мир все так же принадлежит двоим

– Почему мы должны ехать автостопом? – возмущаюсь.
– Потому что глупо отдавать деньги за билет, – отвечаешь резонно.
– И что вам дома не сидится, мотаетесь туда-сюда, – волнуется все время мама.
Потому что у нас тогда еще не было своего уголка, а для влюбленных не нужно ничего, кроме как быть постоянно вместе. И тогда весь мир вокруг принадлежит двоим...
Как меня бесили эти поездки автостопом! Но быть студентом и платить за билет? Ты прав – расточительство и скука!
У тебя рюкзак и гитара, ты готов хоть к концу света … У меня сумка со всеми эти штуками для принцесс… И ты хватаешь все это: рюкзак, гитару, сумку, меня – и тащишь вперед с такой легкостью, что я мгновенно перестаю ворчать.

Я помню странный мини-бус, заполненный армянами. Там дурно пахло, они то пристально глазели на меня, то на твою гитару. Я всю дорогу вспоминаю приемы кунг-фу, которые оттачивала два года. Джит Кун До! Скорость и ловкость опережает кулак! Брюс, не подведи!
А ты что кошка – довольно улыбаешься на солнышке как ни в чем не бывало, гитара между ног. Я знаю, что ты ее не пожалеешь, если что. Но если выберемся живыми, я тебя сама прибью твоей же гитарой. У чувака напротив торчит пистолет на кобуре, стрекочут что-то по-своему. И далось мне это платье в дорогу! Не пяльтесь, я не с выставки!
Высадили нас где-то на пустой трассе, тут же накидываюсь на тебя! Как ты посмел посадить меня в такой стремный автобус? Сумасшедший! Совсем рехнулся! Правду говорят, у романтиков мозги отключены!
Ты хихикаешь, как девчонка, я рычу, как лев.
– Что смешного? Нас могли завести в какой-нибудь лес!
– Но не завезли же?
– Ты видел пистолет?
– Ну и что?
– Гррррр!
– Доверяй моей интуиции.
– Хрррххррр…
Оглядываюсь:
– Ну и где мы? На километры – никого!
– Зато не в лесу! Ха-ха!
– Никуда больше с тобой не поеду!
– Побежали! – вдруг хватаешь меня за руку.
– Что?!!
– Быстро, быстро!
Несемся куда-то в поле, все звенит вокруг…
– Там что-то из сумки выпало!
– Потом найдем!
Начинаешь горланить на всю глотку:
– ААААА…
Пискляво подхватываю:
– Ааааа…
Хохочим, на ходу чуть не выбивая себе зубы – two juvenile idiots!
– Я люблю тебя-а-а-а-а!!!
– Дурачек, – захлебываюсь. – Тебя сейчас все деревни в округе услышат.
– Пускай все слышат! И еще громче, до хрипоты: – Люблю-у-у!!!
Сердце на вылет – сейчас просто рухнем и не встанем.
Останавливаешься.
– И что теперь? – спрашиваю, задыхаясь.
– Смотри!
Вокруг поле, море цветов… Закат просвечивает все насквозь, солнце слепит, заставляя жмуриться и лыбиться… Ветер заплетает косы…
– Успокоилась? – сжимаешь до немоты… в глазах брызги света… Я, кажется, снова забыла собственное имя…
– Что дальше?
– А дальше, если не поймаем попутку, пойдем пешком. Ты готова?
– Готова…
Мама, я безумна. Я потеряла от него весь свой ум.
Мама, я знаю его миллионы лет, а он все так же воздействует на меня, как гипнотизер!
Мам, мы конечно балбесы, но я никогда бы не погналась за замками и королевствами. Если у тебя есть Король, то так же есть и королевство.

Мам, всякую боль, которую я испытываю, он желает забрать, лишь бы я не страдала.
У него всегда есть слова, на любые случаи, чтобы успокоить мой разум.
Он продолжает учить меня жить налегке, но все так же беспрекословно тащит на себе «все эти штуки для принцесс». Я готова пойти за ним на край света пешком...
И чтобы не происходило в мире, что бы не менялось внешне, пусть мы бежим по полю или высаживаем собственный сад, громко спорим или хохочим, но, знаешь, этот мир все так же принадлежит двоим…


Рецензии