День космонавтики

С днём космонавтики у меня связаны три эпизода из жизни.
Первый - мама идёт по Гоголевскому бульвару, глотая слёзы, и катит колясочку со мной. В тот день они с папой поссорились, и мама ушла от него вместе с ребенком, думая, что навсегда. Шла к своей маме на Воздвиженку и плакала, а народ вокруг радовался и веселился, - Гагарин прилетел!
Второй. Я еще маленькая. Мама пришла довольная и говорит:
- А я на улице Горького видела Терешкову! Я ее узнала!
Тут я спрашиваю чистосердечно:
- А она тебя?
И не понимаю, почему все взрослые смеются...
Ну и третий,- когда 12 апреля у меня родилась любимая дочь Лиза. В послеродовой палате мы, четыре счастливых девочки, весь день хохотали до слёз, - это был отходняк. А вечером на чистом небе зажглись огромные яркие звезды, и начался вдруг салют, и одна из нас сказала: "Это в нашу честь!" И мы ничуть не сомневались, что это правда.


Рецензии