Маслов Виталий Семёнович

Интересные находки по родовому Древу

Маслов Виталий Семёнович, наш северный писатель, уроженец деревни Сёмжа, Мезенского района, мой дальний, но родственник. Из детских воспоминаний всплывает такая картина. Летели с матерью как-то из Шойны, что на полуострове Канин, в Мезень на самолете. Полуторачасовой полет на Ан-2 уже почти подходил к концу.

Позади деревни Кия, Чижа, Несь …. Внизу Канинская тундра поменялась на лесотундру. Справа показалось устье реки Мезени. Глядя в иллюминатор самолёта, мать мотнула головой вниз и сказала мне: «Сёмжа, там живут наши родственники — Масловы».  Оказалось, что ещё в конце XIX века из Койды в Сёмжу уехала самая старшая из сестёр матери Малыгина Анна Мироновна.

Выйдя замуж и поменяв фамилию на Маслову, она жила в Сёмже всю жизнь. Так уж получилось, что судьба разбросала всех двенадцать детей Мирона Прокопьевича от Мурманска до Нарьян-Мара. Мать так никогда свою сестру Анну и не видела. Но, как мать, так и моя старшая сестра Зося, когда были живы, часто говорили о Масловых, о том, что писатель Маслов Виталий, наверное, наш родственник. Не так давно меня пригласили в родословное Древо, созданное на основе Книги Памяти деревни Сёмжа Виталия Семеновича Маслова. Установить степень родства по этому Древу не составило большого труда. Выражаю свою благодарность Андрею Гурьеву, администратору сайта и всем, кто участвовал в составлении этого родового Древа.

Путь по родовому Древу:

Михаил Васильевич Гудаев — это я.
Нина Мироновна Гудаева (Малыгина) — моя мать
Мирон Прокопьевич Малыгин — мой дед по матери
Анна Мироновна Маслова (Малыгина) — сестра матери, моя тётя.
Евгений Евлампиевич Маслов — муж Анны Мироновны
Евлампий Евлампиевич Маслов — брат Евгений Евлампиевича
Федор Евлампиевич Маслов — сын Евлампия Евлампиевича
Александра Егоровна Маслова — жена Федора Евлампиевича
Ольга Семеновна Маслова — мать Александры Егоровны
Виссарион Семенович Маслов — брат Ольги Семеновны
Семен Виссарионович Маслов — сын Виссариона Семеновича
Виталий Семенович Маслов — сын Семена Виссарионовича (Родственник по браку: 11 ступеней)


Рецензии