Ребята, я не конвейер..

  После того как я опубликовала ангелов,посыпались прям требования о продолжении.Но я не могу постоянно писать,мне еще и жить надо.Да,на карантине времени чуточку больше...но..
 Мои друзья знают,что я мечтаю гаписать книгу,но пока не получается.Я хочу именно фантастику.Не детскую книгу,не рассказов и стихов,а фантастику.
   Иногда сидишь и пишешь..Это труд!!Долгий и крапотливый..А бывает сел и...успевай записывать..Словно льется само,стучит  ручейками по твоей душе,а ты ловишь и..направляешь эти потоки в произведения..
  Вот с ангелами именно так...Так что прка не льется. Краник отдыхает..)) Подождите немного я верю,что потом напишется еще..Но когда я не знаю..Не надо писать в личку требования и просьбы ...Это не поможет выйти новым текстам...


Рецензии
Замечательно, когда " льётся само,стучит ручейками по твоей душе,а ты ловишь и ... направляешь эти потоки в произведения". Это и есть настоящее литературное творчество. Удачи!!!

Петр Панасейко   12.04.2020 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо,да,это чудесно...Омрачает то,что по заказу не льется,как бы не требовали..((

Алена Любомудрова   13.04.2020 22:11   Заявить о нарушении