Дневник моей революции. 20

     - Анну в убежище, Бориса к морю. Дальше его работа будет с сетями и онлайн интервью. Соглашайтесь только на прямой эфир, - отдает распоряжение безликий парень в костюме.
     - Анна, это наш юрист, - представил парня в костюме дядя Ваня.
     - У нас еще одна проблема, - нахмурил брови юрист, читая сообщения в своей сети, - на Анну подали в суд за разрушение семьи, домогательство, преследование и шантаж.
     Все сидящие в машине замолкают.
     - Всех в убежище, - командует дядя Ваня.
     Машина начинает петлять улочками, мне в руки кидают пакет с одеждой. Мужчины отворачиваются, стараясь меня не смущать, я быстро переодеваюсь. Возле одной из станций метро машина притормаживает, выпуская Бориса. Мы мчимся дальше. Смысл убегать, если везде сканеры и глаза дронов?
     - От журналистов, - поясняет юрист, - нас преследуют сразу несколько машин. Информацию с дронов можно получить только взломав систему, что трудно, или имея своего человека в системе информации, что очень трудно. Риск попасться на сливе информации 99 и 9 процентов. Туда очередь работать стоит длиною в жизнь. Андрей, - протягивает руку юрист, представляясь.
     - А до кого я домогалась? – пожимаю руку юристу.
     Юрист показывает мне файл с фото. На фото Хьюго. У меня шок.
     - Вы его не знаете, Анна?
     - Знаю. Это Хьюго.
     - Да, Хьюго Балин. Он со своей женой…
     - Женой?!
     - Да, женой, - мрачнеет юрист, - подали на Вас в суд за разрушение семьи. Якобы, Вы преследовали его, угрожали, шантажировали, требовали, чтобы Хьюго бросил свою жену и женился на Вас. А они думают о ребенке и… Дальше можно не читать, агрессивная шантажистка разрушает семью. Мы этим займемся. Выпустите меня возле метро.
     Машина притормозила, Андрей вышел, мы поехали дальше. Хьюго женат? На меня опять подали в суд! Нас преследуют журналисты. Хочется плакать, но времени нет. Следующей выпустили меня и единственного охранника в машине. Дядя Ваня поехал дальше для отвода глаз. Охранник расстегнул пиджак, поправил рубашку и улыбнулся.
     - Мадмуазель, расслабьтесь, мы не должны привлекать внимание,  – он обнял меня, изображая влюбленного, и повел в сторону магазинов.
     Магазин, еще магазин, выход с другой стороны. Я прячу лицо на груди охранника – с уличных экранов по новостям рассказывают про меня. Люди начинают меня узнавать, показывать пальцем. Мы ускоряемся. Вокруг нас кружат дроны как хищные птицы возле падали – вот она, вот она, смотрите все! Спуск в подземку, дверь для технического персонала. Мы передвигаемся с охранником в тишине. Света мало. Слышны только наши шаги. Он держит меня крепко за руку. Где-то прогрохотал поезд.  Мы спускаемся на уровень вниз. Холодно! Страшно! Охранник активировал свой органайзер на руке.
     - Черт, мало заряда, надо двигаться быстро. Сможешь?
     - Да.
     - Вперед.
     Мне трудно дышать, сердце колотится так, что я не слышу наших шагов. Боюсь упасть. Боюсь не успеть. А вдруг здесь есть крысы? Временами мы переходим на бег. За очередным поворотом пропал сигнал сети. Возвращаемся туда, где есть сеть. Охранник запоминает нужные нам повороты. Я никогда не любила подобные игры. Все это было бы интересно, если бы жертва была не я. Железная бронированная дверь. Охранник возится с кнопочным замком. А что если он не сможет открыть дверь и погаснет органайзер? Да мы тут умрем! Нет. За нами обязательно пошлют кого-то на поиски. Щелчок сработавшего замка и тяжелая дверь поддалась со скрипом давно не тревожимого механизма. Заряда хватило.  Мы попали в подвал здания. Лифт. Три этажа вверх, и длинный коридор с тяжелыми запертыми дверями. Тусклый свет. Мы стучимся в одну из дверей. Смотрим в видео датчик. Нам открывают.


Рецензии