Пророчество о обо мне диане деве подобной солнцу!

Это Она Никита Александрович.
Мы уверены.
Да это она.
Она родилась в день войны.
Та самая девушка.
Кто она?
Мы не знаем точно.
Но думаем она из одного утраченного народа.
Древности некто между ангелами и демонами.
Она там была Королевой.
Королева Эсвеадора.
Что Эсвеадор.
Народ ангелов ответил Петр.
Моя внучка Ангел что еще тебе надо знать.
Откуда она?
С Неба упала в наш двор…

Чудо.

Там было пророчество.
Дева подобная Солнцу.
Она изменила мир.
Сделала столько добра и столько зла.
Кто она Диана?


Ну что ж Диана на сегодня мы закончили.
Спасибо Никита.

Пишу ему по интернету.

Нумерология интересно.

Вы импульсивны и добры красивые талантливые Лидер но ранимые.
Великая судьба.
Да точно.
Я взяла краску…

Покрасила волосы в золотой…
А потом открыла ту самую дверь.

Царица на колени.
Наша Царица.
Ангелы и Демоны.
Диана вы здесь.
Да а вы кто все.
Я же дома была.
Все пришли ко мне.
И стали апплодировать.
За Диану!
Все подняли кубки.
Женщину изменившую наш мир.


Рецензии