Первый опыт сценарий короткометражного фильма

сценарий был написан для конкурса сценариев
Логлайн :  Девочка в пионерском лагере знакомится с парнем, , это первая любовь. семья переезжает в Ташкент. Они встречаются через 2 года, но стечение обстоятельств не позволяет быть им вместе.

Персонажи: Марина - девочка 13 лет, русые длинные волосы, невысокая;
           Люба - кореянка, 14 лет, смуглая, черные волосы;невысокая;
           Саша - 14 лет, блондин с голубыми глазами, невысокий;
           Паша - 14 лет, среднего роста, брюнет, друг Саши;
           Лена - одноклассница Марины, выше ее, блондинка, карие глаза

            1 сцена. Начало

Марина стоит на веранде летнего лагеря. Мимо веранды идет Саша с гитарой на плече. Марина провожает его взглядом. Идет в помещение. Подходит к кровати в глубине комнаты. У окна кровать заправляет девочка Люба. Марина заправляет кровать рядом.
Марина: Люба,я сейчас видела парня с гитарой. Ты его знаешь?
Люба: Да он из нашей школы из 8 А класса, сын директрисы.
Марина: Как зовут?
Люба: Да Сашка его зовут. Мы будем с ним в одном отряде. У нас в отряде все с 6 по 10 класс.
Марина: Да? Интересно... Давай дружить!

 

Сцена 2. Лагерная жизнь

Люба и Марина вместе на линейке, в столовой, и вечером на веранде сидят с другими ребятами, Саша сидит на ограждении веранды , играет на гитаре, поет. Все завороженно слушают песню Высоцкого "В королевстве, где все тихо и складно..."

Люба и Марина лезут на гору напротив лагеря. Наблюдают, что происходит в лагере. Видят Сашу и Пашу, которые идут в сопровождении вожатого и директора лагеря.
Марина: Ой, что происходит? Ты видишь, Люба?
Люба: Похоже, что их арестовали! Бежим вниз!

Сцена 3. Линейка

Вечерняя линейка. Дети стоят в ряд. Напротив них - директор, Саша и Паша.
Директор: Дети! Перед вами злостные нарушители дисциплины. Вместо того, чтобы заниматься полезным делом, эти злостные хулиганы курили! Они думают, что они уже взрослые. Если так, то им не место в нашем лагере! Завтра же будет решен вопрос об их выдворении из лагеря!
По рядам пробегает возмущенный шепот.
Марина-Любе (шепотом): Я этого не переживу!

Сцена 4. Поцелуй

Последний лагерный день. Все суетятся, пакуют вещи. К Марине подходит Паша
Паша: Марина, там тебя Сашка зовет. Подойди к окну позади павильона.
Марина идет на другую сторону павильона. Там никого нет. В окне - Сашка. Он манит ее рукой.
Саша: Иди поближе, я хочу тебе кое-что сказать на ушко. Марина удивлена, но поднимается на ступеньку и подставляет ухо. Саша звонко чмокает ее в щечку и смеется. Маринка рассержена, спрыгивает на землю, а Сашка поет: "А принцессу мне и даром не надо, Чуду-Юду я итак победю!"

Сцена 5. После лета

Марина и Люба гуляют по осеннему городу. Марина задумчива и серьезна.
Марина: Люба, скажи, как там Сашка? Я все время о нем думаю, вспоминаю лето.
Люба: Так ты влюбилась, Маринка?!
Марина (задумчиво): Может быть, может быть...

Сцена 6. Гость

Семья Марины переезжает в другой город (Ташкент). Марина дома с одноклассницей собираются в школу. Звонок в дверь. Марина открывает дверь. Там стоит Паша.
Паша: Марина, внизу тебя кто-то ждет.
Марина закрывает дверь, Девочки смеются и с портфелями спускаются по лестнице. Внизу на скамейке сидит Саша.
Марина: Привет! Вы как здесь оказались?
Саша: Мы тут в институт поступаем. Решили тебя повидать.
Марина: А мне в школу надо. Я учусь во вторую смену.
Молча идут в школу.Девочки впереди. Мальчики сзади. Девочки хихикают. Прощаются у школы.
Марина: Ну, ребята, мы опаздываем! Пока!
 
Сцена 7. Встреча

Марина повзрослевшая приезжает в город детства.Ей уже 14 лет. Идет по улице. Параллельно ей в рабочей робе идет паренек. Это Саша, но она его не узнает. Но он ее узнал
Саша: Марина, привет!
Марина (удивленно): Саша, это ты? Что ты тут делаешь?
Саша: Я с работы иду. А ты куда идешь?
Марина: Я тут на даче была. И вот к Лене иду. Помнишь ее?
Саша (взволнованно): Мариночка, я все помню. Может, вечером встретимся?
Марина: Где?
Саша: У кинотеатра. В 6 вечера сможешь?
Марина: Конечно, смогу.

Сцена 8. Ключ потерялся

Марина у подруги Лены, бывшей одноклассницы. Заболтались, рассматривали фотографии. Марина смотрит на часы.
Марина: Ой, мне же на свидание нужно! Скоро 6 часов!
Лена: Какое свидание?
Марина: Лена, помнишь, я в 6 классе дружила с Сашкой из 5-й школы? Так вот я его встретила на улице. Мы договорились встретиться. Он мне очень нравится. Можно сказать, это моя первая любовь.
Марина идет к двери, дергает ручку, дверь заперта.
Марина: Лена,открой дверь! Где ключ?
Лена подходит. Ищет ключ. Марина тоже ищет ключ в прихожей, но не могут найти. Марина в отчаянии.
Марина(кричит): Лена, где ключ?
Лена (лукаво): Потерялся. Скоро мама придет с работы , откроет дверь.
 
Сцена 9. Сашка ждет

Саша с цветами стоит у кинотеатра, смотрит на часы, смотрит вдаль, нервничает. Ходит туда-сюда. Зрители заходят в кинотеатр. Время на часах уже 7. Он бросает цветы и уходит.


Рецензии
Интересно у Вас почему-то всегда присутствуют в рассказах корейцы. Хотя у нас их жило в СССР от 147 до 150 тысяч, сейчас меньше около 7 тысяч.

А так в англонете есть уроки мастерства написания пьес, сцен.
С уважением
Искандар

Заметки Географа   25.06.2021 18:58     Заявить о нарушении
Пишу как все было на самом деле, ничего не выдумываю. Но мне еще учиться и учиться...

Марина Пермская   25.06.2021 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.