Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 311-320 пр. 20

-У нас такого молока нет, Болбон. Выходит, на вашей планете,
самое ценное это козье молоко, от которого все ходят пьяными?
-У нас пьяных не бывает. Только – балдёжные. А самое ценное у
нас кукирам, или живая вода.
-Что такое кукирам? –спросил Фаталин.
-Нефть.
-А что такое нефть?
-Как бы тебе объяснить лысый академик!
-Я не Академик. Академик, наш главный прокурор, сбежал с
планеты. Он заключил сделку на обмен 32000 бочек масла солнца,
на 1200 галактик. Взял деньги и сбежал на планету Багама.
А там купил себе виллу с бассейном. Но мы его разыскали,
конфисковали всё, а самого посадили на росток бамбука.
-А почему на росток бамбука?
-Бамбук растёт со скоростью 6 сантиметров в сутки и
преодолевает все препятствия. А через некоторое время его
вершок появляется изо рта или глаз того, кому воткнули
бамбук в задницу.
-Жестокие вы люди!
-Мы не жестокие! Мы справедливые. Нельзя воровать общественное,
государственное добро. Всё, что есть у государства –
принадлежит его жителям. Так, что такое кукирам или нефть?
-Перлита, найди в интернете и покажи ему.
        Перлита поискала и нашла картинки.
-И этот Балбес назвал эту дрянь – живая вода?
Я начинаю ему не верить! Это – мёртвая вода!
-Почему?
-У нас невысокие здания. В один или два этажа. Мы захотели
построить самое высокое здание на нашей планете, в пять
этажей. Начали копать, землю под фундамент, и каждый раз,
через два три метра начинала выступать эта чёрная
вязкая мерзость,нефть, а не живая вода.
311
        Все переглянулись, но никто не произнёс, ни слова.
-Фаталин, ты сообщал об этой мерзости на какую-нибудь планету?
-Я не дурак! В одном месте, где на поверхность выступила
маленькая лужица, её подожгли дети. Она горела трое суток.
Если кто-то, из наших соседей, врагов, узнает, что эта мерзость
горит, они сожгут нашу планету.
-Правильно. Не нужно ни кому сообщать.
-Бля...ть! –записывалась на аппарате Настеллы мысль Вано.
На хера нам возить кукирам в бочках, с Первого яруса
Поднебесья? Мы станем наполнять баррели нефти там, у них,
вручную и менять их на алмазы. А баррели алмазов надо бы
где-то, на другой планете менять на самый драгоценный металл –
родий. А из него клепать тугрики, то есть галактики, самые
дорогие космические монеты, деньги, и жить припеваючи!
Сколько и каких планет я бы смог купить? Думаю, что двадцати
планет мне хватило бы! Надо успеть первому, захватить,
вначале Луну, а затем красный Марс. А чтобы сказал мне
красный Маркс, услышав мои мысли? А я, ведь помогаю ему и
Яйцеголовому в подготовке их всемирной революции.
Всё перемешалось. И в мире и у меня в голове.
-Что ты решил, Фаталин? Мы уже долго заседаем. У меня много
других дел! – зло сказала Настелла.
-Мне нужно сходить посмотреть на Лозиниту, если она пришла
в себя, поговорить с ней, а потом решать.
-Её ты увидишь отсюда. Я, сейчас, включу картинку, но
поговорить с ней, я тебе не дам. Пока слишком, рано нагружать
её эмоциями. Будешь смотреть?
-Буду? Включай.
        На экране высветилось картинка, где они лежат рядом.
Голова к голове. Одна рука Шахнадира под головой Лозиниты,
а другая под простынёю, ласкает её спусковой крючок или
пульт управления, как они называют на своей планете клитор.
312.
-Похоже, она ему уже скала ШАШУБЕШ! Хочу,  стать твоей
женщиной. И он этим воспользовался, как тогда мой отец,
воспользовался слабостью моей матери!
-Ты, идиот, кретин! Ты должен, не об этом, сейчас, думать,
а о том, что твоя сестра могла загнуться, а теперь пошла
на поправку. Выздоравливает.
-Я не знаю, что такое идиот, кретин и загнуться, но ты права,
что моя сестра уже не умрёт.
        А экран продолжал показывать влюблённых.
-Милый, мой Шах, мой повелитель, поцелуй меня!
-Но мы, же с тобой целовались полночи.
-ШАШУБЕШ! Я хочу,  стать твоей женщиной!
-Но тебе пока рано заниматься этим!
-Знаю, но я тебя хочу! И могу уже вставать. Пойду в туалет.
-Давай я тебя отнесу на руках!
-Мне нужно немного нагружать себя, чтобы быстрее выздороветь
и отдаться тебе. Я пошла в туалет.
-Сумасшедшая подожди!
 фото
        Шахнадир протянул руку, чтобы удержать её, но коснулся
только её голой задницы.
-Да, задница у неё аппетитная! –записывал аппарат мысли Перлиты.
За такую задницу, мой бывший Шах, видимо, готов поставить мне
десять матов, а ей один, но между ног.
313
Сегодняшней или завтрашней ночью это случится, если этот козёл,
по-прежнему, будет охранять в её огороде капусту.
-Выключи это кино! Зло сказал Фаталин. Что же мне говорить её
жениху Кефирносу? А мы с ним друзья с детства.
-А что, здесь гадать? Скажи, что она встретила моложе и красивее
парня, и он уже ей воткнул.
-Он благородный парень и ещё ей не воткнул! А на нашей планете
не принято врать.
-Решай сам! Это твои проблемы!
-Значит, решено. Мы, двумя кораблями летим выручать брата
Перлиты и невесту Фаталина. Перлита летит на нашем корабле.
-Но появится ещё одна проблема, когда он ей воткнёт!
сказал Фаталин.
-Кто, кому?
-Шахнадир – Лозините.
-Это их проблемы! Пусть пользуются противозачаточными средствами.
-Настелла, у нас на планете это запрещено законом. Нам
нужно повышать демографический уровень. Как можно больше
рожать детей. Проблема в другом. На каком корабле они полетят.
Моя сестра – настырная баба, вся в мать. Она не захочет
лететь по отдельности. Значит, им нужно вместе лететь или на
вашем корабле или на моём. Вы отпустите Шахнадира лететь со мной?
-Это пусть он решает сам.
-Настелла, нужно уговорить Шахнадира, лететь на его корабле,
Фаталина, по двум причинам. Первая, ему будет не комфортно
встречаться с Перлитой и Вано. А главное -со своим отцом.
Вторая причина – он будет постоянно держать связь с нами и
тогда мы будем владеть всей обстановкой.
-Ты, прав, Чиртомон. Ты командир, вот и убеждай!
-Но, ведь командиром стала ты!
314
-Для нас, здесь присутствующих. Остальные никто не должен
знать. Всё остаётся, как было. Будем ждать, полного
выздоровления Лозиныты. Ещё день, два и она поправится.
-Настелла, она поправится сегодня ночью. Если он, её Шахнадир,
будет дежурить у больной. Она уже сказала ему ШАШУБЕШ, хочу
стать твоей женщиной. А раз она сказала это слово, значит,
он ей ночью воткнёт.
-Нафталин, а если не воткнёт?
-Она настырная баба! Заставит воткнуть!
-Все свободны! Кроме командира корабля Чиртомона.
-Что у вас здесь, на корабле такие непонятные порядки!
Сегодня один командир, завтра – другой?
-Не нравится, можешь уёб... уходить на свой корабль!
-Нет, я буду ждать окончания выздоровления сестры!
-И не забудь позвонить на свою планету, о том, чтобы они
послали тебе твою моль, Нафталин!
-Я уже это сделал.
-Когда?
-12 минут назад.
-Каким образом?
-Нажал специальную кнопку на своём комбинезоне.
-Да, 12 минут назад прошёл сигнал пи-пи-пи-пи.
-Ты, что думала, мы на нашей планете пальцем деланы?
-Свободны!
        Перлита и Фаталин пошли на выход, а Вано, стоял возле
выхода и мял яйца в кулаке.
-Ты хочешь сать? Сходи в мой туалет.
-Нет. Я хочу спросить, что у вас от меня уже есть секреты?
Может, я уже не владелец корабля? Так вы скажите!
-Иди, иди и не о чём не переживай! У нас свои стратегические
вопросы с Чиртомоном. Тебе с нами будет скучно. Проверь работу
Старлея и Хамелеона по надписи на бортах корабля.
-Хорошо, командиры! – и, шёпотом: -Ёп вашу мать!
315
        Он вышел в коридор, затем открыл своим ключом дверь
отсека, где был выход, чтобы посмотреть работу роботов Старлея
и Хамелеона.
        Они сидели в стороне от тарелки, где прогуливались
элитные плечевые космотутки, пили пиво и курили сигареты.
-Вот, козлы! Они же оба не курят! –подумал он. –Значит,
красуются перед бабами.
        Затем поднял голову, вверх и глянул на их работу.               
 фото
-Ко мне, мудаки! Что вы там написали?
-То, что было велено. Я ему, интернетному тупице говорил,
что Настелла пишется с двумя Н, а он стал спорить. Нашёл в
интернете слово – НАСТИЛ и добавил букву а. Он же совсем
неграмотный робот. Это я когда учился в школе, сдавал
нормальные экзамены. Писал сочинение по русскому языку,
а он этот - ЕГЭ.
-А почему не написали слово слитно?
-Засмотрелись на двух девочек, которые шли без трусиков.
-Переделайте работу. Напишите, вот так, как на листочке. И
покрасите оранжевой краской. За работу! Через час – проверю!
-Вано, дай на пиво! У нас деньги закончились.
-Пейте, гады, за мой счёт. Но, я, пожалуй, не уйду, а буду
смотреть за вашей работой и поправлять. А то вам и трёх
суток не хватит.
-Скажи, что тоже хочешь смотреть на молоденьких девочек
без трусиков!
-Хватит болтать! За работу.
Через полтора часа наш корабль уже имел имя. Красивое
316
имя – НАСТЕЛЛА. А оно даже красивее, чем этот далёкий Альбирей! 
И смотрелся корабль – красиво!
фото
-Чиртомон, хочешь послушать мысли твоих членов команды?
-Скорее, наших, чем моих. Всё равно негласно кораблём
будешь управлять ты!
-Всё верно. Но я вмешиваться, ни во что не буду, только в
исключительных случаях. А ты молодец! За время совещания ни
проронил ни одной мысли, хотя другие трещали, как трещётки.
Особенно – Вано.
-Он и вслух много болтает, а мысленно у него язык не перестаёт
молоть, наверно и во сне? А я молчал потому, что сразу узнал
этот аппарат. Правда, тот был немного другой конфигурации.
Из-за чертежей, которого, нас с Ревалиром взяли в плен.
Всё-таки чертежи успели передать и сделали это гениальное
устройство.
-Гениальное для тех, кто подслушивает, считывает, чужие мысли,
а не для тех, с кого считывают мысли и используют в своих целях.
-Мне и Ревалиру дали ордена за эту операцию. Мне повесили на
грудь, а Ревалиру – посмертно. В нашей конторе считают, что
его уже нет в живых.
-А, может, ты зря всё это затеял? И его действительно нет в живых!?
-Сердце родителей – не обманешь! Особенно его мать, она считает
его живым. И Перлита. Да, и я – тоже.
-Выпить хочешь?
-Не помешало бы! Я ещё не завтракал.
317
-Тогда завтрак и выпивка подождут. Вот, пока возьми этот
перстень, мой второй экземпляр, подходит на любой палец, и им
будешь открывать дверь моего кабинета. Обо всех приборах
расскажу позже. А, сейчас, пойдём в соседний отсек моего
кабинета, в спортзал.
Давно не разминала косточки.
-Ты робот или человек?
-Помесь поросёнка с апельсином. Я специальный, секретный
экземпляр, стратегических космических войск. Ты думаешь,
мне все эти ваши заморочки нужны?
-Какие?
-С освобождением пленных, с вашим бизнесом. Мне важно
проследить за Пирагидом, агентом многих разведок, умным,
хитрым пройдохой и онанистом. Я чуть, сдуру, не ринулась
к нему в постель, когда он меня приглашал. Но потом поняла,
что его цель выведать у меня, всё, что я знаю, поставив
специальный ЧИП. Я вовремя опомнилась, а теперь всё тщательно
продумаю и сама вставлю ему чип в задницу.
-Почему в задницу?
-Хорошо, через задницу. А как ещё по-другому? Он же тоже хочет
поставить мне ЧИП туда, в мою красавицу. А у меня оттуда можно
выкачать столько информации, что ты даже не представляешь.
-Проще тебя украсть, а потом разобрать.
-У живого человека можно много кое-чего узнать, а у мёртвого –
ничего! Вот мы и пришли! Вначале –десяти-минутная разминка
на снарядах, а затем сразимся в боевых искусствах. Какими,
ты владеешь?
-Почти всеми.
-Пощады от меня не жди! Как в настоящем бою. Но шею я тебе
ломать не стану.
-Я тебе – тоже.
          Через час они завтракали. А затем выходя, встретили
идущих пьяными Старлея и Хамелеона. Их руки и морды были
все в красках.
-Настя, сказал, заикаясь Старлей, мы твои большие си-
318
ськи нарисовали на корабле. Можешь посмотреть.
И они захохотали.
        Настелла и Чиртомон вышли на стоянку и стали любоваться
надписью. А затем пошли в отсек, где лежала больная.
        Она не лежала, а сидела на кровати, наполовину выставив
свои небольшие упругие груди наружу.
        На кровати рядом сидел Шахнадир, а в кресле брат, Фаталин.
-Как ты себя чувствуешь больная Лозинита? –спросила Настелла.
-Я уже не больная!
-Это мне решать! Я твой врач. Встань и подними маечку!
-Пусть все выйдут кроме Шахнадира!
-Быстро встать! заорала Настелла.
        Лозинита вскочила и приподняла майку. Видимо, с ней
никто и никогда так не обращался.
 фото
-Мне бы тебя, красавица на месяц в свой отряд, я бы быстро
из тебя сделала бы нормальную бабу!
-Я не баба! Девочка. Бабой, женщиной меня сегодня должен
сделать Шахнадир. Он обещал.
-Шахнадир сегодня будет чистить на кухне картошку,
319
а с тобой будет сидеть ночью вот он, Чиртомон!
        Лозинита заорала -Нет! –и схватила за руку Шахнадира.
–Он и только он!
-Хорошо! Успокойся! Шахнадир, так, так Шахнадир. Сними или
подними майку! Я посмотрю шов. Шахнадир, будущий муж, подними
ей майку до титек!
Шахнадир поднял майку, не открывая её груди.
  фото      
        Настелла прощупала всё вокруг шва, всё время спрашивая,
болит или нет. И постоянно получала отрицательный ответ – нет!
-Всё хорошо! Но любовью заниматься ещё рано. Если он навалится
на тебя, может пострадать шов. Ты хочешь с ним сегодня
заниматься любовью?
-Да!
-Ты видела лошадь?
-Да. Невысокий лошадь. На четырёх ногах, с большими ушами.
И разговаривал со всеми ИА-ИА-ИА.
-А ты каталась на нём?
-Да, и мои ноги висели.
-Это был ишак. Осёл. Так, вот, если ночью, захочешь
заниматься со своим ослом любовью, не разрешай ему
садиться на себя. Сама садись на него и катайся. Но орать
можешь сама, вместо него - ИА-ИА-ИА. Поняла?
-Да!
-Шахнадир, трахай её только в такой позе! Или работай сзади.
320
Продолжение 21 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии