Хирургия. Часть тринадцатая

               

- Петрович! Ты запах солярки переносишь? – прищурив глаз, спросил Василий.
- В гараже и на заправочной станции, – да, а в больничной палате – не очень…
- Я, пока нет Феликса, хотел магнето до ума довести, а то скоро выпишут, а магнето неисправно.
- Возвратишься домой – исправишь, в чём проблема-то?
- На чём возвратишься? Я на тракторе приехал. Выгляни в окно, вон он,  красавец, рядом твоя  «ВОЛЬВО» стоит и ему не мешает…
- Автобусы ходят, зачем здесь тебе трактор?
- Ты, Петрович, отстал от жизни. Знаешь, что в мире творится? Коронный вирус все страны оплёл, везде карантин, а наш «Батька»  сказал: «Вируса не существует, это «коронапсихоз»!  Мы всем докажем, как лечиться правильно. Нужно играть в хоккей, есть сметанное масло, пить водку, париться в сауне, а трактор – всех вылечит! Это Россия полыхает вирусом, а у нас всё нормально, у нас нет их головотяпства!», вот, как он сказал.
- А дальше, что будет? Василёк? Люди гибнут…
- То и будет: пока наш «деловой», он же – «главный вирусолог» не изведёт вирус, вместе с нами, - не успокоится! 
- Ну, в таком случае, тебе трактор нужен исправный, – ремонтируй!
- Спасибо, Петрович, уважил. Ты хоть и столичная штучка, но мужик нормальный, в Питере живёшь, а на дачу в Красное Село на лето приезжаешь, тебя «дачником» зовут.
Я в деревне Васильково живу, это рядом. У нас даже свой писатель есть  - один баламут.  Жалобы на всех пишет, и на мой трактор клевету в стихах написал:
«Как пойду с утра в сортир,
Васькин трактор дыр, дыр, дыр…»

Я ему добавил две строчки:

«Хоть в сортире, молодец, -
Успокойся наконец!»

Он на меня обиделся, написал телегу в милицию, что я  в колхозе украл трактор. Приезжали с проверкой и написали в заключении: «Трактор, неизвестной марки «ВАСЮЧЁНОК», на балансе колхоза по учёту не проходил».

Я в долгу не остался, - сказал: «Молодец! Ты настоящий «Белорусский народный поэт Иван Срака».
-А он, что? Обрадовался? – спросил я.
- Не очень. Что «Белорусский народный поэт» - согласился, но вторая половина названия, его не устраивала. Но, в деревне, его творческий псевдоним подхватили! Что в деревне прилепят – останется навечно! Так и помрёт он поэтом моего профиля.
- Тебя Василий совесть не мучает?
- Мучает, да ещё как… От него жена сбежала. Не выдержала известности.  Выйдет на село, а бабы, сидя на лавке:
- Вон, Срака в магазин пошла, видно за пивом, для поэта. А мужики тут же оглядят контуры, и прокомментируют следом, они же не слово воспринимают, а соответствие с фигурой:
- Ничего, в ней нет, как у коровы третьей категории упитанности – одни мослы…
                *  *  *

Скрипнула дверь, и Надежда, не распахивая её, просунув голову, улыбаясь,  прервав  наш разговор, произнесла:
- Василий Иванович! Для вас есть сюрприз!
В это время дверь отворилась полностью, и Надежда пропустила вперёд симпатичную женщину.
Васька удивлённо вытаращил глаза, бросил на койку магнето и, расставив руки, пошёл навстречу гостье со словами:
- Галька! Ты? Глазам не верю.
Женщина прильнула к груди Василия и чувственно, с искрой слез на глазах тихо произнесла:
- Родненький ты мой, страдалец, я думала ты в постели лежишь, а ты, труженик, уже с железяками нянькаешься… Как твоё здоровье, дорогой мой? Тебе лежать нужно, а ты уже на ходу!
- Здоровый я, здоровый, не переживай. Есть ограничения  по подъёму груза, но это для всех так, пока не восстановится организм.
- А кушать, что можно?
- Всё можно! Никаких ограничений, а наш «самодержец», рекомендовал: пить водку, не сидеть в вонючих квартирах, гулять на свежем воздухе, париться в сауне, да в хоккей играть!
- Василёк, ему проще жить, - грешить, да людей смешить, а мы обычные люди, нам серьёзными делами нужно заниматься.
- Василий Иванович! Извини, что я вмешиваюсь. Ты разволновался и забыл предложить даме стульчик. Возьмите мой.  Я вас, покину, у меня дела, а вы спокойно поговорите, - сказал я.
- Ой, Галинушка, извини,  мы на ходу захлебнулись в разговоре, я даже не познакомил тебя с писателем, с которым мы подружились.
-  Петрович! Познакомься с моей будущей женой! Это Галина, а писателя зовут Сергей Петрович Петров.
Мы протянули друг другу руки.
- Очень приятно, познакомиться с писателем. А я учительница.
- И мне интересно с вами познакомиться. Приятной вам встречи с Василием, не буду вас стеснять, - сказал я и вышел, прихватив компьютер. Для себя решил: найду укромное место, да отзовусь коллегам на Прозе РУ. Отмечусь, что живой…

Продолжение будет!


Рецензии
Да, душевные встречи...)

Елена Серженко   22.04.2020 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.