Любовь по пророчеству

А вы точно ничего не путаете.
Вы знаете что ОН СДЕЛАЛ.
СКОЛЬКО ВСЕГО МЫ НАТВОРИЛИ С НИМ.
ЧЕ ДЕЛАТЬ МАТЕР.
ДИАНОЧКА ТЫ ДОЛЖНАЕГО ПОЛЮБИТЬ.
ОН ЖЕ СЧАСТЛИВ ОН ВСЕ ХОРОШО.
Я ЕМУ БОЛЬШЕ…
ТЫ В СЕРДЦЕ ЗАГЛЯНИ сВОЕ.
СМОТРИ В ШАР ТАМ НАПИСАНЫ БЫЛИ СЛОВА ПЕЧАЛЬ ПЕЧАТЬ ДЬЯВОЛА НА ВАС,
ОН ВАС ВЫБРАЛ В ЖЕНЫ ЕЩЕ С СОТВОРЕНИЯ МИРА.
ОН МУДАК ОН САТАНА Я НЕ ХОЧУ С НИМ ЖИТЬ ДАЖЕ НА ОДНОЙ ПЛАНЕТЕ!
ВЫВЕЛ УЖЕ
ЭТО ЭМОЦИИ спокойно обьяснила моя обожаемся НЕ ВАНГА.
ЧЕ ДЕЛАТЬ МАРГО.
ЭТО КОНЕЦ.
ОН СКОРО УМРЕТ.
ВСЕ Я НЕ СПАСУ ЕГО КАК ТОГДА.
Выпей эту траву перед сном.
И увидишь истинную правду.
Истинную правду.
Что это значит.
Наступил вечер.
Я заварила кипятком массу.
Процедила и выпила все.
И тут же упала.

Просто смотри.

Диана Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!

Хватит орать спать мешаешь.
Папа.
Пошел отсюда щенок.
Моя дочь не для тебя.
Пусть она сама скажет.

Ребята иди те сюда надо этому обяснить.
Я не уйду.
Сам подписал приговор.
Папа ты че делаешь.
Иди в дом.
Никита не бейте его.
Убери его.
Иди в дом.
А то сейчас обратно в дурдом поедешь.

Парень кто это тебя так.
Отец невесты.

За что?

Е подошел я им.

Ничего себе.

А девушка то хоть красивая.
Она Самая Лучшая в мире!
Пошли домой ко мне Я Владимир.
Спасибо.
Полегчало да.
Все почти прошло.

Забудь ее не твоя.

А чья моя.
И он ему врезал…

Да что же такое.

Быть тебе битым с такой как она.
Но ты изменишь все.
И он выкинул его с лестницы.
Подьехала скорая.
Катя смотри.
Привет Я Настя.
Вы слышите.
Где я Настя.
В больнице.

Будешь теперь здесь какое-то время.
Ты ее забудь.
Опять они все.
НЕ ЗАБУДУ.

Красивый парень я его уведу.
Он свободу любит.
Меня выберет.

И Настя стала его Новой Женой.


Настя сколько можно пить.
А че не пить то мне муж изменяет.
Где был у Катьки своей.

Да нет ничего такого.
С друзьями посидели.

Никита не ври.

На эту свою  Динку эту собаку гнилую.
Не смей ОН НЕЙ ТАК.
Убила бы и тебя и ее.
Мало ее надо вообще убить.
Убью ее!


Кто вы где я.
Я ваша врач Анастасия Игоревна.
Диана вы потеряли ребенка.
Мне жаль.
Примитте лекарство.
Или не буду где мой сын.
Он жив я знаю.

Пошла ты сука…
Закончите с ней.
Так ее мы поняли.
Но мы не будем.
Она хорошая девочка.

Пошел ты Дима.


Легче да спасибо.

А ты кто:

Ты не помнишь голос сказал…

Черт что это все.
Я сморю…
Больница изчезла.
Мы  в доме Андрея
Вот так сыночек я ее приметил красавица наша.
Да мама самая лучшая.
Боже это не то фото.
Это не мой сын.

Где же Никиточка…..


Я хочу к Никите.

Тюрьма.
Мама мне холодно…

Мама умерла.

Бей по почкам.

Отпустите его.
Ты кто?

Саша тебе лучше не знать.
Лежи Никита все будет нормально.

Спасибо саша вот он уже старше в кресле гендиректора.

А эта новенькая.
Красивая где видел не помню.
Маша то.
Да хорошая.

Бери ее  в жены я оплачу.

Маша ты опять опять там была.
Никита ну там девочки..
Какие девочки.
Ребенку мать нужна.

Твоему отродью.
Чтобы она сдохла.
От этой.
НЕ СМЕЙ ОБИЖАТ МОЮ ДОЧЬ.

Где папа?
Он приедет попозже.
Дима пакуй ее…

Я хочу к папе…
Моя дочь
Ее убью не дай Боже.
Картины поменялась.
Уже отец ее Дима  Маша мама.
Никита ты лежи вечно.

Боже могила..
Погубила она Его.


Нет упала хочу все исправить…
Не плачь мама.

У тебя никогда нет платка сколько помню.
Дарю спасибо.

Ты правда живой.
Или я совсем того.
Правда….


Доченька папа пришел.

А сегодня у моей принцессы День Рождения.
Я тебя желаю солнце быть самой красивой такой как твоя мама.
Диана ты выйдешь за меня…
Все посмотрели на меня с любовью и уважением.
Да сказала я в микрофон.

Я люблю тебя.
А я тебя люблю и ОБОЖАЮ!
Фото отлично.

Только все опять стало белым…

Я вернулась домой.


Рецензии