Крошка Ам

Жил-был на свете великан,
Звали его крошка Ам.
Любил Ам поесть и попить,
Любил песни петь и шутить,
Но однажды, так бывает,
Захотелось крошке каравая.
Захотеть-то можно, а где взять?
И остановил великан свой взгляд
На елях, на солнце лучистом,
На озере синем и чистом.
"Эх, - Ам сказал миру, - я съем
Кусок облаков и с них крем,
А закушу крем лесным бисквитом,
Ох, буду я очень и очень сытым".
Потом он решил озерцо слизать,
Его за речку как за хвост он хвать, -
Она как раз впадала в озерцо.
Ах, глупым стало Ама тут лицо.
Он ел и ел, он пил и пил,
И мир, едва не съеденный, заголосил:
"Ну кто-нибудь, спасите вы меня!
Я жить хочу, красою всех маня,
Но перестать быть точно не могу,
А-у-у-у, богатыри!" И глас: "- Я помогу!"
Раздался из леса глухого.
"- Спасу я мир от великана Ама злого".
И великан, тот самый крошка Ам
Упал вдруг к витязя ногам,
А витязь строго-строго Аму наказал:
"- Не надо мир съедать!", и показал
Ему волшебное окно на небе,
И вырос к небу волшебный стебель,
За стебель ухватился крепко Ам,
Взлетел на небо он, да и остался там.


Рецензии