Чёкнутая сетевичка-12-

-12-
Кира с Мариной пришли к Индюковым, они как раз садились пить чай.
-Садитесь с нами.
-Нет, спасибо, мы не на долго. Скажите, пожалуйста, а Сергеев вам кем приходится?
-Сергеев?
Тетя Нюся схватилась за сердце и опустилась на лавку. Дядя Ваня принес ей воды и начал обмахивать тряпками.
-Ну что вы со своими расспросами припёрлись? Кто вас звал?
-Простите, пожалуйста. Мы не хотели!
-Не хотели они. Да вы хоть знаете, что нам случилось пережить?! Сергеев этот дрянь и Верка поскуда. Все в этой жизни из-за баб, черт их дери! Максим приехал в одно лето к нам, увидел Верку, понравилась она ему шибко. Какая девка была! Эх... А у Верки шуры муры с Петром были. Максим ей ходу не давал, вот она и поддалась соблазну. Через неделю они заявление в ЗАГС подали. Там то и Петька подкароулил Максима, подрались они шибко. Максим с тех пор больше здесь не появляется. Нюся чуть с горя не померла. Он был как сын ей. Детей у нас с ней не получилось. Воспитывали Макса, как своего...А он... Петьку за драку посадили, другу его тоже условно дали. Вот и всё. Верка так замуж и не вышла больше ни за кого. -А у вас нет адреса Максима?
-Отчего же. Есть. Только он на письма не отвечает. Я ездил к нему, по адресу он давно не появлялся. Новосибирск, Никитина 48, квартира 3. Но вам то он зачем?
-Хочу разыскать его, попросить чтобы к вам приехал. -Да не поедет он. Пустое это. Да и к Верке он не поедет. Он не любил ее. По-моему это пустая влюбленность. Будь я на его месте- не сбежал бы. Я за свою Нюсю любому голову отгрызу! Нет жизни мне без нее. Каждый день бога благодарю за то, что подарил мне ее. Она у меня знаете какая? Золотая! Вся душа моя в ней. Если бы вы только знали, какая она добрая, отзывчивая,заботливая, душевая.А какая она раньше веселая была... Заливалася смехом..Давно я не слышал её смех. Все бы за него отдал, лишь бы услышать..Эх ..Зря вы пришли. Раны разбередили... Десять лет я ее выхаживал, она стала забываться... А сейчас... Опять. Я не знаю, что теперь будет... От этого ещё хуже..
-Мы не хотели..Простите..
-Да что уже теперь. Если всё же вы встретите Максима, скажите, что мы его ждём и очень сильно любим.
-Хорошо.Не говорите только тете Вере, что мы у вас спрашивали.
-Хорошо.


Рецензии