Крайний индивидуалист

  Признаюсь честно - я крайний индивидуалист.
  Когда я на взводе, остаётся только нажать на курок.
  Я из тех фруктов, что проваливают экзамены на зрелость.
  Ничего с этим не могу поделать.
  У себя же ищу защиты и покровительства, но даже при дневном свете не нахожу. Может где-то по забывчивости оставил.
  Периодически случается со мной такое, если пребываю в ином измерении.
  Как ни стараюсь, а кое-что так и не укладывается в сумбурной голове.
  Хорошо, что есть ещё пустые полки в серванте.
  Когда не понимаю, что со мной творится, то готов эксперементировать с другими.
  Но дураков за бесплатно не находится.
  Почему-то не всем, как мне, хочется научиться спать как лошади - стоя (опять же из уважения к самому себе).
  Недавно допустил до себя оплошность - привязалась тут ко мне одна на морской узел, а я в плавание вовсе и не собирался. Хотя мы с ней и не расходимся, как в море корабли, но расплываемся в улыбках и любезностях только по телефону.
  А пожинать серпом, чтобы тебя пришибли молотом - это не по мне.
  И тут она доверила мне страшную тайну, что в следующей жизни хочет быть птицей, и не трясогузкой, а трясоклювкой.
  После таких её слов я записался к врачу.
  Он привёл меня в изумление, сообщив, что нашёл кровь в стуле.
  А у меня всего-то один диван в комнате и две высокие табуретки у бара на кухне.
  Вот и начинаешь невольно прогнозировать.
  Особенно трудно, когда твой образ мышления в Красном углу над лампадкой несмышлёнышем повисает, ища во всём подоплеку.
  Поверьте, я ничего не приукрашиваю, красок на всё не хватает.


Рецензии