Лу Джонсон и Камень памяти. Глава 50

 Толчки продолжались довольно долго.Каждый сильнее предыдущего.Стены библиотеки тряслись ,но не сильно.Странно было вот что:это землятресение ощущалось аж на двенадцать балов,а вот ничего не рушилось.Но Лонгу и Донни это было по барабану.

 Мальчики сидели в библиотеке и кажется,не заметили как все трясется.История о том что у Альтеры есть опасный дар не давала им покоя.В любую минуту это склизкое, бездушное,двуличное,ужасное и страшное чудовище могло напасть на них.Ну,если она выжила,когда разрушился Горицвет.Они сами еле ноги унесли.Если она всё-таки выжила,то выбор не ахти.Либо она прикончит всех на свете,либо ее убить первой.

 Раздался сильный толчок.Но книги и вообще всё,как стояли смирно так стоят.Что-то происходило с наружи.Что бы это могло быть?
-Хм...у нас никогда не было землятресений.-сказал наконец Донни.
-Может,это отголоски какого-то землятрясения далеко от сюда?-отозвался Лонг.-Такое было в России.
-Знаешь,не похоже.-Донни был прав.Раздалась серия коротких толчков.
-Давай,посмотрим!
Послышался долгий громкий гул.Ребята медленно шатаясь пошли искать взрослых.Они были уверены,что те сейчас перепугались и бегают в поисках укрытия.Но на третьем этаже их не было.Тогда спустились ниже.
-А тут не так ощущается землятрясение.-заметил Лонг-Слабее что-ли?
-Ты прав.Действительно как-то слабо.-ответил Донни.Они спустились ещё ниже.Только здесь сотрясалось все намного сильнее чем в библиотеке.Зато вещи стояли и не падали.
-Аууу!Где все?!-закричал Лонг.
-Мама! Бабушка!Дядя Тим!Где вы?!-подхватил Донни.Мальчики обыскали весь дом.Даже винный погреб с чердаком осмотрели.Но взрослых не было.Лонг уже рассердился:
-Где их носит? Спрятались что-ли?А нас не хватились!
-Лонг...
-Вообще,как так можно?Мы мир спасли!А они даже не сказали спасибо!
-Лонг...
-Это же надо так!Как они ещё нас не ищат? Небось седят сейчас,кофе пьют,а мы...
-Лонг!Смотри!-не выдержал Донни и показал в окно.Лонг посмотрел и ахнул.

-А куда мы едем?-спросил Фред,когда Лу остыла.
-На главную площадь.-сухо ответила девочка.
-Зачем?-вступил Сэм.
-Хочу, кое-что проверить.
-Что ещё за "кое-что"?
-Потом,поймёте.-теперь Лу казалась обеспокоенной.Даже испуганной.Но что ее так тревожило?Она же просто дух,о чем ей беспокоиться?Сэм до сих пор пытался разобрать странный вопрос Лу:"Вы предоставляете что сейчас творится дома?".Что творилось дома,ему было не известно.

Вагонетка понеслась вниз на бешеной скорости.Ехали они с холма.Но когда Кети,Фред и Сэм посмотрели вниз,то увидили,что рельс нет.
-Мы разобьёмся!-закричали ребята.Но Лу даже бровью не повела.Она оставалась со спокойным лицом.
-Лу!Ты сумасшедшая!-закричал Сэм.Сейчас Лу не услышала этого,но если бы он сказал это тогда в библиотеке,может быть сейчас на месте Лу был бы Сэм.Вагонетка ускорилась и полетела с холма.Последнее что сказал Сэм это было слово:"Ужас!".Но все оказалось не так плачевно.Вагонетка с ребятами прошла через землю.
-Ха-ха-ха!Ну что трусы,испугались?-захохотала Лу.Ее друзья открыли глаза и ошарашенно вылезли из транспорта.
-Ллллу...ты ааа...-выговорила Кети.Она была слишком испуганна,чтобы что-то сказать.Фред так вообще,ничего не смог сказать.Один Сэм нармально перенес такое.Ну,слово он не сказал,зато мог отлично идти.Лу вылезла из вагонетки и наконец можно было рассмотреть ее.Внешность осталась такой же, как и до ее смерти.Разве что кожа была мертвенно бледной и кубы были словно снег,волосы слегка потускнели.А вот одежда была совершенно другой.Все духи носили одинаковые наряды.Мужчины-белые рубашки и белые брюки.Женщины-бедые блузы и юбки чуть ниже колен.И все были без обуви.

 Попали они в чудное место.Все было сделано из сапфира.По середине стояли огромные соты,как у пчел.В каждой ячейке было что-то вроде линзы.И их было тысячи,даже сотни тысяч, миллиарды.А каждый призрак заглядывал в свою ячейку и наблюдал за своими родными.Вот и у Лу было своё окошко в мир живых.Она подвела ребят к нему и сказала:
-Покажи мне мой дом-зеркало на секунду стало зелёным,потом желтым,потом красным и показало особняк.Вот только над ним что-то мерцало.Что-то напоминающее защитный купол.И светился он часто.
-Что это такое?-спросил недоуменно Фред.
-Это защитный барьер сроботал.-ответила Лу.
-Защитный барьер?Откуда он?И почему сроботал?-спросила Кети.
-Из-за этого.-Лу показала на белую точку,на территории особняка.Сэм догадался:
-Эта роза...В ней часть твоего дара.Она защищает дом?
-Да.
-Стоп! Защищает?От кого?-спросила Кети.
-Я понял.-отозвался испуганно Фред.Ребята прищурились.В самом низу виднелось серое пятно.Оно разъяренно металось около барьера,пытаясь его пробить.Но друзья поняли,что это.
-Альтера.-пораженно сказал Сэм.-Зачем она...
-Пытается прорваться в дом? Из-за камня.
-Да зачем он ей?-спросил Фред.
-Я тоже не могла это понять,пока Лонг и Донни это не расследовали.-Лу прикоснулась к зеркалу и стала отматывать назад.Остановилась на том моменте когда Донни и Лонг нашли книгу про чудовищ братства.

Дослушав,Кети сказала:
-Тоесть,она хочет вернуть отца,чтобы забрать всю темную магию?
-Именно так.-сказала Лу-Поэтому вам нужно вернуться.
-Что?!Лу,как мы ее победим?-спросил Сэм.
-Когда вы вернётесь появится ларец.
-Какой ларец?
-В котором камень памяти был.Это не просто ларец,это ларец Пандоры.
-Типо,из которого все беды мира вышли?-спросил Фред.
-Да.Он появляется,когда есть нужда.Вы подайдете к Альтере,откроете ларец и темная магия уйдет в него.Вы закроете ларец и эта магия будет навеки заточена в нем.Понятно?
-Да.-сухо ответили все трое.
-Тогда,в вагонетку!-скомандовала Лу и ребята послушно сели в свой транспорт.

 Вагонетка мчалась на другой конец мира духов,к зеркалу.
-Лу,стой!-вдруг сказал Фред.
-Что такое?
-Можно я...
-О, конечно.Только быстро.
-Хорошо.Кети пойдешь со мной?
-Да.-ответила Кети.Фред вместе с ней отправился в деревню семейства Кенери.Фреду не терпелось увидеть своих родителей.За одно и Кети с ними познакомится.Они ушли и Сэм остался один с Лу.Он решил начать разговор:
-Эээ... классная погодка тут,правда?
-В мире духов погода всегда одинаковая.-сказала обычно Лу.
-Наверное, здорово здесь жить?
-Я бы не сказала.
-Почему?У тебя же тут мама.
-Ну да,с мамой мы общаемся.Но даже бессмертная жизнь не полная без вас.
-Тоесть ты по нам скучаешь?
-Конечно.Тут я красивая и бессмертная.А с вами я была счастлива.
-Я думал,что тебе здесь хорошо.
-Серьезно?Ты думал как меня вернуть.Разве нет?
-Точно.А как ты поняла?
-Я сама все видела.Зеркало.
-Ааа.Ты видела все?
-Все до капли.
-Ого.-Сэм покраснел как рак.-И ты видела,как твой кулон сказал что надо сделать чтобы тебя увидеть?
-Да.Но почему ты решил что сможешь меня вернуть в мир живых?
-Ну,кулон же.
-Он сказал,что ты можешь меня УВИДЕТЬ,но не вернуть.
-Я поздно это понял.
-Это точно!
-Неужели,тебя не вернуть?-с тоской спросил Сэм.Лу не решилась ответить.Она помнила разговор Лонга и Донни на чердаке.Вернуть ее сможет только любовь.
-А ты уверена?-спросил Сэм.Но Лу о чем-то задумалась.
-Лу?Лу!
-А?Да?Что?-очнулась она.
-Ты чего?Все в порядке?
-Да,все прекрасно.О чем ты говорил?
-О чем ты задумалась?-поднял бровь Сэм.
-Кажется о чем-то.Верно?-Лу сделала вид,что ничего не слышала.
-Лу?
-Ты говорил...
-Лу!
-Вроде я права.
-Лу!-Сэм коснулся ее руки.Вообще,по законам мира духов,до призраков не дотронуться.Но здесь особый случай.

 Лу поспешно отдернула руку.
-Лу?-снова сказал Сэм.
-Да?-тихо ответила она.
-О чем ты задумалась?
-Не о чем.
-Лу?
-Что?
-Скажи правду.
-Какую правду?
-Ты знаешь какую.
-Нет,не знаю.-выкрутилась она.Но от Сэма ничего не сроешь.Он знал что подруга врёт.Сэм сказал:
-Ты не хочешь мне говорить,потому что я разболтаю.
-Что?
-Я уж знаю.Я болтун,каких поискать надо.
-Нет.Я не поэтому тебе не говорю.
-Ага!-победно воскликнул Сэм.-Значит,ты о чем-то думала.Говори.
-Аааа-протянула Лу.Ее в первые в жизни так рассекретили.
-Ты скажешь мне?-спросил Сэм.
-Не думаю.
-Но может все же расскажешь?
-Нет-отрезала Лу.
-Хорошо, хорошо.Я не заставляю.-он понимал,что лучше подругу не доводить.Лу умерила пыл и сказала:
-Прости.Я не знаю,что на меня нашло.
-Да ладно.-Сэм улыбнулся.Тут вернулись Кети и Фред.
-Ну все.Едем.-сказал Фред радостно.Сэма и Лу это как-то испугало.Когда Фред отвлёкся они стали допрашивать Кети.
-Что там случилось?-спросила Лу.
-Эээ....разговор родителей и сына.-ответила Кети.
-А по подробней?-вставил Сэм.
-Ну,мы поздаровались.Прошли в дом...
-Не так подробно.
-Ладно.Вобщем,Фред спросил почему родители его бросили.Они сказали:так и так,мы погибли в автокатастрофе.Потом,Фред представил меня.Я познакомилась с ними.Они много рассказывали мне о Фреде.О том...
-Погоди.-остановила ее Лу-больше ничего такого вроде "почему вы меня бросили" не было?
-Нет.Фреду нужно было знать что с ними стряслось.
-Тогда,все.Дальше можешь не рассказывать.-ребята как раз подъезжали к своей остановке.
 Зеркало теле-порт стояло как и когда дети только, только попали в мир духов.Ребята подбежали к нему.Лу сказала:
-Куски камня памяти у всех?
-Да.-ответили ребята.
-Тогда вперед.-Лу с грустью смотрела на своих друзей.Первым изчез Фред.А за ним и Кети.Остался только Сэм.
-Чего ты ждёшь?-спросила Лу с трудом подавляя слезы.Сэм подошёл к ней.Лу не могла больше сдерживаться,дала себе волю и разрыдалась.
-Лу!-сказал Сэм.-Не плач.
-Кккак я буду здесь без вас?-всхлипнула она.
-Ну что ты!Все не так плохо.-утешил ее Сэм.Лу только сильней расплакалась:
-Не так ппплохо?Я же буду ззздесь одна!
-Зато с тобой будет мама.
-А вы?Как же вы?
 Сэм обнял ее.Даже не придал значения тому,что может дотронуться до нее.
-Сэм.-слегка успокоилась его подруга.-Пообещай,что не забудешь меня.
-Как я тебя забуду!-растрогался Сэм.-Как я забуду такую как ты!Ты самое лучшее что случилось со мной за всю жизнь!-он окуратно коснулся ее щеки.Но теперь она была горячей.Волосы стали насыщенного цвета.Губы порозовели.Кожа приняла жизненный оттенок.Сэм этого не заметил,потому что для него Лу всегда была прекрасной.Он закрыл глаза и его губы встретились с ее.Кусок камня в его руке стал горячим.Белый свет поглотил Лу и Сэма.
-Где мы?-спросила Лу,когда они оказались в белой яме.Только теперь они не падали,а притягивались каким-то магнитом вверх.
-Кажется мы возвращаемся в мир живых.-не веря самому себе сказал Сэм.
-Что?!-тоже не поверила Лу.-Мы...в мир живых?
-Похоже на то.-Сэм посмотрел в руку,там лежала небольшая часть того,что было у него до этого.Вторая половина была у Лу.Она переваривала минувшие события."Странно!" Подумала она."Если я возвращаюсь в мир живых из мира духов,то...Нет,нет вернуть меня могла только..."Лу поняла.Сэм ее любит.А она?Она тоже его любит.Только раньше она этого не понимала.Но почему-то ей хотелось услышать это от Сэма.Она сказала:
-Сэм-Он посмотрел на нее.Лу продолжила-Ты ничего не хочешь мне сказать?-Это была новость для него.И тут он вспомнил что было две минуты назад.Но сейчас он не чувствовал страха.Наоборот ему хотелось сказать.
-Что сказать?-подшутил он.Потом он засмеялся и обнял ее:
-Шучу я.Я люблю тебя Лу Джонсон!
-И я тоже тебя люблю.-они вернулись в мир живых.


Рецензии