Старшая сестра. глава 5. Любовь

Бросив куда-то белую шубку из песца, полученную в подарок на свадьбе Светки, я торопливо прошлась по комнатам. Как давно это было - свадьба подруги детства и катание на русской тройке с разноаллюрной запряжкой. Как давно, хотя не прошло и месяца. Столько событий, но главное для меня сейчас разобраться в смерти  сестры, установить причину её гибели. Виновный должен ответить, я всё для этого сделаю. Только одной как-то трудно разбираться, но помочь мне было абсолютно некому. Единственная подруга Света находилась в свадебном путешествии. У неё медовый месяц, муж и его семья. К кому обратиться за помощью? Человек, которого я люблю, сейчас подозреваемый номер один. Но не буду терять время. 

Я методично обследовала всё, что показалось мне подозрительным или странным. Не найдя ничего, грустно посмотрела на себя в зеркало. Торопясь сюда, кое-как умылась и даже не расчесалась. Без косметики я напомнила себе серую безликую мышь. Яна всегда была яркой, звёздной, потрясающе прелестной. Не красавица в прямом смысле, но редкий мужчина прошёл бы спокойно мимо. Да ещё отличные знания языка, переводы, творческие работы. 

... «Таня, как долетела? Всё хорошо? Не звонишь, мы тут переживаем!» 

«Всё хорошо! Я только что собиралась тебе позвонить. Вот на маникюр убегаю! Вы там нормально?» - я действительно очень торопилась, и разговаривать с сестрой в эту минуту не хотелось. 

«Мы нормально! Таня, тебе  сейчас некогда, понимаю. Желаю хорошо повеселиться! Танцуй, отдыхай, сестрёнка. Свадьба - это такое счастье. Будет и у тебя это событие! Таня, нам надо серьёзно поговорить, у меня большие новости, но не буду отнимать твоё время, скажу позже!»

«Поцелуй Ангелиночку, Яна! Я позвоню тебе завтра утром!» 

Это был наш последний разговор с сестрой. Что она хотела мне рассказать? Времени не оказалось у меня для сестры в ту минуту, а вдруг она хотела сообщить мне что-то важное? Ей угрожала опасность? Кто-то преследовал её? И я с удвоенной энергией принялась рыскать по дому, позабыв про намерение расчесаться хотя бы. 

Преодолевая чувство стыда, я вошла в спальню и открыла верхний ящичек небольшого комода. Там Яна хранила документы и копии, ещё какие-то бумаги. Во втором лежала папка, которую я быстро открыла. Дарственная Андрею на дом от его бабушки и её копия, диплом Андрея с отличием, специальность «Геофизик», какие-то удостоверения и допуски для работы на Севере. Я быстро сложила всё обратно, и тут мой взгляд в очередной раз упал на свадебное фото на стене. Подойдя поближе, я всмотрелась в лица Андрея и Яны. Андрей улыбается довольно - сильный, умный, мужественный. Бывший десантник. Вздохнув, я перевела взгляд на сестру. Мгновенно вспомнила сегодняшний сон и скорбный взгляд Яны. Вот оно! Сестра на фото не выглядела счастливой, ну ни капельки! Вот что было странным, просто я долго не понимала этого. 

Яна выходила замуж беременной, они с Андреем ждали рождение ребёнка и радовались этому событию. Любимая дочка, от любимого человека. Любимого...

Меня как будто облили кипятком! Подскочив на месте, я засунула все бумаги и папки обратно в ящики. Так, мне сейчас надо... Неожиданно зазвенели колокольчики, и я вздрогнула - какой же громкий звонок у айфона. Его подарила мне Яна совсем недавно. 

- Таня, ты так рано уехала, что-нибудь случилось? - мама говорила встревоженно, но я поспешила её успокоить, что всё хорошо. В записке написала же. 

- Ну неужели так срочно тебе была нужна зарядка от телефона? Взяла бы мою. 

- Мама, у меня айфон. У него своя зарядка, другие не подходят. Не переживай, скоро приеду. К экзамену готова, всё хорошо. 

Пообещав маме к обеду быть дома, я вновь сбилась с расследования. Надо успокоиться, и я направилась в детскую комнату. Там всегда особенная, благостная аура, там чистота и любовь. Я присела на маленький диванчик и осмотрелась. Детская у нашей Ангелиночки была весёлой комнатой. Большая розовая кроватка с белым балдахином, ходунки, качели, большие мягкие игрушки. Чистота и праздничное настроение для любимого, желанного ребёнка. Красивая новая кукла в прозрачной упаковке сидела на комоде. Когда её купили? К Рождеству Ангелиночке не нужно покупать куклу, надо что-то иное. Я приподняла куклу, и на пол слетел лист бумаги. Через секунду я оторопело разглядывала результат теста ДНК. Совпадение 99, 99% - ПОЛНОСТЬЮ доказанное отцовство. Кто и зачем делал этот тест? 

Я взглянула ещё раз на документ. У меня задрожали руки. Результат был получен через два дня после смерти Яны. Значит, тест делал Андрей. Но зачем? Почему он усомнился в порядочности Яны? 

Телефон! Я хотела посмотреть телефон сестры, но мне позвонила мама и сбила меня с мыслей. Я бросилась в прихожую, но там вновь непроизвольно уставилась на порог, где нашла смерть моя сестра. 

Андрей подозревал Яну, они поссорились, и он... неосторожно ударил Яну или толкнул, тем более что она пила таблетки и была не в себе, ну, с неправильной реакцией. Наверное, так. А ещё Андрей спрашивал меня о каком-то чувстве Яны. О любви, невероятно сильной. Вот и она, разгадка. Боже мой, я полюбила преступника. 

Не знаю, почему я не заплакала. В большом зеркале в прихожей я увидела своё отражение – бледное лицо с кругами под глазами, растрёпанные волосы. Надо расчесаться. Неожиданно раздавшиеся шаги во дворе не успели напугать меня. Быстро распахнулась дверь, и на пороге появился Андрей. 

- Привет! - он протянул руку, и мне стоило труда не оттолкнуть его подальше от себя, - ты откуда здесь?

- Зарядку от айфона забыла, - повторно солгала я, - а ты? Хотя, это твой дом. Я уже ухожу. 

Наверное, моя интонация что-то подсказала Андрею. Он внимательно посмотрел на меня и произнёс:
- Ну, зачем так торопиться? Отвезу тебя, как и вчера. Давай хоть кофе выпьем. Я за вещами Ангелины заехал. И своё кое-что забрать. 

Андрей разделся, затем  включил чайник на кухне. Я продолжала стоять у зеркала в прихожей, как соляной столб. 

- Таня, поможешь вещи Ангелины уложить? - донёсся его голос из детской, - я такой неумеха в этих вопросах. Правильно мама говорит...

Он неожиданно замолчал, и я поняла, что он увидел бумагу с результатом теста, который я бросила, кажется, на кроватку племянницы. Андрей появился на пороге с бумагой в руках. 

- Это ты сделал? - дрожащим голосом произнесла я, - как ты мог? Даже если она виновата... Ты по неосторожности или сознательно? Скажи мне правду. 

- Что значит - по неосторожности? Ты о чём? Я просто сделал тест. Что тут такого? 

- Ты не знал результата, нервничал; вы поссорились, и ты ударил или толкнул Яну. Это так? - прокричала я, - не подходи ко мне! 

Я попятилась назад и упёрлась в дверь. Не сводя с Андрея глаз, осторожно открыла дверь, но выскочить успела только в холодный коридор. Две сильные руки обхватили меня плотным  кольцом. Тут у меня сдали  нервы - я вырывалась, толкалась, кричала, но всё было тщетно. Андрей легко поднял меня на руки и прошёл на кухню, а я разрыдалась. Не выпуская меня из рук, он присел на стул, а я продолжала сильно плакать. 

- Таня, Танечка, успокойся, пожалуйста. Не плачь, прошу тебя, - я не сразу поняла, что Андрей держит меня на коленях и обнимает как-то чересчур сильно, - Таня, ну всё? Не плачем больше? Моя маленькая девочка, моя сестрёнка.

Я осторожно высвободилась, и Андрей усадил меня в кресло у окна. 

- Сейчас кофе выпьем, поговорим. Только спокойно, и, пожалуйста, больше не делай попытки бежать в тапочках на улицу. Там мороз и ветер. 

Андрей сварил кофе, быстро накрыл на стол и повторил, что я ему, как сестрёнка, и он очень переживает за меня. Мне стало немного смешно, несмотря на всю тяжесть ситуации. Сестрёнка! Я сидела у него на коленях и хорошо почувствовала его напряжение, и даже больше... это у меня случилось впервые и оказалось очень приятным. Вот так, значит, у мужчин проявляется влечение к женщинам. Андрей обнимал меня, гладил мои волосы, успокаивал, и я слышала стук его сердца и взволнованное дыхание. Но сейчас он держал себя в руках. 

- Таня, я никогда в жизни ни разу не тронул Яну даже пальцем. Поверь мне; хочешь, я могу поклясться тебе в этом. Чем угодно поклясться! 

- Почему ты решил сделать тест на отцовство? У вас что-то случилось? Яна никогда бы не смогла обмануть. Она другая, Андрей. В этом я могу тебе тоже поклясться - она не способна на предательство. 

- Яна писала стихи, ты знаешь об этом. Я не люблю стихов, но читал иногда и удивлялся, что моя жена талантлива практически во всём. Я обычный человек, а она... конечно, наш брак - ошибка. Яна собиралась об этом прямо сказать, так я чувствовал. 

- Андрей, если ты имеешь в виду, что её стихи в основном о несчастной любви, о разлуке, то ошибаешься. Творческий человек пишет на самые разные темы, и это ничего не значит. Яна много переводила, в том числе и «онлайн», писала стихи и небольшую прозу. Всё это не имеет отношения к её реальной жизни! 

Андрей посмотрел на меня долгим взглядом и сказал:
- Я не могу тебе рассказать о нашей личной жизни, ты ещё совсем ребёнок. Да и не всё можно рассказать. А что касается стихов - именно после некоторых из них я понял всё. Яну остаётся только пожалеть. 

(продолжение следует


http://proza.ru/2020/04/15/289


Рецензии
Уж слишком много подозрений,
Кругом разбросаны улики...
Сама себя загонит Таня в угол,
А как же истину найти и разобраться?

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   21.01.2024 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо, варлам. Да, есть улики, есть подозрения. Но идём дальше вместе с героиней.
С признательностью

Мирослава Завьялова   23.01.2024 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.