Любовь-морковь. Глава 2

У подъезда стояла Галина, моя лучшая подруга. Мы с ней с четвёртого класса дружили. Она недавно развелась с мужем и теперь с сыном живёт в квартире родителей.
Галька расплывается в улыбке, как только видит Виталия. Ну, точно не даст спокойно до работы дойти. Мы работаем рядом, она в школе учителем, я в библиотеке, напротив.
- Доброе утро,  - подмигивая мне, обращается она к мужчине.
- Доброе утро,  Галина, - произносит он. - Ну, мне пора, - это уже мне и, улыбнувшись, уходит.
Подруга провожает его долгим взглядом, а потом, взяв меня по руку, почему-то шепчет на ухо:
- Да, он запал на тебя, подруженция.
- Не выдумывай, - пытаюсь прекратить этот неприятный каждодневный разговор.
Каждодневный? Пора с этим завязывать...
- А что? - не унимается Галя. - Только представь: вы вдвоём и он набрасывается на тебя.
- Как же, набрасывается,  - недовольно хмыкаю ей в ответ. - Мы с ним уже столько времени в лифте проводим... Наедине, между прочим, и ничего. Молчим.
"Мы, - запаниковала сама, - не  рановато ли?"
- Да, он слюной исходится, глядя на  тебя.
- А зачем он мне такой?
- Какой? - вздёргивает бровь Галя.
- Слюнявый, - хохочу я.
Так подкалывая друг друга мы и доходим до библиотеки.
- Удачки,  - подбадривает подруга.
- И тебе, - отзываюсь ей.
Сегодня предстоит очень насыщенный день. Сразу несколько классов придут на, ставшее уже традицией, мероприятие "Встреча с книгой". В этот раз решили взять необычную книгу Джанни Родари "Джельсомино в Стране Лгунов".
Мало того, из администрации кто-то должен приехать, с одной стороны,  в качестве гостя, с другой, для контроля. В общем, человек один, а беготни и нервов потрачено... У-х!
Всё вымыто, протёрто и продезинфицировано.
Надя, моя сменщица, из дома принесла маленькие глиняные фигурки,  чтобы придать атмосфере уют. Вера Сергеевна,  заведующая, обязала всех "девочек" быть на своих постах: красивыми, улыбающимися и несказанно счастливыми.
А вчера,  когда пришёл слух "сверху", что проверяющим будет молодой, симпатичный и, главное, совершенно свободный мужчина,  все просто сошли с ума, даже Нина Алексеевна,  наша уборщица шестидесяти двух лет, причепурилась.
Продолжение следует...


Рецензии