С любовью

Я в день рожденья свой вовек!..

Не обманусь!..

Меня поздравят в этот день!..

Ну, по-любому!..

Я родилась!..

В весенне-праздничный салют!..

Когда мужчины к дамам!..

Ластятся с любовью!..


Я в этот день была средь дам!..

Красивши всех!..

Пусть восьмый март для женщин!..

Видная отрада!..

А превознёс меня!..

Гитарный интерес!..

Когда поклонный бард!..

Ввалился с серенадой!..


Он про любовь мне пел!..

Конечно, про любовь!..

И в пылкий тост!..

Мешал коньяк с тугим ликёром!..

И сладким был его назойливый вопрос:

— Когда и с кем?.. Свой юбилей

Отмечу снова!..


А мне хотелось в этот вечер!..

Танцевать!..

Затанцеваться так хотелось!..

До упаду!..

Чтоб вмиг забыть!..

Про планетарный дня образ!..

И знать одно!.. что родилась я в нём

Когда-то!..


И пусть любовь балует март!..

В кругу друзей!..

Из ярких дам!..

Меня привычно выделяя!..

— Девчонки милые, простите!..

В женский день!..

Меня опять поздравит бард!..

Я точно знаю!..

© MUZGAZETANOVOSIBIRSK


Рецензии