Двое дома, не считая собаки или Хроники ВВ ч. 2

   


    …Еще  в начале марта мне стало понятно, что «накрывается медным тазом», вернее, «коронавирусом»  моя поездка! Я так хотела в Питер! Потому что никогда там не была, уж как-то так случилось)))

     Мы собирались полететь туда в конце марта , затем уехать в  Москву  на «Сапсане», купили билеты,  всё спланировали-заказали и что?
 
… -Ты где?- спросила приятельница, позвонив мне 31 марта.
- В Караганде!- ответила я.- В кресле сижу и слушаю, как по улице едет машина и из «матюгальника» призывает всех сидеть по домам!
- Ясно! Не поехала, значит!

    Смешная! Да, не поехала! А куда ехать? В города, где нельзя выйти на улицу?!

 Муж, правда, в начале марта всё еще питал надежды пойти в отпуск. « Ну и что, что музеи закрыты?»- говорил он.- Просто по городу походим!»
    И лишь после того, как Губернатор Петербурга попросил НЕ ПРИЕЗЖАТЬ, он «сдался».

     Мы «отложили» поездку до осени, тем более, что авиабилеты (невозвратные, между прочим) заменили-таки на сертификаты, которыми можно воспользоваться в течение года, но…я уже ни в чем не уверена.

     Поездка в Петербург сорвалась и ладно.

…Я к смене планов давно уже отношусь спокойно.  Это очень сложно - «жить перед лицом неопределенности». Мы постоянно пытаемся «впихнуть» в будущее свои планы, «прожекты», чтобы хоть каким-то образом увериться в том, что МЫ можем держать всё под контролем! « Дудки,»-  говорит нам Вселенная!
    « Мы предполагаем, а Бог располагает»! Вот и весь сказ!...

     Я убедилась в этой простой истине не один раз, и потому не драматизирую,  НО… у меня в Москве мама. А ей 80! И я не видела ее два года! А еще в Москве у меня две сестры и любимые племянницы, и я так хотела всех проведать! Вот это огорчает меня больше всего! Хорошо, что все они сейчас  в загородном доме, потому, что именно столица стала «рассадником» вируса. И пока не видно конца и края. Только вчера ( 10 марта) в Москве количество заболевших увеличилось почти на тысячу за ДЕНЬ!

    В нашем городе больных около 20… .Но, поскольку я прочла, что здание через дорогу от дома, где с незапамятных времен была гинекология, отдают под нужды больных с пневмонией, то ясно, что пока ничего хорошего не «светит».
 
      Да ладно, я не драматизирую! Я скажу больше, последнее время раздражают истеричные дамы, которые говорят : «Да что же это?», рыдают, и хранят тонны гречки, НО… те, кто изображает, что ему «море по колено», почему-то  раздражают еще больше!

     «Надо реагировать на всё адекватно!»- часто говорит мой муж (по-совместительству, психиатр и психолог). Знать бы еще, что это такое? Адекватность! Лично меня он «утешил» сразу, когда я занервничала в марте:
    « А что? Ты вечно жить собралась? И вообще, есть хороший анекдот:
-Доктор, я жить буду?
-А зачем?
    Вот и определи, ЗАЧЕМ! А там уж, как получится!»
    «Утешил»,  что и говорить!)))

 

     А кто-то может легко ответить на вопрос :"А зачем?"))
 


Рецензии