Сон - В гостях у Дракулы

Сон: - В гостях у Дракулы.

Дракула привлекает к себе внимание, своей исторической и мистической личностью. О нем снято много фильмов, которые пытаются раскрыть его суть. В действительно Влад Цепишь не был вампиром, но он был очень кровожадным. Чтобы навести порядок в стране и чтобы враги боялись нужны были такие страшные для многих меры. Он вынужден стать в глазах других, таким монстром. Но на самом деле он был мудрым государем, который сделал выбор. Оказавшись вы в его ситуации, не понятно что бы вы сделали на его месте. Мир так устроен, испытания которые мы получаем, соразмерно той силе которую мы получаем. Мне видится, что в той ситуации для Влада было такое решение его проблем. Если вам интересно жизнь Влада Цепиша то в википедии много о нем есть, но этот рассказ не об этом.
Мне видеться, что тот Дракула к которому я попал в гости, и тот царь,  разные личности. Вампиризм существует в разных формах. И могу вас порадовать вы все вампиры. И это обосную ниже. Физически пить кровь и есть сырое мясо можно. Нас останавливает морально, духовная составляющая. А если мораль такова, что можно кушать сырыми зверей, насекомых, то наверное существовали и те кто кушали себе подобных. В истории много примеров каннибализма, и думаю что не нужно это отрицать. Могу привести примеры которые существуют в настоящие время, когда употребляют в пишу людей, в Африке и на некоторых островах тихого океана. Вопрос: Если все это существует, почему нет тех кто просто пьет кровь, а не ест мясо? До сих пор существует в языческих обрядах Скандинавии пить кровь птиц или баран или коров. А вы сами не разу, не жарили свиную или кровь коров? Не кушали стейк с кровью? В Америке  совсем недавно среди племен местного населения – индейцев, существовал обряд посвящения в войны, нужно было убить буйвола или бизона и съесть его сердце. А во время колонизации Америки, этот обряд перешел в другу форму – съесть сердце врага, чтобы получить его силу.  Это было относительно недавно. В отличи от Славян, которые не ели своих врагов. Да и врагов у Славян не было. Враги появились тогда когда гармония с миром была нарушена, и дети богов стали утрачивать связь божественную, об этом позже.
Мы с Дракулой - царем всех вампиров и упырей встречались во снах не один раз. Дракула это не имя, это титул, иерархии иных существ.

Мой сон:
Когда начинаешь сновидеть, твои грани раздвигаются и ты получаешь иной опыт. Я не искал специально встречи с Дракулой, он сам меня позвал. Каждый раз я оказываюсь в разных местах, но этих мест несколько. Три замка и одна пещера. Сейчас оказался во втором замке, у меня сложилось впечатление что я попал в прошлое и это была эпоха возрождения, я это понял по костюмам и манере говорить. Меня приняли как дорого гостя. Пригласили в обеденный зал, где уже шла трапеза Императора. Император любил употреблять бесполезную кровь человечества – по его словам. Пороки и никчемность этих людей его опьяняла.  Когда он пил их кровь из золотого кубка, украшенного большими драгоценными камнями, а в частности рубинами и алмазами. Гостей было много около пятисот или больше. Блюд на столе было тоже много, «арабы, сирийцы, иранцы, и особый американский десерт» -  они как то различали национальность и кровь, и громко дискутировали об этом. Они пили кровь, как пьют дорогие вина, и рассказывая о жизни того или иного человека. Они рассказывали о эмоциях, как о нотах в вине. Это было для них обычно, словно для этих упырей это просто ужин.

Ко мне никто не был агрессивен или враждебен. Обстановка в обеденной напоминала царский зал где накрыли столы. Дворецкий представил меня императору и его гостям. Когда я вошел в обеденный зал все стихли в ожидании слова императора. Передо мной открылись огромные двери, украшенные золотом и барельефными узорами. Дверь была тяжелой сделана из белого мрамора и золота. Ручка двери представляла себе дракона в пасти которого было кольцо. Двери было две и они открывались тяжело и со скрипом. Двери были в высоту метров пять и в ширину три, каждая. Огромный зал открылся моему взору, черный мраморный пол, белые стены украшенные сюжетами подвигами героев и каких то баталий, и огромные золотые колонны упирающие в свод расписанные картинами венецианских художников. Огромные золотые люстры освещали мрачный зал, где пировали гости. Стол императора стоял выше чем у гостей на четыре метра. Среди гостей были и ново обращенные, которые сидели в начали стола, хотя они были самые последние от императорского стола. Ко мне подошла девушка молодая и красивая, но по возрасту очень древняя и предложила меня сопроводит за с тол императора. Молодой человек сидевший по правую руку Дракулы уступил мне свое место, слуги тут же поменяли столовые приборы, мне поставили фрукты. Поставили кубок с кровь американского офицера, который был недавно убит. Наверно это было большой честью среди тех кто присутствовал в этом зале. Для меня это была чем то другим и отличалось от мнения окружающих. Кода попадаю в такие места в сновидение у меня включается сила, и никто и нечто не может причинить мне вред. И даже мысль попробовать меня на зуб, ни у кого не возникает. Император прекрасно представлял с кем имеет дело, так как в прошлых встречах имел удовольствие испытать мою силу. И теперь принимал меня как дорого друга. Наверно так всегда происходит в мире, пока кто то люлей не получит не начнет уважать. Моя воля в этом зале была сильнее воли императора. По этому мне был оказан такой теплый прием.

Император поднял свой кубок и сказал в большой зал – За силу крови! И все в зале повторили это, и выпили из кубков. Император ничего не говорил и я молчал. Хозяин завмка молчал, и я не чего не спрашивал, потому что знал время для разговора еще будет. Пир продолжался еще часа три. Пир закончился тогда кода император встал из – за стола и удалился  другим ходом, через который входил и уходил только он. После окончания пира, когда гости разошлись, девушка что провожала меня до стола императора,  подошла ко мне и склонившись в поклоне сказала - Император приглашаем тебя господин пройти в его приемный зал, где он будет с вами говорить. 
За столом императора было несколько дверей, одна из которых была дверь для императора, вторая была для дорогих гостей которые пройдя коридорами попадали в разные залы замка. Для каждой причины есть свой зал и место для разговоров. Войдя в огромную библиотеку где стоял круглый стол и вокруг него стояли стулья были как отдельный трон разны стран. В библиотеке всегда проходили те самые заговоры или разговоры о мире людей и приглашали глав государств для обсуждения вопросов. Стол стоял лицом с запада на восток и на востоке стоял трон императора, этот трон стоял в дали от стола. Тем самым императора было видно всем и в тоже время император не сидел за этим столом, столом – государств, а он правил этим столом. Для мня поставили тронный стул на против императора, чтобы нам бы не пришлось громко говорить. И я бы не сидел за столом – президентов.
Дракула начал свой рассказ с некого отчета о положение современного мира, и рассказа о ближайшем будущего мира. Это был монолог. По некоторым причинам я не буду его описывать. И в будущем когда будет опубликуется моя книга эта информация утратит свой смысл. Все задуманное свершиться и воля будет исполнена. Император попросил меня не вмешиваться в будущие события, чтобы изменения произошли, не смотря на сложные последствия таких событий. Император объяснил что нынешняя ситуация нужна планете, чтобы люди перешли в новый виток эволюции и в новый космический цикл. По окончанию рассказа он предложил мне пожить не много в его замке, чтобы у него была возможность обсудить некоторые вопросы которые его крайне беспокоили. Я согласился.

В сновиденом мире можно прожит несколько жизней, не говоря о нескольких месяцах.
С императором мы встречались каждый день и обсуждали при каждой встречи одну тему, но темы  не повторялись. В свободное время мне назначенная сопровождающая развлекала экскурсиями по городу, она была гидом. Показывала мне разные исторические места и места силы этого города. Знакомила с магами, колдунами и ведьмами этого города.
Геката – так звали мой сопровождающею, не давала мне проснуться и помогала так долго удерживать осознанность. Потому что от избытка новой информации я мог проснуться и потерять связь с этим местом. Мне также как и императору нужно было обсудить ряд вопросов связанных с будущим планеты. Чувствуя  мой вопрос о природе вампиризма она начала свой рассказ.
Рассказ Гекаты: Я познакомилась с императором когда наш храм разграбили и привезли меня в качестве военного трофея Императору. В храме я была верховной жрицей и поклонялась богине Гекате. Император вкусив моей крови предложил стать бессмертной в физической оболочке. Я согласилась. Сама сила привела меня к императору, и я за это время многому научилась. Мои уроки, всегда разные, и они привели меня к тому, что я сейчас говорю с тобой. Я очень хотела с тобой познакомиться лично. Как ты уже знаешь существует несколько источников жизни. Смерть дает жизнь и жизнь дает смерть. Мы используем чью то сметь чтобы жить. А вы люди используете жизнь, чтобы жить, питаясь эмоциями друг друга.  Так как эмоции кратковременные и несут искаженную информацию друг от друга, вы болеете. А если ее искажать очень долго и часто, то получаться смертельные вирусы, которые сейчас вас убивают. С этой искаженной информацией не справляется клетка вашего тела, по этому вы умираете. Новое оружие придумали Кащеи чтобы сократить численность населения. Представь общество людей как компьютер где в оперативную программу и память запустили программу которая дает сбой системы, и уничтожает программы которые имеют влияние этой информации. Программы которые принимаю этот вирус как часть системы. Те программы которые не принимают этот вирус как часть системы получают иммунитет и остаются не тронутыми. Сила убеждения и намерения играют роль в этой игре. Если принимаешь условия игры, значит прописываешь части кода этого вируса. Если ты соглашаешь с, что ты можешь умереть, то ты умрешь. А не согласиться очень сложно потому, что вокруг этого вируса создано столько много пиар и фактов, что твое тело принимает его как факт, и ты становишься этому подвержен. Причем тут вампиризм, вы делитесь эмоциями между собой, тем самым выстраивая ковровую дорожку для этого вируса, и если ты столкнешься с заболевшим ты заболеешь.Вирус эта информация и убрать его можно тоже с помощью информации.
Человеческие тела настолько хрупки, что вы так сильно подвержены внушению  и влиянию из вне что вами просто управлять.
Существует несколько видов вампиров. Некоторые из верховных используют жизненную энергию других существ в том числе и людей. Они природных источников энергии и потока из-за нарушений законов природа. По этому вынуждены пополнять как то это энергию через других существ. Есть такие которые питаются и омолаживаются давая концерты, хитро маскируясь под актеров и певцов, шоуменов. Раскачав толпу можно взять эту энергию и использовать себе во благо, для продления жизни. Некоторые менее древние питаються сексуальной энергией и организуют массовые оргии, этого заряда хватает обычно на гот, если жизнь протекает без переживаний и стрессов. Есть и такие высшая каста которая касанием руки может забрать у тебя все и отправив тебя на перевоплощение, но сейчас так не делают, проще создать корпорацию и питаться от всех по не многу, не причиняя вред здоровью. Такая батарейка поспит ночь и восстановит силы. Чем больше в копания людей, тем больше жизненных сил. Что не сделаешь для того чтобы пожить по дольше.
Конечно это ото всех скрывается и придается грифу секретно. Кто то кому то всегда служит.
И между тем время пребывания в гостях и Дракулы подошло к концу, и этого сна. Решив все вопросы я проснулся. Ощущение было словно вернулся с долгой командировке, хотя прошло всего то пять часов.


Рецензии