Я не верю в сказки про любовь

  Я не верю в сказки про любовь. Нет, я знаю, что она существует и не отрицаю её влияния на людей, но не верю, что любовь – это панацея.
 Не верю, что любовь спасает отношения.
 Не верю, что любовь равна всепрощению.
 Не верю, что любовь – это обязанность и человек дефектен, если не любит.
 Не верю, что любовь – это обещание.
 И не верю в романтику.
  Любовь – это лишь чувство, что возникает между двумя достаточно близкими людьми.   Она даёт им стимул узнавать друг друга, интересоваться друг другом. Относиться трепетно и нежно к партнёру. Однако, этого никогда не было и никогда не будет достаточно. Нужно не столько  любить, сколько понимать. Не столько нежно смотреть, сколько помочь в трудную минуту. Быть в первую очередь другом, а не партнёром.
  И если однажды ты проснёшься и поймёшь, что тот, кто лежит рядом с тобой (или просто занимает место в твоём сердце) - незнакомец, что всё, что ты можешь сказать о нём это "Я люблю его" - задумайся. Правильно ли, что всё, что вас связывает - это любовь?
  Я не верю в сказки про любовь. Нет, я не одинока и не завидую, но рядом со мной - друг.
  Аминь.


Рецензии