О России

Русские очень любят называть себя народом добрым, никогда не познанным людьми Западной Европы, а потому-де несчастным. Но несчастье русского народа лишь в нем самом, в том, что, всасывая как пылесос в свой этнос прочие народы, в массе своей финские, этот квази-русский народ тут же превращался в Ивана, не помнящего своего родства. Этот Иван уже плевать хотел на те этносы, из которых сам только что вырос и от корней которых был оторван. Увы, наша «добрейшая в мире» православная церковь также несколько шовинистически «собирала под крыло» всех, кто оказывался в сфере интересов Московских амбиций. И абсолютно нет никакого раскаяния (в отличие от американцев перед индейцами) или попытки реабилитировать коренные народы России, народы, создавшие Россию, укрепившие ее, но, увы, за счет собственной жизни. Вместо этого сочиняются бредовые теории о том, что славяне жили на Урале чуть ли не вечно. Сочиняют эти байки все подряд, даже писатель-юморист Михаил Задорнов. Вот такая вот наука-история кому-то все еще выгодна.
Специфика России состоит еще и в том, что и во время революции, и во время правления коммунистического режима был проведен систематический геноцид мужского населения. Были изгнаны или уничтожены умные, богатые, самостоятельные, независимые мужчины на всех уровнях общества, от знати (включая царскую семью) и до крестьянства (кулаки). То есть был целенаправленно уничтожен самый ценный источник генофонда и традиции мужской активности – низкопримативные высокоранговые мужчины с включенным инстинктом вожака. Общественная же иерархия, в полном соответствии с новым составом социума и уголовным менталитетом высокорангового высокопримативного «вождя всех народов», была выстроена в виде стандартной кастовой пирамиды с обожествленным верховным властителем. Его так и называли – вождем-паханом, как у любого пирамидального племени структуры или уголовников. Параллельно государством искусственно поднималась роль в обществе женщин. Об этом процессе могут еще рассказать оставшиеся пока в живых старушки. Традиционная семья была уничтожена вместе со своей экономической основой – возможностью мужчины зарабатывать достаточно денег, чтобы ее прокормить. Одновременно женщину оторвали от домашнего очага и сделали из нее работницу на госпредприятии. Была произведена массовая насильственная государственная феминизация общества. По сути, государственная машина угнетения с одной стороны вступила в союз с женщинами против мужчин с целью превращения их в послушных хорошо управляемых рабов, а с другой – лишила женщин возможности опираться в своей жизни на мужчину и его ресурсы. Старшее поколение помнит, как женщины жаловались на своих мужчин их начальникам на работе и писали анонимки в партийные органы, а мужей прорабатывали на собраниях и в кабинетах руководства, регламентируя их поведение дома и личную жизнь. Вспомним хотя бы как в фильме «Место встречи изменить нельзя» капитан Жиглов отчитывает своего подчиненного, дюжего оперативника: «Еще раз узнаю, что ты от жены сторублевку в ствол пистолета прячешь – смотри у меня…». Мужчина оказался в своеобразных тисках между двумя давящими на него силами, и был успешно раздавлен. Он стал функциональным придатком женщины «дома» и винтиком государственной производственной машины на работе. Низкоранговым. Чтобы загнать мужчин в юридический капкан невыгодного им бесправного брака, был введен налог на бездетность, который взимался с совершеннолетних мужчин. Хотя, это в сущности такая же глупость, как брать налог с женщин за то, что они не оплодотворяют мужчин. Это не их биологическая функция. Как и рожать детей – не мужская функция. Женщина же в свою очередь для обеспечения детей загоняла вялого и безынициативного мужчину на низкооплачиваемую государственную работу (другой работы - не существовало). Как и положено в таких случаях, живущие в противоестественном для них режиме, лишенные прав и возможности инициативы, переведенные в положение государственных рабов, мужчины массово спивались и умирали от инфарктов. Раб - не эффективен ни в труде, ни в бою, и долго не живет. Нет смысла ни жить, ни работать, ни сражаться…
Были разрушены все культурные противовесы женскому доминированию, описанные нами ранее:
1. Физическое воздействие. Женщина получила возможность устроить мужчине скандал, эмоциональную провокацию, изменить ему, а когда он пытался отстоять свои интересы естественным для него методом физического воздействия – упечь его за решетку, опираясь на карающую мощь государства. Женщина получила также возможность законного шантажа. Достаточно было простого заявления, чтобы осудить вступившего с ней в связь мужчину за изнасилование. Огромное количество мужчин сидело в лагерях и сидит до сих пор за то, что ударили жену во время семейной ссоры или по ложному обвинению в изнасиловании. И еще большее число мужчин вынуждены были жениться или откупаться от сексуальной партнерши под угрозой тюрьмы. Кстати, теперь подобная ситуация сложилась и в США.
2. Культурная традиция, регламентирующая отношения в семье, умерла вместе с экономической основой традиционной семьи – возможностью семьи иметь независимый источник существования и лишением мужчин всех репродуктивных прав. Мужчина был низвержен с позиции главы семьи и семейного бизнеса до уровня бесправного бесплатного донора спермы и низкооплачиваемого наемного работника государства. И теперь ему также предписывалось помогать женщине выполнять исконно женскую работу.
3.Раздельная система воспитания мальчиков и девочек как будущих мужчин и женщин была заменена системой совместного воспитания стандартных винтиков государственной и производственной машины. Мужчины воспитывались неспособными мыслить категорией собственных интересов, ориентированными на интересы государства и женщины. Кроме того, мужчины выводились из процесса воспитания детей в школах. Воспитание осуществлялось почти исключительно женщинами в интересах женщин и государства. В случае развода и дети, и имущество, и будущий доход отбирались у мужчин и передавались женщинам.
4.О распоряжении имуществом и речи идти не могло, так как основой внутренней политики коммунистического режима было лишение граждан любого имущества кроме бытового для того, чтобы сделать их абсолютно зависимыми от государства. Частная собственность на землю, жилье и средства производства отсутствовала как таковая. Это сместило мужчину с позиции ответственного вожака семейной иерархии и спозиционировало как низкорангового или среднерангового самца, не контролирующего территорию. Что автоматически привело к кризису семьи. Мужчина перестал воспринимать свою семью и дом как собственную стаю и контролируемую территорию. Поэтому как только женщина превышала болевой порог мужчины при манипулировании, мужчина уходил из семьи. Мужчина не может чувствовать себя полноценным ответственным хозяином в доме, который ему не принадлежит, и из которого его выдавливает женщина, создавая там психологически дискомфортную обстановку.
5. Браки с учетом рассудочных соображений, когда мужчина опытнее и умнее, либо партнер подбирался с учетом происхождения из того же слоя общества, подвергались общественному порицанию. Напротив, браки «по любви» со случайным партнером всячески приветствовались. Когда же любовь проходила, мужчина оказывался либо под каблуком у жены, либо плательщиком (а часто - преследуемым по закону неплательщиком) алиментов.
6. Коммунистическое правительство, в отличие от современного, быстро сообразило, что сексуальный рынок опасен. Поэтому быстренько свернуло начатые было в первые годы правления мероприятия по «сексуальному раскрепощению» женщин. Однако после падения коммунистического режима свободный сексуальный рынок наверстал упущенное с лихвой.
Но самый яростный удар пришелся по религии. Большинство священников были попросту убиты сразу же после революции. Коммунисты играли на животных инстинктах населения, и им очень мешало влияние церкви.
Таким образом, в России был установлен (и сохранен до сих пор, и даже увеличен) искусственный матриархальный перекос в отношениях между полами, некая форма государственного матриархата, еще до того, как для него возникли реальные предпосылки – сытость и безопасность. То есть средней женщине, даже несмотря на ее привилегированное положение в обществе, все еще достаточно сложно поддерживать свое существование без мужчины, а мужчина - уже ослаблен, и статус его в обществе настолько занижен, что дальше уже некуда. Поэтому феминизм в России не принял пока таких оголтелых форм, как на Западе, где ему приходится воевать против пока еще относительно сильных и самостоятельных мужчин. Ну и российский мужчина в отличие от западного не накопил еще такого количества материальных благ, чтобы за их отъем женщинам нужно было разворачивать полномасштабную «войну полов». К тому же, расстается российский мужчина с этими благами легче, практически не сопротивляясь. Если западный матриархат характеризуется сильным доминированием женщин на политическом и государственном уровне, то российский матриархат пока развивается больше в сторону сексуального рынка и сексуальной провокации. Россиянки поэтому уже во всем мире снискали себе скандальную славу продажных женщин. Отъем ресурсов у мужчин ведется по большей части индивидуально, а не централизованно. Пока. Впрочем, это вопрос нескольких лет. Женщины, которые не сумели выгодно продаться на сексуальном рынке, вскоре станут политической силой и потребуют самочную долю мужской добычи у виртуального вожака – матриархального государства.
Дискриминация мужчин закреплена законодательно и судебной практикой. Например, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЯХ РАВНЫХ ПРАВ И СВОБОД И РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ гласит: «Не являются дискриминацией по мотивам пола:
защита функции материнства;
призыв на военную службу исключительно мужчин в случаях, установленных федеральным законом»
То есть мужчины репродуктивных прав не имеют никаких и никогда по определению. Функция отцовства - просто игнорируется. Кроме того, молодые мужчины в обязательном порядке на несколько лет лишаются гражданских прав и свобод и насильственно загоняются (доходит до того, что их отлавливают прямо на улицах и в общественном транспорте как бродячих собак) в систему государственного рабовладения, где подвергаются пыткам и издевательствам. Это называется почему-то «армейской службой», хотя к службе и военной подготовке никакого реального отношения не имеет. Им отшибают мозги и половые органы кирзовыми сапогами, а в это же время молодые женщины получают образование, наслаждаются свободной жизнью, а к их половым органам государство приставило для заботы о них целую армию медиков. За счет мужчин, разумеется. И все это «не является дискриминацией» и считается равными правами и свободами. Можно было бы посмеяться над смысловой нелепостью формулировки закона, если бы страшное количество искалеченных тел и судеб молодых мужчин и гибельные последствия для общества в целом не отбивали охоту веселиться. Не смешно.

Последствия мы видим вокруг. Инстинкт вожака у мужчин подавлен, а работает инстинкт низкорангового. В лучшем случае – среднерангового. Мужчины поэтому в большинстве своем либо инфантильны и безынициативны (ослаблены геноцидом и рабско-матриархальным воспитанием). Либо если осознают свои интересы и способны за них бороться, то сознательно избегают семьи, так как не собираются попадать в полную зависимость от произвола женщины и государства (женщины таких мужчин называют подлецами). Женщины также не особо стремятся утруждать себя созданием семьи и рождением детей, предпочитая вести борьбу за отъем ресурсов у ослабленных мужчин. Весьма распространена современная идеология молодых женщин – культ стервы. Популярная певица Глюкоза, например, в своей песне «Глюкозаностра» призывает девочек спрятать свои чувства «под бронежилетами», взять мальчиков «под каблучок» и сделать так, чтобы у них стало «пусто в карманчиках». Брак женщинами рассматривается чаще всего как возможность законного отъема ресурсов у мужчины. Мечта современной молодой эмансипированной русской женщины – найти «спонсора», который полностью обеспечит ее существование за оказание ему изредка дозированных сексуальных услуг и не будет мешать жить. Найти «любимого» теперь практически не реально, так как мужчина уже настолько ослаблен, что даже при съемках отечественных фильмов актеры не способны убедительно изобразить ни «крутого мужика» в боевике, ни обличенного властью дворянина в исторической ленте. Не эмансипированная женщина оказывается в другой, еще худшей ситуации. Ее инстинкт самки идентифицирует среднего мужчину-соотечественника как слабого нежизнеспособного самца, поэтому любить она его не может, как бы ни хотелось, да и рожать от него детей женщине не хочется, а хочется выйти замуж за иностранца или «крутого» (более сильного состоятельного мужчину). В итоге – демографический кризис внутри страны и массовый экспорт молодых женщин за ее пределы. Если же неэмансипированная женщина и заводит семью, то инстинкт самки толкает ее к наименее пригодным для этого мужчинам, несостоявшимся первобытным вождям, современным маргинальным неудачникам. А после рождения от них детей она оказывается без мужской материальной поддержки, в худшем случае – с мужем алкоголиком, которого нужно содержать «потому, что жалею я его». Результат: Русские женщины плачут, что мужчины либо слабаки, либо подлецы («перевелись мужики на Руси»), а мужчины плюются, что женщины либо дуры, либо стервы и динамщицы. Все это сопровождается не прекращающимся вымыванием из страны самого ценного низкопримативного высокорангового генофонда. Такова печальная реальность.
Государство, не имея ни малейшего представления о биологических причинах проблемы, пытается решать ее неэффективными мерами вроде материального поощрения рождаемости и привлечения мигрантов из соседних государств. Это в условиях матриархального перекоса приводит только к увеличению в населении страны доли социальных слоев и национальностей с высокопримативным генофондом, которые и так прекрасно размножаются. То есть деньги перекачиваются из карманов коренного населения в карманы мигрантов и алкоголиков. И как следствие, приводит к деградации общества в целом.
Справедливости ради отметим, что пока встречаются и нормальные полноценные семьи, во главе которых стоят сильные мужчины, и автор даже лично знает две таких семьи, но их с каждым годом их становится все меньше. Тенденция - удручающа.
Особенность современной России в том, что практически полностью уничтожены традиции. В любой другой стране поведение людей определяется инстинктами, рассудком и при этом корректируется культурно-религиозной традицией. У России – практически не корректируется. Россия уникальна тем, что в отсутствие традиций здесь работают только животные инстинкты и обслуживающий их рассудок. Связано это с тем, что последнее столетие страна живет вообще без сколько-нибудь эффективного механизма компенсации животных инстинктов кроме полицейского. Православная церковь еще в начале 20-го века, перестала справляться с инстинктом «укради», который резко усилился благодаря быстрому росту благосостояния населения. Поэтому из всех современных обществ российское – наиболее разбалансировано. Это является причиной всевозможных революций, переворотов, криминального и правового беспредела, пьянства и прочих явлений, к которым все россияне привыкли. Здесь же кроется причина того, что достаточно низкопримативные россияне по поведению мало отличаются от представителей высокопримативных этносов. Попросту, ведут себя как дикари. Вспомним пресловутое поведение российских туристов за границей и скандал в Крушавеле. Ну и, конечно, низкий уровень жизни россиян при изобилии природных ресурсов. Все это - характерные черты высокопримативных, не способных к организации этносов. И поэтому действие ничем кроме разума не корректируемых инстинктов удобнее и нагляднее наблюдать и изучать именно в России.
В современной России реально работающая демократическая форма правления частично существует только в садоводческих товариществах и товариществах собственников жилья. Там где инстинкт территории активирует у собственников если не инстинкт вожака, то хотя бы ответственность и здравый смысл. В остальном демократия – чисто номинальная. Иерархическая структура общества – классическая пирамида.Но в пограничных регионах, где прослойка мелких собственников оказывалась значительна, а ранговый потенциал выше за счет беглых крепостных и добытых в войнах высокопримативных женщин - автоматически образовывались автономии с демократическим местным самоуправлением (казачество). Время от времени кто-нибудь из русских царей, насмотревшись на успехи западноевропейских соседей, затевал реформы и пытался копировать фасад западного демократического мира авторитарными методами. Однако это приводило лишь к ужесточению пирамиды. Все это принято называть «особый исторический путь России». Последняя попытка цивилизовать Россию чуть было не стала успешной. Она началась с освобождения крестьянства и достигла кульминации во время столыпинской реформы. Однако большевикам удалось освободить инстинкт «укради» и под лозунгом «грабь награбленное» повязать значительную часть населения на прямой уголовщине. В отсутствии эффективного противовеса инстинкту «укради» попытка реформ закончилась октябрьским переворотом, бойней и образованием жесткой кастовой пирамиды с обожествленным верховным властителем (сталинский режим).

 Современная Россия стоит перед несколькими вызовами: демографический, геополитический, экономический, продовольственный, жилищно-коммунальный, культурно-идеологический, политико-общественный.
РПЦ (Русская Православная Церковь) будучи еретической и сепаратистской не входит в состав Союза Православных Церквей, куда входят Украинская, Армянская, Грузинская, Сербская, Болгарская и другие Православные Церкви мира. В православном мире не до сих пор признают Русскую Православную Церковь истинной, называя её «Сергианством» — творением отца Сергия в угоду большевистской власти основанную как многие уже знают сатанистами.
В православной традиции позиционируются ценности милосердия и соборности (последняя является фактическим синонимом коллегиальности). И вместе с тем по факту в российской церкви присутствуют автократические тенденции. Всем понятна роль Русской православной церкви для духовного возрождения России, поэтому значение доктринальной позиции РПЦ в данном вопросе нельзя переоценить. Но в «Социальной концепции» РПЦ сейчас отсутствует раздел, посвященный отношениям с иными вероучениями.Она открыто враждебно относиться к ним, отказываясь вступать в какой либо диалог и сотрудничество..

1. Демографический вызов. До сих пор Россия – единственная страна в мире, которая сочетает в себе «европейскую рождаемость» и «африканскую смертность». Не буду томить цифрами, но убыль населения ежегодно составляет по 700 тысяч и не компенсируется возвратом соотечественников и притоком мигрантов. Как ни странно, но сверхсмертность идет не за счет стариков, а за счет молодого и среднего возраста. А это значит, что скоро некому будет охранять границы, скоро некому будет работать, чтобы обеспечить пенсиями всех пенсионеров, нагрузка на работающих будет огромна, когда поколение беби-бумеров выйдет на пенсию, после 2010 года. Сокращение населения ведет снижению ВВП, экономисты говорят, что экономика с современным уровнем комфорта возможна только при рынке не менее, чем в 500 миллионов человек. Низкая демография ведет к бедности, она не компенсируется работой на внешних рынках, при низкой демографии, через какое-то время кончается и ресурс экспансии, тогда как для демографически благополучных стран растущий внутренний рынок есть резерв прочности. Более того, страна с низкими демографическими показателями сама рискует превратиться в объект экспансии. Есть угроза отторжения Дальнего Востока. Попытка решить демографическую проблему за счет мигрантов ведет к дополнительным трудностям, с которыми уже столкнулись страны Европы. Различные исследователи у нас и за рубежом изучали причины понижения рождаемости. Оказалось, что дело не в материальном положении, не в религии, и проч., а только в одном. В урбанизации. В городе ребенок – обуза, в селе – помощник. Индустриализация и урбанизация везде ведет к ухудшению демографических показателей нации. Что касается сверхсмертности, то это вопрос о социальном и экологическом здоровье. Неликвидные продукты питания, сниженный иммунитет у нового поколения, плохие беременности и роды, ужасный воздух и вода в городах России умножается на высокую преступность, пьянство, самоубийства, травмы, аварии и проч.
Избавление от сверхсмертности возможно не только за счет экономического роста, но и за счет изменения экологической и социальной среды обитания.

2. Геополитический вызов. Россия зажата с трех сторон серьезными геополитическими соперниками. С Запада это постоянное продвижение к нашим границам блока НАТО, с юга это пассионарная экстремистско-исламская опасность, с Востока – это претензии Китая. Россия не может сейчас противостоять ни одному из этих соперников даже по одиночке, тем более, всем сразу. Самая обидная угроза – «возможность перестать быть самой большой страной в мире». Россия может лишиться Сибири и Дальнего Востока. Территория, где у нее остаются основные запасы нефти и газа (неразведанный шельф), где находятся другие полезные ископаемые, где находятся зеленые легкие планеты в виде сибирской тайги, где находятся самые большие запасы пресной воды (Байкал и реки) совершенно не заселена. Потенциальная вирусная китайская экспансия неостановима. Глупо думать, что  нищая полиция справится с китайскими нелегалами лучше, чем богатая американская полиция с испанским нашествием. Не справляются в Америке, тем более, не справятся и в Росиии. Никакие пограничники ничего не спасут через 15 лет, когда на Дальнем Востоке китайцы захотят устроить Косово. А они захотят, об этом уже открыто пишут в китайской печати. Военно-полицейско-административного решения проблема не имеет. Дальний Восток надо заселять. Должна произойти новая колонизация, колонизация нового типа, в короткий исторический период нам надо переселить миллионы человек, тем или иным способом. Это фантастическая задача, но ее надо выполнить, если Россия хочет быть.

3. Строительно-жилищно-коммунальный вызов. Сегодня цифры выхода из строя жилья сопоставимы с цифрами вводимого жилья. А все дело в том, что начинают выбывать из строя хрущевки. Только начинают.Строить столько, сколько СССР, экономика  не в состоянии, а значит,  ждет гигантский жилищный кризис. Расходы на ремонт будут сопоставимы с расходами на строительство. Кроме того, изношены сети и коммуникации. Города не выдерживают нагрузки, постоянные аварии, пробки на дорогах, не соответствующие экологическим нормам вода и воздух, мусорные свалки, рост услуг и тарифов. Каков выход? Нужны новые технологии строительства дешевого жилья.
4. Экономическо-стратегический вызов. Будем честными – никакая «индустриализация и модернизация» нам не грозит. Мы уже прошли эти исторические этапы. У нас совершенно другие люди живут в стране, чем те, что требуются для индустриализации и модернизации. Тяжелые и традиционные отрасли давно уже выгоднее размещать там, где они и должны быть в некое истерическом прошлом, в тех странах, где это прошлое является настоящим. У нас возможен только хайтек, хай-хьюм, то есть такие отрасли, которые имеют низкую материальную (тем самым дорогую) составляющую. Наша страна, на самом деле, должна жить не за счет производства станков, тракторов, кирпичей или ширпотреба (все это выгоднее делать в других странах), мы должны жить за счет производства и продажи научных разработок, ноу-хау, культурных ценностей, религий, моды, дизайна, программного обеспечения, оборонки, и проч. Все это у нас получается неплохо, только надо научиться продавать и поставить на «промышленную» массовую основу. Для этого опять-таки нужна специфическая среда (институты, шарашки, лаборатории, венчурное финансирование). Есть разные теории насчет исчерпаемости энергоносителей, но все они безрадостны для нас. Одни утверждают, что нефть – возобновляемый ресурс и скоро это всем станет известно, а значит цены упадут (так, по теории В. Ларина нефть постоянно образуется за счет водородной подпитки из недр планеты, что подтверждается фактами). Другие, типа А. Паршева, утверждают, что через 20 лет в России совсем кончится нефть, пик ее добычи уже пройден. Скоро нефти не будет хватать даже для внутреннего потребления, будет не важно какие цены на мировом рынке. Будем, наоборот, хотеть, чтобы они были меньше, так как мы превратимся в покупателей (в арабском мире нефти еще лет на 70). А за счет чего мы возьмем деньги на покупку нефти? За счет газа, которого у нас много? Но Европа переходит на альтернативное топливо и энергетику, и через 20 лет слезет с газовой иглы. Да и в разработку новых месторождений нужны инвестиции. Нужны новые источники энергии, желательно экологически чистые и возобновляемые, нужно нам самим как можно скорей решать уводить экономику с сырьевой дороги. Да и современная нефтегазовая отрасль такова, что она не может обойтись без своего нефтегазового хайтека. Вообще нельзя противопоставлять эту энергетику и инновации, так как энергетика сама как никто требует и инноваций, и потенциально инновационна. Для рывка в экономике, нужно взять 3-5 новых направлений, отраслей и инвестировать туда государственные деньги, чтобы стать в этих отраслях лидерами. Нужен «манхэттенский проект». Речь идет о создании новой отрасли, где мы бы могли быть монополистами. Это, например, как если бы сейчас был 70 год, и я бы говорил об Интернете. Или был бы 85 год, и я бы говорил о создании сотовой связи. Сейчас тоже где-то создается нечто подобное Интернету или мобильным телефонам, что изменит мир через 10-15 лет. Вот это «что-то» надо найти, инвестировать туда больше всех стран и стать законодателями мод в новой отрасли, собрав все сливки. Побеждает не тот, кто более конкурентоспособен, а тот, кто вне конкуренции. Приведу пример: на стадионе, для того, чтобы видеть лучше, некоторые встают. Но когда, глядя на их преимущество, встают все остальные, то преимущество первых теряется. Знания, которыми обладают все – бесполезны, Никогда ничего не добьешься, следуя учебнику, следуя тому, что говорят СМИ, и следуя любым уже испытанным образцам и устоявшимся истинам. Нельзя копировать Америку, нельзя копировать Китай, никого нельзя копировать, потому что ЭТО ОНИ первые встали, получили преимущество и продолжают его получать. Смешно наблюдать за нашими правительствами, которые действуют «по Кейнсу» или «по Фридману», по учебникам экономики Самуэльссона и проч. Все эти рецепты из учебников и прописные экономические истины уже отработали свое, так как в учебники вообще попадает только «отстой». Но, кроме того, нельзя копировать и себя самих. Я могу прекрасно относиться к царской России, к периоду СССР и проч., могу ругать 17 или 91 год, но я должен понимать, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Нельзя ничего восстанавливать и реставрировать, нельзя оживлять умершее (зомбировать). Раз нечто не выжило тогда, находясь в силе и славе и будучи подлинным, то оно нежизнеспособно и сейчас, когда оно лишь копия себя вчерашнего. Поэтому мертворождены всякие проекты и институты, являющиеся копией копий проектов и институтов, которые функционировали уже когда-то, хоть в политике, хоть в экономике. Индустриальная эпоха и человек этой эпохи умерли, и пусть мертвецы хоронят своих мертвых. Надо было силы позднего СССР использовать на переход к новой постиндустриальной эпохе, а не отрицать индустриальную эпоху (прошлое) с позиций еще более прошлого (дикого капитализма). Настоящее надо критиковать из будущего, а не из прошлого. Из настоящего надо двигаться в будущее, а не в прошлое.


5. Продовольственный вызов связан с мировым продовольственным кризисом. Цена на продовольствия за последние годы на 60-70%. Россия на 50 процентов зависит от импортного продовольствия, она не кормит себя сама, – это недопустимо для страны, которая хочет быть суверенной. Никакие атомные бомбы не нужны, нас могут принуждать к чему угодно через шантаж голодом. В то же время, по свидетельству серьезных ученых биотехнологии через несколько лет сделают серьезный скачок, который позволит снимать по 5 урожаев чего угодно даже в российских условиях. Надо быть только допущенным к этим технологиям, развивать их самим и иметь инфраструктуру, которая позволит их использовать. Уже сейчас, например, иностранные фирмы продают семена высокоурожайных культур за бешеные деньги, притом, что на генном уровне культуры модифицированы так, что не могут давать потомства и на следующий год нужно вновь покупать семена у монополистов. Транснациональная корпорация «Монсанто» уже почти монополист на этом рынке. Кроме того, развитие сельского хозяйства не зависит от инвестиционных возможностей, ограничивает отсутствие кадрового потенциала. Село спилось, деградировало. России что-то надо делать с селом, но элиты даже боятся подумать об этой проблеме. Сейчас деградации подвергается уже не только село, уже простые районные центры, где, казалось бы, есть работа, есть Интернет, чтобы связываться со всем миром, и те оскудевают ресурсами, мегаполисы высасывают из провинций все соки: финансовые, кадровые. Столица в свою очередь, замыкается в отдельный мир и транслирует образ жизни, совершенно непонятный остальной стране. Реклама в деревне, например, воспринимается как марсианские хроники, и это рождает ненависть.

6. Культурно-идеологический вызов. Россия никому будет не интересна, если она будет замыкаться в национальном эгоизме и прагматизме в политике. Та «национальная» идеология, которая поднимется над своим национализмом и даст миру это «всеобщее» сделает великой и свою нацию. К ней потянутся все.  Когда Украина гордо говорит о том, что теперь она «следует своим национальным интересам и защищает свою свободу и свободу всех свободных стран», то… это может и не воспринимается нами, как их право, но это делает Украину как ПРИЯТНУЮ страну для всех других.  Когда русские националисты кричат о великой России, понимают ли они, что никакого ВЕЛИЧИЯ они как раз и не получат, потому что как минимум они не интересны и неприятны 50 национальностям, живущим в России, не говоря уж обо всем остальном мире. Великие державы строились на великих идеях. Коммунизм обращался ко всем на Земле с идеей справедливости. Либерализм – с идеей свободы. Великими становились те нации, которые не навязывали свою национальную специфику и не говорили всем о своих прагматических интересах, а те, кто давали миру некий всеобщий принцип. Та «национальная» идеология, которая поднимется над своим национализмом и даст миру это «всеобщее» сделает великой и свою нацию. К ней потянутся все. Культурно-идеологический вызов состоит так же в том, что Россия, для того, чтобы обезопасить себя от любых поползновений и конфликтов, должна быть ценностью не только для самих себя, а для всего мира. Необходимо, чтобы иммигранты хотели ассимилироваться в нашу культуру, а не «покорять» ее, наш «образ жизни» должен быть привлекательным, ценности, которые несет наша культура, должны быть вне конкуренции.

6)общественно -политический

Естественный, божественный уклад жизни для человека основан на сельском хозяйстве. Потому что жизнь всех людей зависит от продуктов питания, даруемых нам Природой: овощей, фруктов, молока, ягод, зелени, злаков. Человек не может питаться пластмассой, не смотря на все попытки «учёных», «прогресс» биохимии. Поэтому экономика в благости – то есть, естественная, экономика без экономических кризисов – это аграрная экономика, когда люди питаются со стола Бога, не прилагая для поддержания жизни особых усилий.
В городах люди сегодня должны работать ради одной лишь квартиры 25-30 лет. Живя на земле, каждый мужчина способен за год или два построить самостоятельно дом из дерева, камня, соломы и глины. Селом или общиной дом каждой новой семье на Руси ставили за две-три недели. Духовный прогресс – это прогресс отношений. Живя на земле, люди зависят естественным образом от взаимоотношений друг с другом, поэтому уровень взаимопомощи и чувство защиты там выше.
Чтобы исключить конкуренцию в сфере управления обществом, чтобы общество не переходило под власть высоких идей и любви, а управлялось лишь только посредством финансов, современные рабовладельцы,- финансовая элита делают всё, чтобы у обычного
человека не было времени на самообразование и воспитание подрастающего поколения.
Чтобы человек постоянно был занят и не достигал цели, ради которой он появился на свет, жрецы религии денег организуют жизнь общества так, чтобы:
1) не сокращать продолжительность рабочего дня;
2) не допускать роста покупательной способности денежной единицы;
3) поддерживать в обществе воспроизводство деградационно-паразитических потребностей для того, чтобы утилизировать высвободившееся время и творческий духовный
потенциал людей
; 4)вовремя избавляться от негодных и неугодных элементов общества.
Без высвобождения времени для своих близких и личностного своего развития человек обречен только лишь выживать, так и не осознав своего предназначения на Земле – даже не смотря на огромный прогресс технологий.
Технический современный прогресс уже давно позволяет освободить женщин вновь от работы и сократить продолжительность рабочего дня. Даже чисто технически мы могли бы давно жить при коммунизме – если бы не искусственное понижение уровня жизни людей финансовой современной системой одновременно с лишением их духовного знания, – Знания высших порядков.
Являясь материальной экспансией (материальным проявлением) Бога, этот мир процветал и процветает всегда, сам собой – чтобы понять это, нужно лишь посмотреть на природу. В лесу живёт множество самых различных существ. И там не бывает экономических
кризисов, всего всем хватает. Что же мешает процветанию в человеческом обществе? – Лишь только корысть, отсутствие возвышенных отношений из-за устремлённости к неодушевлённым
вещам. Лишая людей духовного знания – знания о их подлинной нематериальной природе, коммунисты одновременно пытались поддерживать хорошие отношения между людьми с помощью пропаганды возвышенных материальных идей.
Но отношения материального уровня, основанные на телесной концепции жизни, какими бы возвышенными они ни были – весьма неустойчивы, поскольку до тех пор, пока представления человека о счастье связаны с материальными вещами – неважно, для себя или для своих близких, он будет продолжать мыслить в концепциях «я», «мне», «моё», и всегда колебаться в выборе между своим и общественным благом. Поэтому на уровне сваргии отношения регулируются кодексом чести, чувством справедливости, совестью, следованием общественным соглашениям, – закону.
И чем больше человек уходит от самоотдачи, возвышенных отношений в любви, в сторону сосредоточенности на материальных благах (партхива-раса) – потребительского отношения к жизни, тем менее чутким он становится к окружающим людям, тем больше он ищет способов жить за счёт остальных и тем больше необходимо законодательных актов,
регулирующих взаимоотношения между людьми, их отношения с окружающим миром. Чем дальше люди от Бога, от осознания своей вечной природы, – тем дальше они от возвышенных отношений друг с другом, тем больше законов им нужно, тем больше заповедей необходимо давать им в писаниях. Законы, религиозные заповеди – своего рода протезы для тех, в ком пока ещё мало любви, но кто хочет жить в мире с другими людьми.

Современная же Россия по тому же закону коловращения отличается от других автократий, таких как Иран и Китай, тем, что в ней нет другой идеологии, кроме как поклонения государству. Российское государство — само себе цель и само себе оправдание. Оно само — а не коммунизм, нация или царство Божье — является высшей ценностью, ради которой можно и нужно приносить в жертву все, включая людей. Эта идеология — государство ради себя — в современном мире, кажется, уникальна. Ее аналог можно найти в Древнем Китае при династиях Цинь и Шан IV–III веков до нашей эры .
Тамошние идеологи Шан Ян, Хань Фэй и Ли Сы тоже считали государство наивысшей ценностью и тоже говорили, что законы нужно выполнять только потому, что это законы, не задумываясь над их осмысленностью и гуманностью. Теперь это называют философией легализма.Для древнекитайской «школы закона» (легизма) «Книга пра­вителя области Шан», созданная, в 1V-ІІІвв. до н. э., стала канони­ческим трактатом. У ее истоков стоял государственный деятель Гунсунъ Ян (390-338 гг. до н. є.), бывший правителем области Шан и одним из видных идеологов централизованного бюрократического государства.
"Книга» пронизана духом полемики с Конфуцием, и конфуциан­ством. Большая часть аргументов сводится к мысли о том, что на­ступили времена, более сложные и тревожные, чем времена Конфу­ция, и потому управлять государством, опираясь на патриархальные традиции прошлого, - это значит утратить власть и контроль над обстоятельствами. Поскольку люди стали несравнимо порочнее и пре­ступнее, чем раньше, правитель мало преуспеет в управлении ими, ес­ли будет относиться к ним как отец к детям и ограничиваться лишь убеждениями и внушениями. Мягкие средства управления должны уступить место жесткому принципу принуждения и насилия. Отно­шение государства к народу должно воспроизводить отношение гонча­ра к глине. Залог силы государства в ослаблении народа средствами устрашения. Законы должны быть безжалостны. Над всеми поддан­ными должна постоянно висеть угроза сурового и неминуемого наказа­ния за малейший проступок. Государство - это не большая, семья, как полагают конфуцианцы, а орган насилия, владеющий «правом ме­ча». Долг подданных - покорно сносить все тяготы, налагаемые на них государством, неукоснительно соблюдать все предписания и ука­зы, исходящие от правителей.Легисты говорили, что, даже если правитель – мудрый человек, он не в силах сделать своих подданных мудрыми. Его задача – заставить их беспрекословно исполнять приказы. Понимать же смысл этих «законов» они и не в состоянии, и не должны, так как всякое их обсуждение является неповиновением, т. е. тяжким государственным преступлением. Когда указы начинают обсуждаться, управлять становится невозможно. У правителя может быть два способа воздействия на подданных – поощрение и наказание. При этом первое должно применяться скупо, чтобы не избаловать их, второе же – со всей решительностью, чтобы вселить в них страх. Ведь государю нужна от народа не почтительность, а покорность. Задача состоит не в слепом подражании древним образцам, а в усилении власти и расширении пределов царства. Поэтому необходимы решительные реформы. Земледельцы обязаны трудиться изо всех сил, чтобы богатела казна. А государство только тогда станет по-настоящему сильным, когда будет вести активную политику и агрессивные войны.
При императоре Цинь Ши Хуане имела место попытка подчи­нить всю жизнь государства принципам брутального права легистов. Но после смерти императора традиции конфуцианского права вновь были восстановлены.
Все трое идеологов легализма, по иронии судьбы, погибли от рук того самого жестокого режима, который помогали создать. Особенно показательна судьба Шан Яна, который, согласно легенде, спешно бежав из столицы, пытался укрыться в постоялом дворе, но владелец не пустил его туда без документов, потому что боялся нарушить закон — придуманный и введенный самим Шан Яном.
Добившись власти над всем Китаем, династия Цинь прожила очень недолго. Императоры, которые хотели контролировать все сферы жизни людей, так закрутили гайки, что сорвали резьбу. Начались восстания, и стоило подавить одно, как на другом конце страны начиналось новое. Империя рухнула за два с половиной года. Династия, пришедшая ей на смену, предала легализм анафеме, и все последующие династии последовали ее примеру.
В нынешней России легализм возродился, хотя его идеологи вряд ли знают имена своих предшественников. Впрочем, как знать. В любом случае важно не это. Запрещая безобидных служителей Бога и препятствуя возрождению общин, власть делает еще один шаг к превращению России в тоталитарное государство, которое хочет контролировать не только дела, но и мысли. Судебные эксперты и авторитеты российского православия  любят называть иные другие духовные учения тоталитарными сектами, требующеми полного подчинения. На самом деле тоталитарная секта в стране другая — Свидетели Левиафана. Штаб-квартира этой секты находится в Кремле, а Сторожевая башня — в Останкино, а  рупором  их служит РПЦ.


Рецензии