Новогодние рассказики. Заместитель Санты

Здравствуйте, детки!

Я добрый Санта Клаус. Я живу на Севере. Моя землянка засыпана снегом. Весь год я сплю. Но перед Рождеством просыпаюсь. Я одеваюсь. Я откапываю выход. И спешу к вам!

У меня  есть большой мешок. Для подарков?
Конечно! Почему в нем угольки? Такие уж подарочки на праздники.

Эх, хорошо!!! Копыта в тёплых сапогах не мерзнут. И рогам тепло. Колпак чуть не треснул. Но выдержал. Ведь рога надо прятать.

Подумали, что я Рудольф? Рудольф переодетый Сантой? Ну нет. Этот олень уже сдох...

Откуда у меня рога?
Раздвоенные копыта?
Длинный заостренный язык?

Да, вы правы! Я не добрый Санта Клаус. Я злой Крампус! Я пробрался в дом Санты. Санта ещё крепко спал. Я украл его одежку. И его большой мешок. Набил мешок угольками.
Натянул сапоги. С трудом спрятал рога.

Пока Санта проснётся. Пока найдёт другое барахлишко. И другой мешок. Пока откопает выход. Пустится в путь. Я вас всех одарю. Угольками.

Я уже в пути! Ждите!!!


Рецензии