Наёмницкая несерьёзная

Меня мама моя до ворот провожала,
Снарядила в дорогу меня и коня.
Сапоги подлатала, чтоб пальцы не жало,
Скакуну отдала лучшие стремена.
Плащ мой старый она перешила, приделав
На него оторочку из меха козла.
Этот плащ я посеял на первой неделе
Сразу после коня - жизнь с ворами свела,
Потому что я наёмник-раздолбай,
Потому что я наёмник-раздолбай.

Мой отец на меня поворчал с полбутылки,
Два стакана гордился, четыре - учил.
Подобрев, покопался в чердачных опилках,
Старый меч свой нашёл и его мне вручил.
С ним в комплекте шли наручи, нож и кольчуга;
Полкомплекта осталось в таверне за ночь,
Меч пытаюсь беречь - без него будет туго:
Ножик против дракона не в силах помочь,
Я проверил, потому что раздолбай,
Потому что я наёмник-раздолбай.

Моя девушка плакала горько, в дорогу
Провожая наутро коня и меня.
Я и сам был расстроен, я даже немного
Умудрился её наконец-то понять.
На прощанье серёжку свою подарила,
Попросила отдать, как вернусь я домой.
Да случилось - мне денег на штраф не хватило,
Откупился серьгой - вновь свободный, живой
И по-прежнему наёмник-раздолбай,
Потому что я наёмник-раздолбай.

Быть наёмником тяжко - приходится много
Бегать, пить и махать тяжеленным мечом.
Ем нечасто, сплю плохо, везде ненадолго,
Но наёмникам трудности все нипочём.
Я хотел бы вернуться к знакомым пенатам,
Только вряд ли смогу - есть загвоздка одна:
Не найти мне без карты дорогу обратно,
Как достать мне её с океанского дна?
Так уж вышло - я наёмник-раздолбай,
Потому что я наёмник-раздолбай.


Рецензии