Неземная любовь...

Завелся у меня нечаянно  приятель молодой, такой солидный,
Во фраке черном и серой манишке, ну, очень видный:
Я только из подъезда дома выхожу – он тут как тут:
Приветствует меня и чуть картавит, мой верный рыцарь
Эпохи ренессанса… С любовью на него  гляжу, на моего
Красавца Санчо .Панса. И он готов мне руки целовать:
Не любит долго меня ждать – скучает очень и рыдает
От разлуки, когда не видит он меня, испытывает муки.
Мы видимся с любимым иногда, когда свободен он бывает:
Да, у него уже имеется семья, но и меня он никогда не забывает:
Конечно,  сильно любит и нежно обожает…
Я видела его прекрасную супругу и озорных детишек,
Девчонок и мальчишек… Сегодня вся семья пришла
Встречать меня. Ну, все: теперь скандал родится среди бела дня…
Но…семья моих друзей, пернатых воронов, с надеждою
Ждала мясного угощенья, что ранее я каждому из них
С любовию давала. Вот и сегодня исключенья нет:
Своим друзьям пернатым дарю я вкусный мясной привет…
Такая вот неземная у меня любовь…
И рада встречам с нею я все  вновь  и  вновь…
12 апреля 2020г.Елизавета Рябинина. (Часть первая)


Рецензии