Автостопное регги

Как на трассу вышел я в первый раз,
На позицию встал несмело,
А по трассе прётся за МАЗом МАЗ,
Все за сотню - такое дело!
И рука трясётся, и плечи ноют
От тяжёлого рюкзака,
Палец вверх поднять - вдруг чего-то стою,
Вдруг удача со мной пока!

Среди гула машин уловил тогда
Я мелодию трассы и ветра.
Не успел дослушать - да не беда,
Шанс уехать - сейчас! Вдогонку мне
Звучало
Регги
Километровых столбов,
Переездов и пыльных обочин.
Даже если мир слетает с основ -
Цель известна,
Путь предрешён и прочен.

Вот на трассу вышел в десятый раз,
Впереди - где-то триста лиг,
Впереди - артерии серых трасс,
Цель - в тумане конца пути.
Легковушки прут и надежды нет
На счастливо простой исход.
Небеса неспешно меняют цвет,
Рыжей кляксой горит восход.

Ветра свист вплетается в рёв машин
И в десятый по счёту раз
Слышу голос трассы сквозь шорох шин.
Вот попутка, взамен - наказ:
Запомнить
Регги
Километровых столбов,
Переездов и пыльных обочин.
Даже если мир слетает с основ -
Цель известна,
Путь предрешён и прочен.

Я опять в дороге, уж в энный раз
Мчусь к отметке на рваной карте.
Я прошёл немало различных трасс,
Но всё так же тону в азарте.
Поднимаю руку - привычный жест:
"Заберите меня с собой!" -
И бросаюсь прочь от знакомых мест,
Словно в омут да с головой.

Под шипенье рации, гул колёс,
Вдаль везущих полсотни тонн,
Вместо благодарностей, что подвёз,
Вспомню ритм, что давно знаком -
Сыграю
Регги
Километровых столбов,
Переездов и пыльных обочин.
Даже если мир слетает с основ -
Цель известна,
Путь предрешён и прочен.

Я играю
Регги
Километровых столбов,
Переездов и пыльных обочин.
Даже если мир слетает с основ -
Цель известна и путь мой точен.


Рецензии