Синтия гл. 2

- Где здесь на побережье можно выпить? – спросила Синтия в конце обратного пути.

- Здесь рядом есть плавучий бар, но у тебя ведь нет бабок, - ответил Мигель.

- За меня правительство заплатит, - ухмыльнулась Синтия, - высади меня там, а сам слиняй. Если что, ты нас не видел, ничего не знаешь. Позже я тебя найду.

Синтия расслабилась и, потягивая коктейль, с интересом наблюдала за экраном телевизора, на котором попеременно появлялись физиономия Майкла и её собственная. От этого увлекательного занятия её отвлекло появление пары в строгих черных костюмах, что явно  диссонировало с публикой, одетой в шорты и цветистые гавайские рубашки.

- Интересно, откуда они – АНБ, ЦРУ, ФБР или ещё откуда-нибудь? Всё равно, как белые вороны, - мысль о белых воронах в черных костюмах развеселила Синтию.
 
- Привет, ребята! – сказала она, когда пара приблизилась,  - выпьете что-нибудь
 или сразу зачитаете мне права?

- Ну, будет тебе, Синтия! – поморщился крепкий мужчина, - можно подумать, что известный репортёр не знает о нашей работе. Где твой дружок?

- Он не мой дружок, а оператор, и я сама не знаю, где он. Собственно, он мне нахрен не нужен, а вот материалы съёмки очень даже нужны.

- Врёт она всё, покрывает своего любовника! – взвилась  напарница, - отвечай, где он?

- В Караганде, - ответила Синтия, успевшая побывать там однажды и пополнившая свой словарь этой популярной фразой, - мой любовник плохо меня оттрахал, и я его утопила.

- Эй, полегче, Лиза! – сказал крепыш напарнице и повернулся к Синтии, - ты знаешь, зачем мы его ищем?

- Понятия не имею, что он у вас натворил.

- Он проглотил примерно стакан воды, в которой находились активные бактерии. Ты сама слышала, что говорил профессор и чем это может грозить природе и человеку. Поэтому, чем быстрее мы его найдём, тем лучше. Где всё-таки он может быть?

- В каком-нибудь кабаке или в борделе. По мне, так этот шум яйца выеденного не стоит, он своими дозами алкоголя любые бактерии убьёт, а если нет, то тоже неплохо – может, они почистят дерьмо, которого слишком много в нашем мире.

Крепыш с сомнением покачал головой, и тут опять встряла Лиза.

- А всерьёз, у тебя были контакты с Майклом после интервью – секс, поцелуи, что-то ещё?

- Я уже вышла из того возраста, чтобы заниматься этим на лету. А вот мой кошелёк он, похоже, спи..ил и теперь меня могут арестовать за неуплату.

- За это не беспокойся, - сказал крепыш, - если что вспомнишь или узнаешь, звони!

Они ушли, а Синтия заказала солидную дозу виски. Всё-таки разговор вымотал её, да и почему бы не выпить на халяву за счёт правительства.

***
- Ты, наверное, голоден, Майк? – спросила Раттана, приглашая за стол новоприобретённого супруга. Вопрос был риторическим,  организм мужчины нуждался в подкреплении. Но ещё больше ему хотелось выпить, и Майкл озвучил своё желание.

- В нашей общине алкоголь – табу, - последовал ответ.

- А что ещё у вас табу? - нахмурился Майкл.

- Табак – табу, наркотики – табу и многие лекарства.

- Ну, попал! – разозлился Майкл, - надо будет скорее линять отсюда.

- Не получится, - невозмутимо ответила Рат, - за тебя просила уважаемая женщина, и только она решает, когда тебя можно отпустить.

- Это что же, типа тюрьма! – взвыл Майкл, думая о том, за какие заслуги Синтия стала уважаемым человеком в этой общине.

- Зачем тюрьма. Красивая природа, хорошая жена, - Рат соблазнительно повела бёдрами, - здоровый образ жизни, тебе же лучше будет.

- Так говорят коту  перед кастрацией, - возразил Майкл.

- Ну, до этого ещё далеко, хотя исключить нельзя, если будешь плохо себя вести, - засмеялась Рат, - ко всему прочему у тебя будет интересная работа.

- Какая ещё работа? – насторожился Майкл, озадаченно размышляя над ситуацией, в которую он попал и над настоящими и возможными в перспективе большими проблемами.

- Ты будешь заниматься изучением летучих мышей, точнее снимать их – Синтия сказала, что ты в части съёмок хороший специалист. Здесь недалеко есть пещеры, где они обитают.

- Опять Синтия! Синтия то, Синтия это. Теперь я понимаю, что это подстава, - вскочил Майкл, - она специально меня сюда притащила. Может, никаких бактерий и вовсе не было.

- Сядь! – резко приказала Раттана. Она подобралась, лицо её приняло хищное выражение. Майклу приходилось делать разные съёмки, и он запомнил глаза разъярённых тигриц и претенденток на пояс UFC, - ты будешь делать всё, что я тебе прикажу!

- Были бактерии, - уже более спокойно добавила Раттана, - только ты их не глотал, и теперь они находятся в надёжном месте. Не надо тебе больше об этом думать, просто делай свою работу!

- Так они ведь летают в темноте, - пробормотал Майкл, а у меня нет специального оборудования для съёмки в инфракрасном диапазоне.

- Будет оборудование, - заверила Рат, - к тому же, этот вид может вылетать на охоту днём. Нас интересуют  в основном их охотничьи навыки – ведь мы сами охотницы, не так ли? – она улыбнулась, и от этой улыбки холодок пробежал по спине Майкла.

- Кого интересуют? – постарался сохранить самообладание Майкл.

- Меня, в частности. Позвольте представиться, - шутовски поклонилась Раттана, - доктор биологии Раттана Каттер.


Рецензии