Чёрная лента

Времени было уже за двенадцать ночи, маленький Сашка возился в своей комнате, а я проводив друзей сидела на кухне с выключенным светом, размышляя о своём. — Сегодня девятый день, после смерти матери моего бывшего мужа — мелькнуло в голове. Его мать меня ненавидела, да и я её терпеть не могла, а вот в Сашке она души не чаяла. Баловала его всячески, чем только могла, сладости, игрушки одним словом вся её пенсия уходила на то, чтобы Саша подольше гостил. Но на днях мне пришло печальное известие о том, что Любы не стало. Человек я не злопамятный, организовала ей достойные похороны и проводила. Сегодня ко мне приходили друзья, а я даже не вспомнила про девятый день! Скоренько достав бутылку из бара, я налила себе пол стакана виски и залпом выпила. — Ты прости меня, Люба, я совсем про тебя забыла. Тем временем, в комнате сына слышался его голос. — Хм. Копия Толик, так же болтает сам с собой. Я начала прислушиваться к словам сына и улыбаясь вспоминала приятные моменты его первого года жизни. — Он впервые назвал меня мамой в десять месяцев! — Если б не Толик я бы упала. — А как он тянул ко мне ручки, когда я заглядывала в его колыбель, эх.. В словах сына я четко слышала обращение к кому-то, но к кому, ведь он в комнате один! — Я снова прислушалась и обомлела: — Бабушка, а зачем эта ленточка? — Которая, внучек? — Та, что зачёркивает твою фотографию! Когда я вошла, в комнате возле рамки стоял мой сын и с удивлением смотрел в пустоту, спустя несколько секунд повернулся в мою сторону! — Саша, ты чего не спишь? — Я только спросил у бабушки зачем на фото эта ленточка.


Рецензии