В ожидании дороги

Когда-нибудь закончится мой срок
Бессрочного домашнего ареста,
И я переступлю через порог
Того, что моим домом называлось,
Пока тепло души там оставалось,
И мне милей не стала пыль дорог.
Мне в четырёх стенах не станет места,
Тогда, когда закончится мой срок.

И я пойду по тракту прочь от дома,
Всегда вперёд – мне не свернуть с пути,
Пусть мне моя дорога незнакома –
Я изучу её, пройдя по ней,
Пересекая паутину дней
От солнечного дня до ночи тёмной.
В тот час, когда я захочу уйти,
Я побреду по тракту прочь от дома.

Мне хватит шага только одного,
И пусть бескрайний путь меня затянет –
Мне всё равно, насколько далеко
Тропа полузабытая заманит,
И где её – или меня – не станет.
В пути мне заблудиться нелегко,
Ведь я иду, куда мой взор достанет...
Мне хватит шага только одного.

Мне не известно, долгим ль будет путь,
Но знаю я, что не уйду навечно -
Однажды мне захочется свернуть.
Когда придут тревога и усталость,
Вернусь туда, где прошлое осталось,
Мой дом давно разрушен – ну и пусть.
Мне жизнь дорогою казалась бесконечной,
Ведь я не знал, насколько долгим будет путь.


Рецензии