На злобу дня

На "злобу" дня

Про кризис

На участке мой сосед
Особняк отгрохал
Лучше б землю засадил
Картохой и горохом

Не пришлось бы в карантине
В четырех стенах сидеть
Скуки нету и в помине:
Мне на грядках надо бдеть

Пусть завидует богатый
Тем кто роется в земле
На асфальте не посадишь
Даже травки на дворе

Нам банкротства не страшны
Великая депрессия
Пусть залатаны штаны
Маловата пенсия

Если бизнес прогорит
Все, считай кранты тебе
Ну а я как погорельцу
Посочувствую тебе

Кризиса я не боюсь
Это нам не внове
Я картошку посажу
Заведу корову

И в поддержку призову
Божию подмогу
Всем: богатым, бедным людям
Пережить угрозу -

Жизни и здоровию,
Если веришь – все возможно
Превозмочь любовию,
Трудом, молитвой и постом!


Рецензии
Злободневная тема тронула дачников и
жителей частного сектора нетак жестоко,
как горожан. Последние- в клетке...
Радует всеобщая вера в победу над вирусом
в короне.
С теплом, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   04.05.2020 15:37     Заявить о нарушении
Да, Лида, приходится пожинать плоды цивилизации. Больше всего страдают мегаполисы. Москвичи так кичатся тем, что они проживают в столице, Новгород для них уже глубокая провинция, а Сибирь вообще Тмутаракань, и презираемый ими полный отстой. А как раз в необозримых просторах природы и есть спасение, и люди чище душой и не так развращены. Жаль конечно их всех, но что поделаешь... Такова видимо воля Божия для исправления душ наших и путей человеческих

Наталья Лукина88   07.05.2020 05:27   Заявить о нарушении
Наташа, в Москве я жила подолгу: пять, около десяти. Коренных всё меньше и меньше. И они порядочные люди, поверь. А кичатся те, кто "понаехали тут",т.е. они самые: понаехали и кичатся.

Лидия Парамонова -Фокина   07.05.2020 05:43   Заявить о нарушении
Да, а теперь подумывают о возвращении, даже многие спрашивают в сетях: посоветуйте, куда уехать, чтобы жить на земле, подальше от заразы убежать! Но от заразы душевной- то никуда не убежишь. Вразумления нам всем и обращения к Свету, и тогда даст Бог все образуется!

Наталья Лукина88   07.05.2020 05:54   Заявить о нарушении
Наталья, дал бы БОГ!

Лидия Парамонова -Фокина   07.05.2020 14:29   Заявить о нарушении
Обязательно даст, если обратиться к Нему с чистым сердцем и помыслами и стараться не грешить делами и чувствами. Но не просить денег и славы и ТД, а так: да будет воля Твоя на все. Жить становится намного проще, и легче, уж поверь мне, Лида.
Господь управит все так, как надо.
Не так просто конечно познавать волю Его, часто не понимаешь, почему так все получается в жизни, порой кажется - несправедливо и даже жестоко, когда горе или болезнь. Но блуждаешь в потёмках, то и дело натыкаясь на острые углы, спотыкаясь и падая. И только когда становится совсем уж невыносимо, вопиешь: Господи, где же Ты, есть ли, почему покинул меня?! А Он никогда и не покидал, Он всегда рядом, просто ты не чувствуешь Его присутствия, по ому что не хочешь этого.
Потом приходит понимание, что испытания даны не просто так. Нужно из всего извлекать уроки. А не будешь - получай шишки и ссадины!
Я сама через все это прошла. И жизнь по мне прошлась основательно, прежде чем я поняла наконец, "где есть Истина и путь"...
О моем пути к Богу в рассказах Этот свет, повести Мир вам!(которая уже превратилась в роман- полуфэнтези, полу-исповедь, полу-проповедь). Может быть, Лида, почитаешь как- нибудь на досуге

Наталья Лукина88   12.05.2020 05:38   Заявить о нарушении