Мои года

 
 
 Мои года - мое богатство,
 Сказал поэт и это факт,
 А сомневаться в этом может
 Лишь недоверчивый чудак.

 Они стояли, не спешили,
 Когда пошел я в пятый класс,
 Не торопить меня решили,
 Наступит, мол, твой звездный час.

 Года размеренно шагали,
 Когда я в армии служил,
 Женился, дети подрастали,
 До седины волос дожил.

 Они сорвались, полетели,
 Как только стукнуло полста,
 Словно позлить меня хотели,
 Ну, что, исполнилась мечта?

 Так и скажу: прожил достойно,
 Держал синицу я в руках,
 Любил детей, жену, спокойно
 Искал спасение в делах.

 Мои года - мое богатство,
 Моя дорога и судьба,
 Я пью их терпкое лекарство,
 А впереди - года, года...


Рецензии
Прекрасно написано! Читала и думала,что всё это про меня. Казалось, ещё недавно за час можно было "горы свернуть", а теперь час проходит незаметно, а горы остаются на месте. Да, мои года- моё богатство. Хорошо, когда есть чем поделиться с подрастающим поколением, и ты по-прежнему интересен им.
Творческого вдохновения!
С искренним уважением,
Ирина

Ирина Ижорская   21.04.2024 14:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина! Это замечательно, если молодежи интересны встречи со старшими, если они хотят нас слушать. Значит, не напрасно жили и еще можем посеять разумное и доброе.
С глубоким уважением.

Сергей Химочка   21.04.2024 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.