Прятки с тенью. Глава5

 Хозяин без дома,или дом без хозяина.               

                Часть 1.

Пружины старого матраца впились бы мне в кожу,если бы меня не спасало пальто. Запах плесени и сырости смешивался с запахом арома-палочек,по крайней мере я так думал,что это были они.
Был и ещё один запах. Запах специй,по-моему карри.
Он мне был знаком.
Я часто с ним сталкивался,проникая в шкаф в детстве,где мать часто прятала от нас печенье с изюмом,в котором мы с Жевеном души не чаяли.
Отец часто привозил специи из командировок из разных экзотических стран,но им не суждено было попадать в блюда,а позже на стол.
По той простой причине,что мать отдавала предпочтения более традиционным приправам. Слышу звон железного ковшика для супа об алюминиевую кастрюлю,где-то рядом падали с глухим звоном капли.
Я открыл глаза на две секунды назад,которые передали в мозг картинку,подгнивших деревянных балок  и перегородок. Попытался встать,но отбросил следующую попытку до того момента,когда мои затекшие ноги и правая рука придут в более менее рабочее состояние. Нащупываю рукой место ранения,всё это был не сон, матерюсь шепотом,смотря на подгнившие балки.
Не комфортно ощущать себя в новой ипостаси.
Я как рыба на крючке,или крючок на снасти. Предпринимаю ещё одну попытку встать,которая увенчивается успехом.
Перевожу своё положение в сидячее,ставлю одновременно обе ноги на пол,как под левой ощущаю что-то мягкое. Отрываю подошву от пола с облупившейся краской и обнаруживаю раздавленную до лепешкообразного состояния фекалию.
Слышу,как из соседней комнаты доносится чей-то крик:а ну брысь со стола Багз!
Блохастая ты варежка!
Понимаю кто виновник желеобразного залежа. Брезгливо обтираю об пол,осматриваю комнату. Разноцветный плакат Будды слева на стене,рядом чуть поменьше Ганеша.
На полу кастрюли и миски с водой .
Капли от удара расползалась на круги от центра к стенкам. Смотрю наверх.
Провожаю падающие капли взглядом,они разбивались с характерным звуком о водную гладь,которая успела принять спокойное состояние после предыдущей.
 Справа захламленный стол. Под ним,как кегли в боулинге стоят пустые бутылки,чем ближе к стене,тем толще слой пыли на них.
Над столом все уклеено газетными статьями.
Некоторые лица и слова жирно обведены карандашом и цветными маркерами.в  некоторых местах до дыр.
По середине неухоженный камин,в котором дотлевали потухшие полешки и угли. Рядом кресло-качалка с выеденными дырами молью пледом.
 Я попытался из сидячего положения перевести себя в вертикальное.
Это получилось у меня только со второго раза.
Встав с матраца я подошел к камину,у которого приглядел кочергу.
Заглянул в кухню,увидев там человека небольшого роста. Если на глаз см 160 от силы. С головы свисали чёрные кудрявые,как смола волосы,с аккуратно превращенными завязками фартука в бантик на спине,напевающий что-то боливудское.который помешивая жарит что-то на сковородке.
В меру упитанный,потасканный,рыжий с белыми полосками кот,ластится об руку выпрашивая что-нибудь вкусненькое.
Приближаюсь тихо,как-будто боясь разбудить хищного зверя. Завожу над своей головой кочергу.
----По твоему так нужно благодарить своего спасителя?!вмазать ему по голове кочергой?!
 Моё лицо вытянулось в удивлении.
На затылке глаз я тоже не обнаружил.
Смотрю ему в карий глаз, который смотрел на меня в отражении блестящей сковороды,висящей слева от него.
---Ннннет. Думаю нет, простите.я просто сильно устал физически,ровно настолько насколько и морально и уже плохо понимаю что во сне,а что наяву.
---Это и немудрено,если учесть то состояние,в котором я тебя подобрал.
Ещё немного и тебя бы загребли в полицию,как пьяницу,да нашили бы на тебя дел. Посмотри на себя.
Ты же похож на бездомного.
пробежав оценивающим взглядом по своей одежде,я не смог с ним не согласиться.
----Почему ты меня подобрал?!
----Знаешь я и не хотел.
 Шёл мимо,вижу,валяется какой-то бедолага,всё нутро кричало мне не твоё дело.
Не твоё дело!
И знаешь я ведь прошёл мимо и ушёл,даже вышел из метро. Но что-то развернуло меня на 180 градусов.
Не знаю,ещё этот мальчишка в кепке с голубыми глазами,  который молча смотрел на меня и показывал пальцем на вход в метро.
Думаю это притянутый за уши знак,а в знаки я верю довольно охотно.как дурак .
А ещё в судьбу верю.
Что всё неспроста в этом мире. Кстати,ты веришь в эту старушку?!
---Во что?!В судьбу?
---Ну да. Ты что меня не слушал?!
С этими словами он выключил газ на плите и развернулся. Посмотрел на меня выражением лица,которое ждало ответа.
В руке вальяжно держал деревянную ложку.
---Скорей да,чем нет.
 Ты наверное про теорию взаимосвязи вещей ?!
Про себя думаю:что я несу?!
---Да! Да,дружище.
Ты всё правильно понял! Кстати,кто такая Хелен?
 И кстати с тебя жетон!
--Хелен?!Жетон?!
---Ну да. Хелен.
Хелен-имя такое женское.
Ты бормотал его,пока я тебя тащил со станции.
А жетон,который в метро!
Вижу ты туго соображаешь на голодный желудок!
--Я просто плохо помню,что со мной происходило последнее время.
 Но память быстро нагоняет. И,да.я бы перекусил чего-нибудь.
----Вот и отличненько.
Садись за стол.
На обед свежеобжаренное овощное ассорти,с фирменным соусом.
Когда я жил в Индии,все друзья пытались выведать его рецепт.
Но я открыл его только маме. Но она никому не расскажет.
 Я её знаю ахаха!
Что,что,а секреты она хранить умеет.
----Жил?! Почему сейчас не живёшь?!
---Сложившиеся обстоятельства,  мой друг.
Обстоятельства,они управляют нами,как дресировщик слоном,а нам остаётся только слепо следовать за диктующимися нам условиями.
---Это что?!
 Индийская метафора такая?
---Что-то вроде этого.
Только сейчас придумал.
----Ммм...
Я сел за стол,на котором была постелена тканевая скатерть, усыпанная рисунками цветов. Довольно чистая для такого места,пусть и местами с разрезами от ножа.
Он положил передо мной глиняную тарелку,на которой по краям не хватало нескольких осколков,на противоположную сторону стола поставил себе. Сполоснул небольшую миску коту и поставил в угол. 
Перед этим,наполнив содержимое рыбными головешками.
---Он в них души не чает, говорил он,ставя миску на пол.
 Блохастая варежка по кличке Багз с радостным протяжным мурлыканием отстал от моей ног,о которую ластился,и  оставил порядочное количество своих рыжих вперемешку с белыми волос,побежал к миске.
---Ты ему вроде как понравился.
Обычно он дикарь.
Не принимает чужаков в свой прайм.
Шипит на всякого кого увидит. Исключение пару тройка человек.
 Поздравляю,теперь ты входишь в список избранных Багза!
Он взял сковороду с едой,от которой исходил пар,который улетал под потолок .
 Хозяин разложил по тарелкам еду.потом сходил до шкафа,который находился над плитой,и принес оттуда слегка почерствевший чёрный хлеб.
---Будь здоров!Угощайся! Приятного аппетита!
---Шукрия!
---О,какие познания индийского!-он слегка улыбнулся
---Да ну, это все на что я способен.
---Ладно ,давай есть. Ты наверняка голоден как черт.
В этом он был прав. Я принялся уминать еду. Первая ложка которая попала мне в рот ,тут же разбудила сумасшедший аппетит. Казалось я не ел лет 140,а может даже и все 190. Я набивал рот хлебом и овощами с соусом, пока не почувствовал как с моей ротовой полости острота опасной бритвой заточенной как у старого цирюльника, не начала сдирать кожу, а горло охватило пламя градусов в 600 по Фаренгейту. Наверное сейчас из моих ушей шел дым, а зрачки уступили место пламени. Макушка тряслась и подпрыгивала на манер закипевшего чайника. Из носа полетели искры.
----Ой , прости, забыл тебя предупредить...он побежал до железной десяти литровой бочки. Открыл крышку ,зачерпнув кружку воды и дал мне. Пожар благополучно был потушен.
----Еда подогретая, а не свежеизготовленная. Знал бы что будут гости ,подготовился. Мы, Индусы отличаемся радушием и гостеприимством. Но, к сожалению, у меня больше ничего не было.
----Ничего страшного. Спасибо и на этом. Перед тем как я почувствовал все это ассорти из острых, в прямом смысле этого слова ,ощущений, успел проглотить почти все. Надеюсь, у меня не образуется дыра в желудке.
----Хаха. Об этом можешь не беспокоится. Видишь?!  Мой на месте. Он задрал футболку с нарисованным на нем крокодилом, оголя волосатый живот.
---Кстати как твое имя?!
--Фред.
--Джордж.
---Не типичное индийское имя.
---Да уж... в честь какого то героя из смазливого сериала. Мама их обожает .Мне кажется она пусть и не все на свете пересмотрела, но добрую половину точно.
-----Спасибо за гостеприимство, и все что ты для меня сделал , но мне нужно идти. У меня срочные, не терпящие отлагательств важные дела.
Встаю из за стола . Не чувствую силы в ногах. Хватаюсь за угол стола,  чтобы не рухнуть на Багза, который нарезал восьмерку между ножек стула.
---Потише, ковбой! Да ты еле на ногах стоишь! Отдохни немного. Наберись сил и уйдешь. Я тебя держать не буду...
---Мне нужно проведать моих друзей.
----Давай я завтра с утра схожу и проведаю твоих друзей хорошо?! А сегодня у меня другие дела. Прости...
Я понимал, что мне нужно взять тайм аут. Подлататься и набраться сил.
--Хорошо.  Согласен.
--Вот и ладненько. Приду, поговорим. Только ничего здесь не трогай!
--Хорошо.
Он одел военные с потертыми носами ботинки. Накинул песочного цвета куртку по колено с мехом на капюшоне, и вышел не пустив кота, который хотел выскользнуть на улицу.
Я решил, какое то время провести в кресле качалке у камина, в который подкинул пару аккуратно лежащих не подолёку от него поленниц. Угли стали по тихоньку покусывать еще нетронутые , вновь прибывшие деревяшки. Окна стали черными. Приняли навязанный цвет вечера. Будильник стоявший на камине, показывал двадцать пять минут третьего. Стрелка бежала судорожно и неуверенно, иногда делая шаг назад. На стенках присутствовали боевые ранения в виде вмятин и царапин. В местах, где угли покусали поленья, потихоньку стал выглядывать языки пламени ,все больше захватывая территорию.
Интересно.  Как дела у Жевена и Джерома ?! Как там Хелен?! Надеюсь все живы здоровы. Запустил руку в карман, нащупал там свернутую бумагу-письмо отца . Разворачиваю аккуратно сложенную в четыре раза бумагу. К сожалению, после моего падения в воду, чернила расползлись как дождевые черви на асфальте в дождливую погоду. Мало что можно было разобрать, но выкинуть его рука тоже не поднялась и свернув его вернул обратно в карман.
Встав с кресла я подошел к стене с газетными вырезками и статьями. Стал скользить по ним глазами. На всех фигурировал один и тот же человек под именем Чак Стронберг. заголовки гласили : Чак Стронберг! Лучший фокусник современности! Возможно и столетия! ;Новый трюк Стронберга вновь поражает ума людей в Лондоне. ;Неожиданное появление великолепного Чака, в театре теней  Чикаго, вызвало восхищение публики!; Роман Стронберга и французской актрисы Баунти опровержен самим фокусником. Фанаты великолепного Чака не годуют, по поводу пропажи фокусника! ;Папараци сфотографировали Стронберга в провинции Германии.; Великая шутка мастера. Куда пропал великолепный Чак?!
Почувствовав, чью то руку на плече, от неожиданности я подпрыгнул до потолка.
----Тише, тише, трусишка. Это всего лишь я ,твой друг и товарищ Джордж.
Я обернулся, увидев свеженалитый кровью синяк под глазом.  Я спросил:
---Что случилось?!
---Да так, выбивал небольшой должок из одного упыря! Я же сказал, ничего не трогай!
---Я и не трогал.
---Я принес нам кое что из еды. Пойдем на кухню, я тебе все расскажу, вплоть до твоей роли в моем предприятии...
---Роли?!
Он промолчал, махнув жестом в сторону кухни. Я проследовал за ним.
Он быстро сготовил омлет и мы сели за стол.
----Давай сначала ты ! Расскажи что с тобой приключилось.
Я не возражал. Рассказал от начала ,до конца истории. После начал он.
---Это место,  заброшенный дом ,не мой, но я здесь хозяин. Нашел его, и он мне понравился. Теперь использую его в качестве штаб квартиры. Как ты мог догадаться, я ищу этого поддонка -  Чака Стронберга . Но обо всем по порядку. Моя сестра Селена ,девятнадцати лет от роду. Фанатела от этого человека.  Не пропускала ни одного представления по телевизору. Да и чего греха таить ,этот парень мне нравился тоже. В его манере, было появляться внезапно, в каком ни будь городе, и продажа билетов начиналась за день до представления, но проблем с посещаемостью никогда не было. Всегда аншлаг. В один прекрасный день,  Селена прибежала ко мне с округлыми глазами, излучающими восторг. От нее исходила радуга и внутреннее свечение. Она рассказала как, идя из лавки, в которую ее послала мать за маслом, она увидела плакат, который гласил: великолепный Чак Стронберг теперь и в вашем городе. Торопись купить билет на представление прямо сейчас! Место проведения шоу: арена цирка  “Зеленый какаду”, а это то место где я работал дрессировщиком слонов, а Селена практиковала фокусы. Говорила, что хочет быть похожа на него. С директором цирка мы были в хороших отношениях поэтому...
----А ну брысь со стола Багз!  Не послушный мешок с блохами. Сколько тебе повторять!? Стол там где едят , а не прогулочная площадка!
Так вот, поэтому мне достались два билета. Мог бы достать и три , но мама не очень любила фокусы ,да и не хотела пропустить серию сериала ,где должно было открыться истинное лицо убийцы. Селена была очень рада. У меня отпала челюсть , когда она вышла из своей комнаты в вечер представления. На ней было длинное вечернее платье цвета неба. В этот вечер, я увидел, как моя сестренка превратилась из кокона в бабочку, и из девочки в девушку. Она была просто неотразима и ослепительна, а мужчины сворачивали себе головы, и не могли оторвать глаз всю дорогу, что мы шли до места.
На шоу был аншлаг. Мы же сидели в первых рядах. фокус с рукояткой, железный ящик, прыжок в бездну -все эти фокусы я видел ранее, но в живую это было куда захватывающе. Селена не могла оторвать глаз от Чака. Я так же не мог не заметить частые взгляды, и интерес в глазах Чака на всем протяжении шоу. По окончании шоу началась давка. Все хотели взять автограф, и селена не была исключением. В вибрирующей и гудящей толпе, я потерял ее из виду, и не смог уже протолкнуться к кольцу из живых тел, которые окружили Стронберга. Это было обычным делом на его шоу. Спустя какое то время, он просто пропадал , оставляя всех с открытым ртом. так было и в этот раз. Я решил дождаться Селену на выходе, но среди вышедших людей ее не было. Я забежал внутрь, обыскав все и везде несколько раз, я нашел заколку Селены в гримёрке Стронберга. Тут у меня пронеслась мысль о возможном похищении моей сестры. Но стараясь не думать о плохом, я подавил в себе эту мысль и решил вернуться домой в надежде на то, что Селена будет меня там ждать. В доме была только мама,  безмятежно смотрящая сериалы. На мой вопрос, не приходила ли Селена домой, она ответила отрицательно. Мое волнение нарастало снежной лавиной, которая неслась сметая надежды на ее возвращение. Я решил подождать ее до вечера. Время тянулось медленно . Границы с реальностью становились полустертыми, зыбкими ,а время превратилось в песок, который утекал сквозь пальцы. На этот момент, я был один на один с собой. Знал ведь, что от плохих мыслей не убежать, но все равно пытался. Это сопоставимо с человеком, который находится за бортом, беспомощный- ждет только когда ему кинут спасательный круг. Но круга не было... Я искал ее по темным улицам, спрашивал людей, не видели ли они Селену. Все отрицательно мотали головой. На следующее утро я продолжил поиски, которые не увенчались успехом. Только на четвертый день поисков, один мужчина ,который был в оцеплении периметра,заметил садившуюся в машину по телосложению хрупкую девушку в черном платке. Так как было темно, он не смог разглядеть ее черты лица.
---Сукин сын, Стронберг! Он украл ее! Я поклялся себе, что найду его и заберу сестру обратно. Чего бы мне это не стоило. После этого, я стал его преследовать. Шёл по пятам, но всегда отставал на один шаг. Но вот звезды , так решили сойтись ,что спустя два года он по моим расчетам, его передвижений , должен дать представление именно в этом городе. Больше скажу,  я нашел особняк, который он снял, но там полно охраны. Завтра ночью я планировал туда проникнуть и прижать Стронберга как следует к стенке. Но одному это исполнить крайне сложно , поэтому прошу тебя мне в этом помочь. Я верю ,в то что случайности не случайны, и ты не спроста здесь оказался. Ну что?! Ты мне поможешь?
Во мне боролись, как правило, две  стороны: одна говорила, чтобы я помог ему, заплатить долг, ведь все-таки он меня спас. Вторая сторона говорила ,чтоб я не влезал и не имею права рисковать своей жизнью ,ведь у меня были более важные дела, да и было кого еще спасать.  Плюс к этому ,-время, которое струилось как песок сквозь пальцы. А оно было дорого.
---Ну что скажешь друг?! Поможешь?
---Хорошо , я помогу тебе.
---Славно, у тебя добрые глаза, я в тебе не сомневался. А теперь давай сменим тебе повязку я купил нужных трав , сейчас приготовлю старинное снадобье которое поможет ран быстрее зажить.
----Хорошо.  Надеюсь, ты меня не добьешь.
---Не резонно, ты мне еще пригодишься . С этими словами он срезал повязку ,которую пришлось отдирать от раны, с которой она успела изрядно войти в симбиоз с кожей.
----Надеюсь у тебя есть оружие?! Или мы возьмем по дрессировочному хлысту? Тсц! Ай! Поаккуратней нельзя?!
---Очень смешно. На самом деле я давно готов . У меня есть трубки с усыпительными дротиками.
---Трубки?! Ты что шутишь?! Я не умею ни с каких трубок стрелять или плевать – не знаю как вы там это называете.
---Так и так будет правильно. На самом деле в этом ничего сложного нет. Меня научил в свое время еще дед. Завтра проведу краткий ускоренный курс.
---Мы самоубийцы ,чертовы камикадзе, суицидники.-идти на вооруженную охрану с усыпительными дротиками? Да ты рехнулся! На самоубийство я согласие не давал, так что найди такого же полоумного! Мы за твоей сестрой идем, или рассчитываем на то, что они лопнут от смеха как мыльные пузыри?!
---У нас все должно получится, завтра я схожу еще раз посчитаю охрану, большинство вооружено дубинками. Наш главный козырь-эффект неожиданности. Да и дротики стреляют бесшумно.
----Надеюсь на это.
----Надежда тоже не плохой козырь. А теперь давай спать тебе нужно набираться сил.
---Не забудь узнать как дела у моих друзей, передай что у меня все нормально ,пусть придерживаются плана какой бы он ни был.
---Хорошо. Но куда идти умник?! Адреса ты мне не сказал.
----Напротив дома опиумная -красный дракон. Четвертый  этаж, прямо
----хорошо. Я все сделаю. Спокойной ночи. --С этими словами он выбрал три полена потолще и принес их в жертву камину. Потом ушел в кухню, где его ждал спальный мешок.
Я подошел к своему матрацу -издевателю и перевернул его. проверив его на наличие торчащих пружин и убедившись в их отсутствии я погасил свет.  накрывшись пальто попытался уснуть. Честно говоря у меня это плохо получалось. Я лежал как парализованный и долго не мог согреться, хотя дома не было холодно, несмотря на дыры в потолку и обветшалые деформированные от времени оконные рамы .В голову лезли разные мысли, которые мешали мне спать. Не получалось отключить мозг . Слишком много произошло в последнее время и требовало детального анализа и умозаключений. Из этой воронки мыслей меня выдернул  Багз, который решил устроиться в моих ногах. Я не возражал. Нам и двоим хватит места. Из кухни я услышал голос Джорджа:
---Фред. Фред...Ты спишь? Багза не видел?
---Он у меня . Нашел пристанище в моих ногах.
---Предатель… Больше не буду тебе отлавливать блох! Слышишь Багз?! Пускай они устроят на тебе блошиную коммуну.
Кот как будто его услышал и понял . Сначала посмотрел в сторону кухни, потом почесал себе за ухом и лег обратно на свои меховые лапы.
---Ладно пусть будет у тебя.  Я не в обиде на него. Говорят , кошки лечат.
Слышу его протяжное зевание,  и как он меняет положение, шурша мешком.

Меня будит мурлыканье Багза , который меня бодает. Отодвигаю его рукой в надежде досмотреть сон, который таял в памяти как эскимо в июньскую жару. Пока я чувствую песок в глазах, я понимаю, что у меня это может получиться и получается. Наверное это был хороший сон, раз я поспешил в него вернутся после попыток Багза прервать его . Как это обычно бывает я не смог в него окунутся снова. Он где то затерялся среди прочих . Не удалось схватить за хвост тающий сон и я открыл глаза. От неудобного лежбища у меня побаливала спина. В голове скользнула мысль о том, что если я еще проведу хотябы ночь на этом, с натяжкой назвать, матраце он превратит меня окончательно в инвалида. Место ранения уже не так сильно меня беспокоило, по всей видимости, травы Джорджа и в правду благоприятно подействовали на мои клетки кожи, которые достаточно не плохо регенерировали за ночь. Прошагал на кухню извинившись по пути у Багза , за то что я проехался своей ногой по его хвосту как асфальтоукладчик. На кухне не столе стояла тарелка, прикрытая в точности такой же сверху на которой была записка, в которой гласило:
Строго не суди, сготовил из того что было. Надеюсь тебе понравится. Скоро вернусь. Джордж. И да, я помню что нужно проведать твоих друзей. И нет блюдо не острое. Смелее...
P.S.блохастой варежке-попрошайке не верь . Я его кормил.
Я слегка улыбаюсь обращаясь к Багзу, который делая вид что голоден ускорялся к миске каждый раз когда я делал небольшое движение в ее сторону.
---Эй парень ,со мной это не пройдет...хотя...а ну ладно кошачий черт с тобой. Подхожу к шкафам, нахожу рыбьи головешки с третей попытки и наполняю миску на одну-треть.
--Так и хозяин не заметит и ты останешься доволен. Только строго между нами хорошо?!-информация строго конфиденциальна!-слышишь Багз-задира?!
Я совсем уже...-требую кота хранить тайну ...-интересно это нормально разговаривать с кошками? Наверное, да. Много кто так делает. Кот, конечно же меня не слышал. Он смачно чмокал. Рыбные головы таяли на глазах.
Я снял верхнюю тарелку. Запечённый карп -не плохо подумал я и поторопился поскорей его попробовать.-он был изумителен. Мой комплимент шеф-повару. Поскорей бы пришел Джордж  , не терпелось узнать как дела у моих друзей. Интересно пошел ли кто нибудь из них по следу варлы?!-или мы ее потеряли?!
Из приоткрытой двери врывался без приглашения холод . В доме было достаточно жарко и процесс превращения его в пар, больше похадил на магию.
Смог медленно опускался на пол, нарезая бессмысленные узоры в пространстве. Настроение было хорошое,  и я весь полностью был готов этому отдаться. Позитивные вибрации рикошетили от стен и с точностью закоренелого снайпера попадали прямо в центр моего сознания оставаясь там на постоянное место жительства. Казалось я слышу шаги тишины.

Голова из за резкого скачка температуры на улице потяжелела килограмм на десять и я решил немного полежать, но за считаные секунды меня утянуло в мир где живут сны.
Скрип входной двери заставил покинуть этот мир и разомкнуть веки. Из кухни звал меня Джером и я подкопивший сил пришел к нему.
--Ну что?! Ты нашел их?! Передал мои слова?!
---Как тебе мой карп?!я вложил в него пусть и не всю,  но половину души точно.
----Он был очень вкусным. Это чистая правда.
---Ты мне льстишь...
--Джером хватит уже ломать комедию, любезничать не время. Карп вкусный. Что ты еще от меня хочешь?! Говори видел ли ты моих друзей?!говорил ли ты с ними?!
---Ой! Ну и зануда же ты.--с этими словами он отдал мне грязную серую тряпку в которой было ,что то завернуто. Довольно увесистое. Я посмотрел на него ,он с улыбкой кивнул мне Легким движением руки фокусника я оголил предмет. Под тряпицей секунду назад от меня прятался отцовский револьвер. Моему удивлению не было предела. Я стоял с открытым ртом и ни мог поверить, казалось я потерял его навсегда. Но как?! У меня его забрали бугай на обыске перед встречей с Варлой на раненой чайке. Судя по вопросительному лицу Джерома ,я сказал эти мысли в слух.
---Варла?!раненая чайка?
--Долгая история. Скажу лишь что это револьвер отца, который как я посчитал потерял навсегда.
Расскажи поподробней о вашей встрече.
---Я сидел на лестничной площадке просил милостыню ,чтобы не вызывать подозрений ,на той в которой предполагалось, живут твои друзья. примерно с час не кто не выходил не заходил. Потом из заветной двери вышел парень похожий чем то на тебя, я сразу понял что это твой брат по твоему описанию. Я отозвал его, попросил мелочь и пока он ложил ее в шапку, я ему передал ему все слова которые ты просил. Он сказал что понял и облегчение облагородило его лицо. Он попросил меня не куда не уходить. Он сходил домой и положил мне немного хлеба и ветчины и завернутый в эту ткань предмет, и эту записку.
----Давай же ее мне. Чего ты ждешь?!
---Не надо так нервничать. Вот держи.
Он высунул из левого кармана желтый листок свернутый в два раза. Я поспешил в комнату ,где стоял камин, чтобы присесть там и прочитать письмо. Сев на стул возле камина я развернул бумагу , разглядев корявый почерк Жевена принялся читать :
Здравствуй!
Ты что блин этакое творишь а?! Мы тут уже с ног сбились, переживаем, чуть ли не похоронили тебя у себя в голове ,а ты где то прохлождаешся! Ладно...Что сделано, то сделано . Но знай ты поступил как последний кретин, выйдя в таком состоянии в город ,да тебя могли попросту убить люди Варлы если бы обнаружили. Ладно, не время для модели поведения среднестатистической истерички. Похоже на то ,что Варла заглотила крючок, а Джером сел ей на хвост . На ее местонахождение нам указала ,кто бы мог подумать?! Хелен! Ты знаешь я ей не очень то доверяю ,но другого выхода у нас не было. В Гринвике должен состояться съезд ордена. И пистолет она тоже вернула. Не знаю какую игру она затеяла. Но я буду на чеку. я остался в городе чтобы тебя отыскать. Мы с Джеромом поддерживаем связь. Я звоню ему с уличного автомата, пока он приглядывается к этому месту. Полузаброшенная фабрика поездов. Давно писали в газетах что в стену были вмурованы несколько судей и начальников местной полиции ,которые не хотели принимать правила игры ордена. Он хорошо охраняется и Джерому пока не удалось найти брешь в охране, чтобы проникнуть на его территорию и понять что Варла собирается дальше делать .Нам нужно узнать о планах Варлы. О них даже не в курсе Хелен. Так тщательно Варла все скрывает. Если тебе нужна помощь, то дай знать, а пока ,удостоверившись что ты в порядке я уезжаю к Джерому. Номер, по которому ты сможешь в экстренном случае с нами связаться на обратной стороне бумажки.
До встречи, помоги своему другу, вроде он хороший парень, но сильно не геройствуй тебе и так сильно досталось. До встречи. . Береги себя.

Я глубоко вздохнул и выдохнул с облегчением. Но видимо слишком глубоко, потому что почувствовал все еще немного тревожащую меня все меньше со временем но тем не менее доставляющую дискомфорт боль от ранения. Из за моего плеча выросло обремененное трехдневной щетиной лицо Джорджа
----Ну что там все нормально?!
---Да. Все хорошо.
--Тогда пойдем.  Я покажу тебе наши наряды!
---Наряды?! Я правильно расслышал?!
--Ты все так расслышал.
Мы прошли на кухню где из пакета, который лежал на столе, он достал два костюма.
---Блеск ,а?!
---Обьясни ,что это все значит?!
----Хорошо, обьясняю: дело все в том ,что сегодня праздник-день без лица ,в этот день можно быть кем угодно. В городе люди будут расхаживать в разного рода костюмах. Самое то, чтобы не привлекать внимания в городе. В особняке Стронберга будет проходить закрытый бал.Туда нам нужны смокинги, о чем я тоже позаботился. Но как я ожидаю на нем будет достаточно много людей с которыми мы сможем слиться.
---И что дальше?!
--А дальше все довольно просто: проникаем в особняк. Находим мою сестру и уходим.
---На слух звучит довольно просто.
---Да. Будем надеяться ,что так и будет. Вот это твой костюм. По моему твой размерчик.
--Утка?! Костюм утки?! И по твоему я в нем сольюсь с толпой?!Да он по моему кричит--Обратите на меня внимание! Я его не одену!
---Послушай, это хороший шанс. Все будут в дурацких костюмах, и ты поверь будешь не единственной уткой на этом параде дураков...У меня вообще костюм таракана. А я между прочим с детства их боюсь. Можно считать, что преодолеваю психологический барьер.
--Давай ка лучше мне его...
--Прости,не твой размерчик. Пришлось брать подростковый. Все остальные были огромными.
---Но почему утки?! Не тигра .Не орла . Да хотя бы жирафа?!
---Хватит уже жаловаться . Я взял тот, который тебе бы подошел. Все остальные раскупили. Даже на этот еле хватило денег, которые я заработал разгружая машину с продуктами...Да и где ты видел костюм жирафа?!
---Хорошо. Ладно. Давай просто сделаем это...
---Так бы сразу...Через пару часов выдвигаемся...
Эти пару часов были посвящены двусторонним рассказам и курьезам из жизни. Джордж был как обычно болтлив и успел рассказать около 4-5 весьма забавных рассказа попутно подготавливая усыпляющие дротики. Я же в свою очередь ответил ему лишь двумя, на мой взгляд не особо смешными. Хотя даже рассказами это назвать было сложно. Они скорей походили больше на какие то забавные заметки из жизни.


Рецензии