Тайна

   
                Наша жизнь это уроки, которые нам необходимо пройти
 
         В одном очень большом городе в самом высоком доме на последнем этаже жила-была девочка Настя. На крыше высотки Настя устроила себе уютный уголок. Отсюда был виден не только весь город, но и река а за рекой лес. Вот бы побывать в этом лесу. Настя фантазировала и придумывала подвиги, которые совершит там.  Она даже сочинила стих.        Старый лес, огромный темный, густо ели разрослись, 
                а над омутом огромным травы цепкие сплелись.
                Лес молчит, он заколдован,
                злой волшебник в нем живет,
                каждый лист как будто скован...
А дальше Настя представляла себя смелой спасительницей всех, кого обижал злой колдун. Она представляла, что деревья этого леса вовсе и не деревья, а бывшие люди.      
       
        Можно себе представить как обрадовалась Настя, когда узнала, что родители купили маленький домик в деревне, расположенной рядом с лесом,о котором девочка мечтала.
       
        Лес вел себя очень загадочно. Он  настойчиво звал её в гости. Березы призывно махали ветвями:иди сюда, иди сюда! Птицы высвистывали  её имя.  Утром Настя находила на крыльце дома разные лесные подарки: красивые листочки, вкусные душистые ягоды,  съедобные грибы, лесные орехи и букетики пахучих и красивых цветов.

        Настя проснулась с предчувствием того, что сегодня она откроет секрет этого леса. Ведь не зря же он её так настойчиво зовёт. Для неё откроется какая-то тайна. Узнавать тайну очень интересно. Настя не долго лежала в постели. Она быстро оделась, умылась, позавтракала и отправилась в поиски открытий и приключений.
      
        Солнце грело так жарко, что даже птицам лень было петь. Ни облачка на небе, ни ветерка и тишина. Природа утомилась от жары.  И только в берёзовой рощице Настю ожидала прохлада. Это потому, что здесь пробегал шаловливый ручей. Он смеялся брызгался и приглашал девочку поиграть. Настя сначала опустила ножки, а потом залезла в ручей и стала с ним баловаться. Они порезвились, птицы с любопытством следили за их играми и одобрительно кивали головами.
      

        На душе было тепло и светло. Вода всегда дарит нам такие ощущения. 
Весёлая и довольная Настя пустилась в путь.
    
        Неожиданно стало темно. Настю окружил тот самый старый лес, огромный, темный..., про который она сочинила стих. Колючие ветки хватали её за подол платья, не давая двигаться. Чьи-то горящие глаза глядели на неё из-за кустов, пугая её. Кто-то вдалеке стонал, выл, что-то вокруг скрипело и ухало. Каждый испугался бы!!! 
       -Ау ,  Ау
Лес молчит, он очарован, злой волшебник в нем живет?
        Настя тоже испугалась, но переборола свой страх. Вслух она сказала: сама хотела приключений - вот и получила.
- Так осмотримся! Что вокруг нас? О! Вот избушка на курьих ножках Смешно, прямо
 как в сказке.
- Заглянем в избушку. Тук, тук, кто в избушке живет? Тук, тук, кто в такой
 старенькой живет?
        Дверь заскрипела и на пороге появилась самая настоящая баба Яга.
- Но мне говорили, что бабы Яги нет, что это всё сказки.
- Бабушка, Вы кто и что здесь делаете?
- И почему Вы такая некрасивая?
-  Отчего твоя одёжка вся в лохмотьях и худая?
- Отчего в лесу живешь? Звонких песен не поёшь?
        Баба Яга подумала и сказала.
- Вопросов много задаёшь. Да ладно, давно никто ко мне не захаживал, давно никто
 дорогу не спрашивал, не с кем мне здесь и поболтать.
       - Слушай, только это большая тайна. Никому, никому про неё не рассказывай.
- Так я же за тайной пришла. Пожалуйста раскрой свой секрет.
-  Вот ты умница, сказала мне волшебное слово, теперь я тебе всё расскажу.
                В каждом лесу стоит по избушке
                В каждой избушке старушка живет
                Заветные знанья она стережет:
                Какою тропинкой к Кощею идти
                И как его смерть на иголке найти,
                Как серого волка заставить служить,
                И мертвых живою водой воскресить
                Где молодильные яблоки можно достать
                Все у старушки сможешь узнать
                Только волшебное слово ей нужно сказать.
                Добрые люди пароль этот знают
                А недобрых людей Баба Ёжка пугает
                Для этого вид у старушки такой
                Неприглядный и страшный пугающе злой..

- Спасибо Баба Яга! Спасибо за то , что раскрыла секрет. Теперь я знаю, зачем в
  лесу живешь и почему такая страшная. Только мне тебя очень жаль Ведь когда тебя
  в лес посадили беречь его тайны, не было книг, не было интернета. А теперь мы
  всё  можем узнать из книг или из интернета. Давай бабушка выходи из лесу,
 - Но я не могу, все будут меня пугаться за вид мой ужасный
 - Ты так много знаешь, неужели не можешь превратиться в добрую веселую
   старушку?
- Есть способ. но я тебе его открыть не могу. Если ты сама не догадаешься как
   мне помочь, то способ этот не сработает.
  -Хорошо бабуля, я пойду домой и подумаю. А завтра я приду опять.
  -Спасибо милая добрая девочка, ты уже пол дела сделала. Беги домой.
      
       Настя снова оказалась в приветливой рощице. По знакомой тропинке она шла
  домой. Все было хорошо, но Настя почему-то грустила. И тайну, как хотела
  открыла, а почему же невесело?
      - Потому и невесело, сказала она сама себе, что не открыла я секрета, как
  сделать что бы на бабу Ягу можно было смотреть без страха. Вот действительно
  тайна, которую надо раскрыть.
       
       На тропинке росла ромашка, она упала в пыль и постепенно умирала.
- Ах ты бедненькая! Настя полила ромашку, подставила ей палочку, подняла её из
  пыли. Цветок ожил и благодарно закивал Насте головой.
- Я поняла, бабушке Яге нужна забота и любовь. Завтра я ей их подарю. Нет, я
  сейчас вернусь и подарю ей любовь.. Интересно, как дарить любовь?
      
        Настя бегом побежала в лес. Лес сразу пропустил её сквозь свои дремучие заросли. А вот и избушка, на крыльце сидит старушка и уже не такая страшная.

   -Скажите, пожалуйста, а где бабушка Ядвига? Конечно, Настя сначала хотела
 сказать Яга, но, решила поменять имя бабушке Яге.

-Ах Настя, ты такая добрая и открыла самую важную тайну на планете Земля. Если
 кого-то любят, если этот кто-то кому-то нужен, то он будет здоров и красив. Ты
 меня спасла и открыла для себя тайну..
         
       Любовь делает всех красивыми и счастливыми!
      
- Но бабушка Ядвига, про силу любви люди давно знают, а значит это не тайна? Мы с мамой вчера учили стихи Валентины Пейль:
              Энергия Любви нам силы придаёт,
              Она стремит наш дух в божественный полёт.
              Энергия Любви чудесное вершит.
              От всяких бед и зла она надёжный щит.
              Энергия Любви - Вселенной естество.
              Прекраснее её нет в мире ничего!"

        - Видишь, о многом человечеству в целом известно, но каждый тайны мира для себя открывает сам. Как сделала это сегодня ты. Запомни: жизнь каждого человека это уроки, которые ему необходимо пройти.
 


Рецензии
Тамара, зачиталась как ребенок! Вот это приключения!Захотелось оказаться на месте девочки, познать мудрость.Красивая, волшебная сказка, написанная с большой любовью и мастерством. Спасибо за эмоции! С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   16.01.2022 16:23     Заявить о нарушении
Виктория, такой лестный для меня отклик! Спасибо за красивые и волшебные слова в адрес моего сочинительства. Я могу подумать, что и правда у меня что-то путное получается.Благодарю за душевную щедрость!

Тамара Чаплинская   16.01.2022 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.