Снова об Атлантиде Глава 2

               

Он в помещении. Вокруг разливается неяркий свет. Он сидит на кровати. Овальная небольшая комната без окон и дверей. Стены завешаны шторами с изображениями видов живописного животного мира на мелководье. Здесь были: разные рыбы изумительной красоты, различные ракушки, морские звезды и ежи, фиолетово-зеленые водоросли. Он помнит такие виды, когда с аквалангом опускался в море вдоль побережья. Простынь, наволочка и одеяло - цвета зелено-синих морских водорослей.

- С пробуждением, пора вставать, давно уже спишь. Завтрак ждет, - вдруг раздался приятный мелодичный женский голос.

Вздрогнув от неожиданности, Виктор повернул голову налево, откуда раздался этот ангельский голосок. Невдалеке стояла молодая красивая девушка. Виктор вдруг вспомнил слова из сказки «ни в сказке сказать, ни пером описать».

- А ты хорош! Славно потрудились мои подданные, выбрав тебя.   Именно о таком красавце я и мечтала. Повернись вокруг себя. Хорош! Хорош! И фигура атлетическая, и лицо милое. А цвет волос! Я в высочайшем восторге! Копна волос цвета солнышка. У нас, правда, солнышка не бывает. Ты будешь моим солнышком. Я так и буду тебя звать – Солнышко. А меня звать – Клементия. Ну, а теперь можешь одеться, одежда справа на стуле.

Виктор глянул на себя и обомлел. Он был совершенно нагой. Схватив сверху, к счастью это был халат, он дрожащими руками спешил попасть в рукава, но руки куда-то норовили в сторону.

- Не спеши, мое Солнышко, и не стесняйся. Я уж вдоволь насмотрелась на тебя, - весело смеялась Клементия.

Наконец-то то, он оделся и стоял ни жив, ни мертв, не понимая, где он, кто эта девушка неземной красоты.

- Ну, теперь посмотри на меня, как я тебе нравлюсь? Готов взять меня в жены? Я с удовольствием готова взять тебя в мужья, и не на год, как двух прежних кандидатов на роль мужа, а навсегда.
 
У Виктора прилип язык к небу, и он, ничего не понимая, лишь кивал головой в знак согласия и мычал что-то невразумительное.

Клементия медленно закружилась. Виктор очарованно смотрел. Она была само совершенство. Чуть выше среднего роста и изящного телосложения. В ее осанке, мягких и грациозных движениях чувствовалась аристократичность. Стройная, с тонкой гибкой талией, изящные руки с длинными пальцами. Высокая грудь, неширокие плечи и слегка выделяющиеся бедра. Черные волосы с проблесками прядей, подкрашенных под цвет зелено-фиолетовых морских водорослей, обрамляли овальное чуть смуглое лицо. Большие карие глаза с задумчивым взглядом придавали девушке таинственный вид. Их обрамляли длинные пушистые ресницы.

Когда девушка улыбалась или смеялась, ее глаза словно искрились.

- Солнышко мое, а как тебя звали там на земле? Виктор? Это - Виктория – победа – победитель. Ты мой Победитель, но Солнышко мне больше нравится. Хватит тебя словами кормить, все равно тебе ничего не понятно. У нас будет время поговорить, и ты поймешь, кто я такая. А теперь я ухожу готовить завтрак, скоро зайду за тобой. А ты пока переоденься. Там за шторой душ, ванная, гардероб с одеждой. Выбери то, что тебе понравится и жди меня.

Виктор принял душ и открыл гардероб, чтобы выбрать одежду. Здесь были различные виды для повседневного пользования, парадная и праздничная одежда и даже фрак. Он стал примерять и с удивлением отметил, что эта одежда его размера. Он выбрал джинсы и футболку с изображением на груди краба, а на спине – фиолетово-зеленые морские водоросли.
 
Одевшись и отодвинув штору, он вышел в комнату и стал изучать ее.  Широкая кровать стояла посередине, рядом два стула и стол, напоминающий журнальный столик. «Похоже, это спальня», - подумал он. Отгибая шторы, он прошел по периметру комнаты. За шторами были голые стены цвета морской волны без окон. За одной из штор была входная дверь, за другой с противоположной стороны – уже известный широкий шкаф с одеждой и рядом туалетные комнаты.

     Продолжение http://proza.ru/2020/04/12/1138
               


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Начало сюжета интересное!
Такое приятное знакомство с морской дивой!
Такая красавица, Виктору нравится!

Вдохновения, Владимир! С уважением! Нина.

Нина Долгань   11.12.2023 06:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

С благодарностью и добром.

Владимир Чугай   11.12.2023 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.