Дневник моей революции. 17

     Мы стоим с Ником на входе в клубе с настроением – «отвали, детка». Сердитые, дерзкие, с агрессивным макияжем. Обольстительно улыбаясь, но и зубки показывать не забываем. Толпу это веселит. Я слегка обнаглела и опираюсь на стойку в соблазнительных позах. Ник стоит с бокалом якобы мартини. Только мы и бармен знаем, что алкоголя в бокале нет. Мое декольте так провоцирует, что народ  теряет в него слюну, подходя ко мне вплотную.
     - Частная собственность! – рявкаю я, и с рычанием показывая зубки. Ник хохочет, и вытаскивает у меня из декольте очередную карточку с деньгами.
     Теперь входящие посетители целуются не только с Ником, но и со мной. Ник заявил, что скоро он будет продавать поцелуи со мной. Смеюсь, но боюсь, что мой смех скатится в истерику слез.
     - Не сорвись, - просит Ник, - скоро ты станешь шедевром, и мы сорвем джекпот.
     Как мне сейчас не хватает бокала вина. Хочется расслабиться, а пить нельзя.
     - О! Какие люди! – Ник целуется с очередной компанией. – Анна, познакомься – эти ребята эскорт дружественного нам клуба. Артем, Артур и Хью.
На меня не отрываясь смотрит Хьюго. Сердце пропускает удар. Мы увидели друг друга когда я была в четвертом классе, познакомились в пятом и вот он встречает меня в шестом. А что если у него пятый класс? И я ниже его на уровень? Я хотела его и флиртовала с ним. А что теперь?
     - Привет,  - дежурно улыбаюсь я посетителям.
     - Анна, можно с тобой поговорить? – Хьюго продолжает сверлить меня взглядом.
     - Вы знакомы? – вмешивается Ник, я киваю. – Мальчики, нам поговорить с Анной на две минутки, и я, возможно, разрешу ее украсть, - улыбается Ник, кистью руки показывая, чтобы они отошли.
     - Откуда ты, приличная девочка, знаешь Хью? – Ник давит на меня, не давая возможности увильнуть.
     - Столкнулись в клубе на танцполе, потом пили пиво на смотровой площадке, - оправдываюсь.
     - И все? – Допрос продолжается. Ник чуть наклоняется ко мне, чтобы заглянуть в мои глаза.
     - Он как массажист делал мне массаж. И все, - удивляюсь, к чему такая дотошность?
     - Малыш, Хью хватается за любую возможность, чтобы перейти на класс выше. Мы все хватаемся, но у него это маниакально. У него была девушка, но там все мутно. Сейчас он массажист и эскорт. Мальчик за деньги, если говорить простым языком. Это не твой вариант. С ним ты можешь скатиться еще ниже. Но если тебе надо расслабиться на вечер - он то, что надо. Денег с чаевых за сегодняшний вечер у тебя хватит, чтобы оплатить с ним ночь.
     Еще одно откровение за сегодняшний день. До конца дня всего несколько минут, надеюсь, на сегодня с сюрпризами все.
     - Ты не позвонила, - говорит мне Хьюго, когда мы с ним отошли немного в сторону от входа.
     - В моем мире мужчина добивается женщину, а не наоборот. – брови Хьюго взлетают от удивления вверх. Секунда, и он принимает новые правила игры.
     - Что ты здесь делаешь? В таком виде, с этой стрижкой. Ты увеличила себе грудь?
     - Да, жаль, мозги увеличить нет возможности, иначе, я бы тут не стояла, - улыбаюсь, стараясь казаться беззаботной.
     - Анна, что случилось? – в голосе забота и та самая харизма, от которой мои ноги подкашиваются.
     - Поругалась с работодателем, на меня подали в суд и вот я здесь.
     - Ты до трех?
     Я киваю.
     - Я подожду. – Хьюго уходит вглубь клуба, оставляя у меня раздвоенные чувства.
     До конца рабочего дня я доработала в тихой грусти. Ник жужжал, поучая меня. Мы обнимались с уходящими посетителями. Мое декольте собирало карточки.
     - Подружка, такого количества чаевых это место никогда не собирало. Ты собираешься покупать Хью? – Ник подсчитывает общую сумму чаевых с карточек.
     - Нет.
     - Нет?! Тебе полезно будет расслабиться. А он, говорят, в этом хорош, - усмехнулся Ник.
     - Ник, в моем мире женщина не платит за мужчину. Это они покупают наше расположение. И я не собираюсь в этом отступать.
     - О! Мне это нравится. Помни, Золушка, что в 8 утра тебе надо быть у Бориса.
     - Конечно, Ник, - я целую свою подружку под ревнивый взгляд подходящего к нам Хьюго.


Рецензии