Дневник моей революции. 14

     Управляющий клубом на несколько дней закрепил меня за Ником, это хорошо. Зарплаты у меня не будет, только чаевые, это плохо. Основной источник заработка в баре и у эскорта, входящим перепадают копейки. Я входящая. Меня увидит каждый, кто зайдет в клуб. Пить нельзя, хамить нельзя, оставлять клиента недовольным нельзя. Как ты это сделаешь – твои проблемы.  Входящие долго не бывают на этой должности. Либо вылетают с работы за штрафы, либо переходят на другую работу в самом клубе, чаще в эскорт. Очень редко, но находят себе другую работу вне клуба. Это тот случай, на который рассчитывают мои ангелы-пенсионеры. Я в игре, быстрее сыграем, быстрее все закончится.
     Мы стоим с Ником за прозрачной стойкой. Перед нами информационное табло с искусственным интеллектом. Когда срабатывает сканер на входе, мы читаем файл входящего, на это у нас несколько секунд, чтобы успеть улыбнуться и назвать посетителя по имени. Когда заходит компания – здесь труднее, сканер выдаст информацию по первому вошедшему. Он потом за всех и заплатит. Позже считается информация со всех чипов личности. Вдруг кто-то в розыске, кто-то большая шишка и его надо увести в вип-зал. Бывает, что тот, кто заказывал столик, не заходит первым, тогда надо спросить – кто платит. Если заходит кто-то ниже 7 класса – вызываешь охрану. Есть еще список так называемых друзей клуба. Их надо знать в лицо, они почти сотрудники, как правило, поставляют в клуб нелегальный товар – спиртное, дурь. Есть те, кого сканер не определяет, это не 10 класс, у них бывают чипы личности, просто наши сканеры их не читают.
     - Смотри сюда, подруга, - Ник наставляет меня уже примерно час, - если тебя захотят клиенты в эскорт, а ты этого не хочешь,  скажи, что, что твой покровитель будет против, и предложи посмотреть наших девочек или каталог. Если скажут, что они круче твоего покровителя, невинно спроси – вы тоже из управления? Обычно этим интерес заканчивается.
     - А что делает эскорт? – я, конечно, понимаю, что они не ромашки в поле нюхают, но я так мало знаю.
     - Все, что захотят клиенты, и не стоит верить скромно одетым тихоням. За этой скромностью может скрываться садист. Никогда не пей то, что тебе принес клиент, только то, что принесет тебе наш официант. При этом официант намекнет тебе, если в бокале дурь по просьбе клиента. Мы для них это развлечение, за которое они платят.
     От его слов мне немножко дурно. Живя на своем мирном уровне, я даже не подозревала, что такое существует в нашем мире. Думала, что это удел десятых классов.
     - Здравствуйте, господа. Вы в бар, потанцевать или за столик? – томным женским голосом проворковал Ник входящим мужчинам.
     - Пока в бар, - замялись трое вошедших.
     - Сегодня ваш бармен вон та смуглая красотка в одном переднике, ее зовут Лина, и она мастер по коктейлям, - Ник показала вошедшим в сторону бара, где крутилось несколько полуголых барменш, для которых фартук был униформой. Не все его, правда, носили на голое тело, но обнаженных тел было достаточно.
     Дискотека начинает набирать обороты. Эскортницы стайкой красивых птиц слетаются со всего клуба на танцпол, заводя толпу и маня за собой клиентов. Веселье в разгаре. Рядом с реальными людьми танцуют голограммы знаменитостей, управляемые компьютером. Тебе будет казаться, что эта поп-дива танцует с тобой и для тебя, что она твой партнер по танцам, твоя девушка. В реальности пригласить звезд такого уровня этот клуб не может, а купить их цифровые копии вполне доступно. Человечество изобрело искусственный интеллект, чтобы он помог людям избавиться от проблем, решить глобальные задачи, излечить от всех болезней, полететь в космос. А ИИ нашего клуба считает деньги. Как только у клиента остается лишь на такси до дома, клуб перестает ему продавать свои услуги. Танцевать посетитель может сколько хочет, но ему даже воды не продадут, иди в туалет – там есть вода. Вот так наука помогает клубу облегчать счета клиентов.
     - После полуночи ВИП и прочие высокие классы к нам почти не заходят, они уже нашли, что им надо и перешли в кабинеты. Наступает время рабочего класса. Молодежь, у которой закончилась трудовая смена, заскакивает пропустить стаканчик и попытаться ухватить удачу за хвост.
     - Как это? – удивляюсь я словам Ника.
     - За столиками еще достаточно богатых девочек и мальчиков, которые, по легенде, могут влюбиться в тебя молодого и красивого и взять к себе в замок. Ты читала сказку про Золушку? – я кивнула. – Так вот любой клуб  это сборище Золушек с надеждой встретить принца или на нем заработать.
     Очередная группа посетителей прошла через сканер. Ник, увидев информацию на табло, улыбнулся.
     - Ника! Милашка! – Вошли несколько человек близких знакомых Ника. Флирт, смех, объятья, поцелуи. Встреча старых друзей, а может и любовников.
     - Это что за кукла рядом с тобой? Новенькая? – спросил бледный мужчина лет за 40.
     - Она своя, - защитил меня Ник, - это Анна. Анна, познакомься с Борисом. Он тебя видит только как холст для картин. Борис художник и друг нашего клуба.
Я улыбнулась. Борис обошел меня вокруг с лицом оценщика.
     - Спасибо, Ник. Анна, вот Вам на кофе, - Борис протянул карточку и всунул мне ее в вырез декольте, - не пейте спиртное, и завтра я Вас жду к 2 часам дня. Ник расскажет где.
     - Спасибо, Борис, - крикнул Ник в спину, догоняющему свою компанию Борису. – Первые чаевые, подруга.
     Ник выдернул из моего декольте карточку и поднес ее к сканеру у нас за стойкой.
     - Щедро, - с улыбкой вернул мне карточку, - спрячь в клатч. Если ты понравишься Борису, эта карточка будет регулярно пополняться. Не пугайся, как женщина ты его не интересуешь. Его вообще секс не интересует. Он рисует временной татуировкой на теле модели. Если он сделает тебе тату на месяц, то твоя стоимость возрастет. У тебя есть 10 минут на туалет, прыгай в мокасины и беги.


Рецензии