещё хуже, даже где-нибудь в июне 2020 года соседушка ещё и скажет ехидно и разочарованно: о, ты пережил пандемию, ты по-прежнему живой?!..
 
  От автора. Да лучше уж не быть убитым ни подо Ржевом, ни коронавирусом!


Рецензии
Будем надеяться на благоприятный исход, здоровья Вам! С теплом,

Артемидия   11.04.2020 18:48     Заявить о нарушении
Я пока что здоров и не заражён, это просто такой художественный приём.

Карагачин   13.04.2020 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.