Вирусные видения

  Когда я с ужасающей температурой попал с инфицированного корабля на коронавирусный бал, меня интубировали.
  В глазах всё поплыло привычными прививочными оспо-минаниями в волне дурманящих коротышек-слов с оттенками смертельной зелёной тоски и симптомами желтухи.
  Я затуманено вживался в выданную режиссёршей-судьбой роль, как свиной клапан в прооперированное сердце.
  Надеюсь, что полнота переполнивших чувств несомненно была мне к лицу.
  Проспиртованный мозг рисовал картину коктейля "Бактериальный перепляс", начавшуюся с клятв в любви, сопровождаемых сексуальной жаровней и с годами превратившейся в разводное проклятие под лозунгом "Свобода, равенство и бл..ство!"
  Со временем она значительно рздобрела.
  Но я же не знал, что иногда добро без фантика оборачивается злом.
  А ведь когда-то мне нравились повторы - некоторых девушек я безнасильственно открывал заново, хотя в поисках родственной души слишком часто наталкивался на диаметрально противоположное.
  А эта просто на загляденье. (Куда? Уточнять не буду.)
  Как сейчас помню, в Париже искал ковровую дорожку в магнитофонной ленте и, не найдя, познакомился с напоминавшей лошадь в яблоках, в Мулен Груш.
  Если не ошибаюсь, тогда скакунья влетела мне в инфляционную копеечку в кафе, бестактно заказав "Кровавую Мэри", с намёком на кровосмешение.
  Помниться в те минуты, отводил с ней душу, минуя тело, а в какую сторону для меня это не имело никакого значения.
  Простите, кажется я опять самостоятельно задышал.
  И зачем только врачи вывели меня из блаженного коматозного состояния?!


Рецензии