Дневник моей революции. 16

     Сижу на диване в футболке Ника с маской на лице. Нельзя плакать, лицо должно быть свежим. Никого не волнуют твои проблемы. Квартирка у Ника маленькая, но больше моего убежища и здесь есть окна. Правда, выходят они на стену соседнего здания, какой-никакой, но естественный свет.
     - Женщины шестого и седьмого классов это обслуга, простые работницы, эскортницы, нарушительницы закона типа тебя, те, кому не повезло изначально - родившиеся у низших классов, мигрантки, маргиналки, борцы с режимом, тунеядки и прочие мелкие и не очень мошенницы. В ресторан самостоятельно пускают женщин пятого класса и выше. Мужчин – седьмого класса и выше.
     Ник дома был весьма привлекательным парнем. Черные волосы собраны в хвост. Ногти, серьги и браслеты лежат на комоде. На длинных ухоженных пальцах кольца, которые могут принадлежать как мужчине, так и женщине. Спортивные брюки, голый торс.
     - Мне плохо и морально, и физически. В прошлой жизни я считала, что мир правильный и справедливый, что все счастливы и это золотое время человеческой цивилизации. Просто живи, не нарушая законов, и все у тебя будет хорошо.
     - До определенного класса это действительно так, - хмыкнул Ник, заканчивая готовить нам белковые коктейли.
     - Ник, а у тебя какой класс?
     - Седьмой, - Ник отхлебнул из своего стакана, кивнул сам себе, и передал второй стакан мне.
     - А почему так?
     - В университете меня соблазнил молодой профессор истории. Я увлекся. Когда все вскрылось, меня судили и выкинули в седьмой класс. У нас ведь патриархальная система, и люди иной ориентации никогда не попадут в высший свет, их не отправят в тюрьму, но их предел это седьмой класс. У моего профессора были сильные покровители, и он не только не пострадал, но и его забрали во второй класс, а это уже каста неприкасаемых. Слышал, он до сих пор соблазняет мальчиков, но его уже невозможно поймать, за вторым классом не следят глаза дрона.
     Ник снял с меня маску одним точным движением. Посмотрел пристально в лицо и остался мной доволен.
     - Ты знаешь, в сети появилось целое движение в поддержку тебя и твоих революционных взглядов.
     - Чтооо? Каких взглядов? Революционных? – Божечки! Только этого мне не хватает. – Откуда этот бред?
     - Я сказал – из сети. Мир периодически трясет от каких-либо революционных идей. Твоя история хорошо легла на благодатную тему – сопротивление патриархальным устоям. Тебя поддержали многие - «Союз свободных женщин», представители секс меньшинств, борцы за свободу от информационной слежки, много кто еще. Некоторые маргинальные личности уже заявили, что поддержат тебя в твоей борьбе. Сеть наводнена твоими видео с призывами к революции. Пей коктейль, витамины приносят максимальную пользу первые несколько минут.
     - Ник, какой к черту революции? Я никого не призывала.
     - Я знаю, ты либо сидела в укрытии, либо была все время со мной, и у тебя на всех видео прическа старая. Пей коктейль, как друг тебе говорю, - Ник допил свой и строго посмотрел на меня.
     - Чем мне это все грозит?
     - Ничем, видео фейковые и власть это понимает, но простые граждане – нет. Сейчас оштрафуют всех смутьянов, и все успокоится, через пару месяцев о тебе и не вспомнят. Допьешь и ложись спать на пару часов, а я в спортзал, - Ник натянул на себя спортивную майку, подмигнул мне и вышел.
     Какие три интересных мужика появились в моей жизни в последнее время, и не один из них не стал моим.


Рецензии