Каким же должен быть логопед для взрослых? шутка

- И на старуху бывает непруха, - в очередной раз подумала логопед для взрослых Маргарита Евгеньевна,  когда один из её старательных учеников раскопал, что у МЕ (так сокращённо называли Маргариту ученики,  поскольку выговорить её имя-отчество им было не по силам) - что у МЕ диплом вовсе не логопеда, а инженера-электронщика.

- Ну да, МИРЭА в своё время окончила, электронику изучала, тоже не фунт изюма, - вспоминала МЕ и не думая унывать.

- А чего унывать-то? Я и не скрываю.. Ведь у меня стаж - 20 лет!!
Прикусив губку и прищурившись, она подумала:
 
- 19 лет я работала по специальности - инженером.  А вот полгода я - логопед. (6-месячные курсы закончила - и вперёд. Когда завод, где я работала,  закрыли.) Но об этом - тсс!! молчок.-

Поправив сексуальным жестом причёску, МЕ высокомерно подумала:
 
- Главное - быстро! Для этих глупеньких главное - исправить их дефекты быстро!  А я умею делать быстро, рраз - и всё. Как они потом разговаривать будут (может, и вовсе не смогут правильно звуки выговорить после моей  "быстрой работы"- это уже их проблема (учеников, то есть). Главное - быстрота! -

- И ещё, - в узких глазах МЕ появились хитрые искры:
 - А это уже - убойная вещь: я всё делаю дёшево. Очень дёшево! А тех, которые гоняются за дешевизной, забыв про результат - достаточно. С миру по нитке - голому (то есть, МЕ) - рубашка. (МЕ с детства любила поговорки).  А как эти люди потом говорить будут - это их проблема! - ещё раз гордо констатировала МЕ.

- Сами виноваты! - не удержавшись, уже вслух громко сказала МЕ, пристукнув кулачком по столу.

Неожиданно телефон издал игривую мелодию, прервав размышления МЕ.

- Алёоо, - протянула она в трубку.

Телефон возбуждённо забулькал.

- Шо? - хмуро переспросила МЕ.

буль-буль..

- А ты шо?

буль-буль..

- Ишь, дрючок...(далее последовали залихватские выражения)

буль-буль..

- А як же ж... (еле успокоившись)

буль-буль..

- Таа, ХГанка сховала, теперь сама нэ найдэт.

- Ну, давай. (распрощались).

Ох, тяжело по-московски стараться говорить. Всё равно говор слышно (ведь всю жизнь под Киевом  прожила).

Да, с говором трудно что-то сделать. Тут МЕ погрустнела.
И сейчас же бодро подумала:

 - Хорошо, что у меня только говор есть. А звуки-то все в порядке.
А то я ещё картавила бы или шепелявила - а что, и такие логопеды есть...-

Нет, это не сказки, а взято из реальной жизни.

Просто, логопед Маргарита Евгеньевна - образ собирательный.

Но, чтобы убить Вашу речь, достаточно одного любого эпизода из образа МЕ.

Берегите себя и свою речь.

Автор: дефектолог / логопед для взрослых Ю.Н.Харашкевич. (рисуночек мой, это МЕ такая симпатичная)


Рецензии