C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Снова об Атлантиде Глава 3

               

- Солнышко мое,- раздался голос Клементии, неслышно вошедшей в комнату, - нас ждет завтрак, следуй за мной.

Они вышли в коридор, напротив была дверь.

- Это общая спальня, возможно, мы здесь будем проводить много времени.

Они прошли дальше.

- А тут моя спальня, - сообщила она, подойдя к двери. – Я позднее покажу эти спальни. А вот и наша столовая, - и они вошли в помещение.

Столовая представляла овальную форму. Стены были также занавешены шторами, украшенными разными видами блюд. Посреди столовой стоял небольшой стол овальной формы, накрытый блюдами. У стола стояли два стула напротив друг друга.

- Солнышко, мы сейчас пообедаем, потом я тебе начну рассказывать для чего ты попал в наше подводное царство. Да, не удивляйся, мы на глубине тысячи метров. На обед у нас блюда только из морепродуктов и рыбы. Тебе нравятся морепродукты? Я так рада, что у нас уже есть точки соприкосновения. На первое суп из морских водорослей с гребешками, на второе – лангусты, запеченные с морскими водорослями другой разновидности, запеченное мясо тунца и акулы. Есть и котлеты из морских черепах и ската. На десерт сок из специально выращиваемых на наших плантациях морских водорослей, слегка подслащенных.

Виктор любил блюда из рыбы. С детства с отцом он ходил на рыбалку на Амуре. Отец научил его ловить рыбу, коптить, вялить и варить наваристую уху. Любил он соленую селедочку с отварной картошкой да под рюмку. Нравились ему копченые жирные сорта рыбы, такие как скумбрия и палтус, особенно с пивком.

Во Владивостоке ему довелось отведать и морепродукты: скоблянку из трепанга, мидии, устрицы и гребешки, как запеченные, так и живые с лимоном. Работая на рыболовецких судах на Камчатке, он вдоволь отведал крабового мяса, лососевых и икру лососевых рыб собственного приготовления.

Глядя на изобилие на столе блюд из даров моря, он вдруг ощутил острый голод и готов был наброситься на них. Но надо было соблюдать этикет и ждать приглашения прекрасной и непонятной леди.

Все было приготовлено прекрасно и вкусно, и Виктор с жадностью поглощая пищу, нахваливал хозяйку за доставленное удовольствие.

Клементия, слегка зардевшись, отвечала:

- Солнышко мое, я так рада, что тебе понравились блюда, приготовленные мною, и я признательна тебе за оценку моих кулинарных способностей. Вообще то у меня есть прекрасная повариха, но сегодня я готовила сама для тебя. Ты мне понравился с первого взгляда, как тебя доставили в наш городок, когда ты еще спал, и мне захотелось самой приготовить тебе обед, и услышать твое мнение.

     Продолжение http://proza.ru/2020/04/16/667

               


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Да, Виктор попал в морское царство!
Кухня, как для морского царя!
Пока всё хорошо, что ждёт его в дальнейшем?

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина.

Нина Долгань   11.12.2023 06:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!
А Виктора ждут необычайные приключения, все они впереди.

С признательностью и пожеланиями добра, любви и счастья.

Владимир Чугай   11.12.2023 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.