Диалог. Две судьбы

 А.

Судьбе угодно встретить нас с тобой,
Хотя бы на просторах интернета,
Где всё звучит, как призрачное эхо,
И всё же ощутим Души настрой,,,
Судьба связала прочно нас с тобой
Невидимыми тысячами нитей,
Которых не распутать, извините ,
И не поможет мастер сетевой..
Судьба связала нас потоком строк,
В которых отражается мгновенье.
Слагая буквы и слова в стихотворенья,
И в них, как кровь по жилам, льётся ток...
Судьбе угодно было , тaк нас познакомить,
Чтоб интуиция и сердце помогли,
Узнать друг-друга близко, но вдали,
Чтоб все мечты никто не смог испортить.
Судьбе угодно....
Нам ведь с ней не спорить!
Прошу тебя подольше сбереги
Свою любовь и нежные стихи,
Чтоб красотою этот мир наполнить...

Л.

Получила твоё творение,
Чувств благородных исполненное,
В ответ родилось вдохновение,
Светом любви наполненное.

Какую ни открою я страницу,
Везде Души горячие следы.
И это почему-то мне не снится -
Везде, в стихах и рядом, виден ты!

Стихи твои полны очарованья,
Умеешь рифмой души коснуться.
И, слыша издали твоё дыханье,
Вновь счастливой готова проснуться!

Возможно, я придумала тебя
И наделила лучшими чертами
За то одно, что музыку любя,
Ты разделил со мной мои призванья.

За классику, что ты мне добывал,
Тебе моё сердечное спасибо!
Нам вальс Шопена радость доставлял.-
Так общение было красиво!

Песня  "Две судьбы" звучит в "Созвездии Счастья".

  24.03.2017.


Рецензии
Сколько чувства в Ваших стихах, Людмила!
Добра и радости Вам!

Людмила Рубцова 2   11.10.2020 09:30     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ЛЮДМИЛА!!!

С ТЕПЛОМ - ЛЮДМИЛА.

Людмила Дементьева   11.10.2020 09:49   Заявить о нарушении