Реплика. Пурим, Пасха или Снегурочка?

      
          Реплика. Пурим, Пасха или Снегурочка?

       Дорогие мои родственники Хлынины! Друзья!
       Не могу не принять «стикеры» с добрыми от вашего сердца пожеланиями. Их много, но я не могу их всех прикрепить сегодня под этой фоткой, в знак подтверждения, что я вас также люблю и благодарю за то, что наш Род Хлыниных есть!
       В тоже самое замечательное время вступления Весны в свои права, не могу не высказать своё мнение о праздновании предстоящей Пасхи у Православных и начавшийся у Иудеев девятого марта Пурим. Как я могу радоваться отравлению, побегу иудеев и ограблению граждан Персии?.. (Они от многих народов так исходили...После организации у нас, на Руси, в 1917 году своего государства, через 70 библейских лет они также массово сбежали или покинули разрушенную страну...)
       Нас, русских людей, зачаромутили и обнулили мозги!
Сегодня «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» (газета молодых атеистов) публикует вот такую статью за подписью некоей Анастасии Новиковой:
Статья «Вербное воскресенье» ( «Этот праздник отмечается накануне страстной недели и Пасхи - и напоминает о тех евангельских событиях, которые предшествовали крестному страданию Христа и Воскресению. Вот как рассказывает о них отец Александр Мень в книге «Таинство, слово и образ»:
«Близится Пасха иудейская. Иисус снова в Вифинии, где проводит субботу.
А вечером следующего дня Он верхом спускается с Елеонской горы, направляясь к стенам Иерусалима. Под Ним осел, символ мира. Христос едет как Царь, несущий примирение. Галилейские паломники сопровождают Его криками: "Осанна Сыну Давидову! Слава в вышних!..»
       Я, конечно, понимаю, что существует Божественный промысел, глобальный архитектор, но душа моя не воспринимает больше ни коммунистический дурман от сына раввина «Карла Маркса», вдолбленный мечом и огнём нашим родителям, а позднее нам в советских школах и университетах, ни иудейский ветхозаветный (православный) «опиум для народа» по формулировке Ульянова - «Ленина»...
       Моё сердце и душа отказываются праздновать чуждые моему народу, моим генам кровавые праздники! Я точно знаю, что мой Род Хлыниных с 1181 года радовался совсем другим праздникам!
       Апрель — это ЦВЕТЕНЬ! Посмотрите, как зацветает Матушка Земля! Появляется жизнь! Мы же радуемся своему новорожденному? Почему бы мы не радовались первым листочкам, первой травушке-муравушке? 14 Апреля отмечается рождение Огнебога СЕМАРГЛА! Его почитают в те дни, когда в народном календаре упоминаются обряды и приметы, связанные с огнем и кострами. В этот день Семаргл топит последние снега. Он выходит на свет из пламени. Это и есть Ангел Света!  Говорят, что «однажды сам небесный кузнец Сварог, ударив магическим молотом о камень Алатырь, высек из камня божественные искры. Они ярко разгорелись, и в их пламени появился огненный бог Семаргл, восседавший на златогривом коне серебряной масти, а не на осле!». Скажите мне - где это вы видели, чтобы казак или пахарь ездил на осле? А Русского царя или князя вы видели когда-нибудь на осле?
       Мне, русскому человеку, ближе и понятней мифы и легенды моего народа, потому что они есть сама Жизнь!
       Сегодня нам навязали страхи и иудейский Армагеддон с Мошиахом. Зачем мы должны идти в современную церковь - синагогу и славить того, кто нам чужд и не понятен? Кто несёт нам метафизическую смерть на кресте, а не пробуждение после холодной зимы к жизни весной и летом? Наступило время подготовки к лету. Наши предки сажали в землю семена для того, чтобы собрать урожай по осени! А нас кошмарят с марта 2020 года «Китайской Крысой»!  «Новые цари на час» посадили целые страны в страхе моровой язвы по домам, лишив последних зарплат и накоплений, готовят к цифровизации! Нас принуждают существовать, а не жить. Нам говорят, что мы рабы Божьи! Мы чьи рабы? Разве наш Всевышний не создал нас в любви? Разве не мы его дети? Как дети могут быть "рабами" - абортом плотской страсти во грехе?
        Поэтому, дорогие мои и любимые Хлынины, я за жизнь, за эволюцию, за рождение очередного первенца в нашем Роду, за то, чтобы он был здоровым и счастливым сыном Божьим, а не рабом Мошиаха или «как его ещё там зовут»? Я за Русь! За нашу Богородицу Матушку, усмиряющую драконов, а не за базарную проститутку или бесплодную Сару... Я за «Ярило-Солнышко», дающее нам свет и тепло днём, и за «Дивию-Луну», освещающую в ночи тропинку в непроходимой тайге или лесу, за лунную дорожку на речушке Хлыновица или на Дону - батюшке! Это мне любо! Этому я готов воскликнуть три раза Ура!
       Простите меня, если вы не поняли....

         Владмир Хлынинъ/Angelblazer
         Записано, глядя в небо, остров Буян. 2020-04-12
© Реплика.Пурим, Пасха или Снегурочка? - Владмир Хлынинъ/Angelblazer
https://www.youtube.com/watch?v=uQF5DNWO9J4&feature=youtu.be


Рецензии