Книжники-1

                Интерпретация

Тоже мне,юлит!
Привяжется,как хвороба.
Купить у тебя, за полтину норовит,
А вот ты у него купи, попробуй!
Не выпросишь, так с ценой занесётся,
Все карманы вытрясешь,раньше петух снесётся!

                ***
Невзначай,
Пришёл по адресу, к одному в Петербурге.
По случаю нарвался,а он, помирать собрался.
Гляжу,всё расставлено со вкусом и толком.
Первопечатных, с книгами целая полка.
Всё, про них знаю,души не чаю,
Это тебе, не шашни с бабами -дурами,
Изюминка! Сам, Олеарий с гравюрами!
И,как крикнет мне, не помня себя сам,
Будто во сне:-Ничего тебе не продам!
Проклятие!И дочери, не оставлю - она без понятия!
Начал всё хватать, и в постели при мне рвать!
Кончился разговор-то, и сбежал я от такого чёрта.
Сокрушитель! Вот это я понимаю, настоящий любитель!


Рецензии