Унесенное прошлым. часть 1. глава 12. побег
- Тина, - я потряс ее за плечо. – Вставай. Она спала так нежно и сладко, что было преступлением ее будить.
Тина открыла глаза и сонно посмотрела мне в лицо. Потом неожиданно вскочила. – Что случилось? Бота?
- Нет, Бота рано еще. Оружие на горе… помнишь? Дом помнишь, куда мы с тобой ходили в соломенных тапочках?
- Да, я должна быть вспомнить. Я помню. Виктор, молодец, что помнить . Пока Бота нет - надо его взять.
Мы быстро ополоснули лица, спустились, прошли лесом, перешли через дорогу и направились к месту, откуда начинал подниматься хребет. С трудом осилив путь до будки, мы сели на землю отдышаться.
Потом я встал, еле нашел маленький ключик, открыл замок и дверь. Скатившись вниз, я уперся в ящики.
- Так, - думал я.- Конечно, все это нам не забрать. Два АК у нас есть и хватит. Надо еще рожков. И все патроны, какие есть для снайпера. И все гранаты, хотя их совсем мало. – Тина, – крикнул я, - мешок.
Вниз полетел пустой вещмешок, мы опустошили его перед уходом, оставив все автоматные рожки на дереве.
Я начал открывать ящики. Взял 10 рожков для АК, оставалось еще пол-ящика. Из следующего я забрал последние 5 рожков для снайпера, а из маленького – последние 3 гранаты. Все, мешок был и так тяжеленный. Но тут я вспомнил и открыл другой ящик со всяким барахлом. Достав сухой паек, я разорвал пакет и взял только тушенку. Остальное уже давно никуда не годилось. Банка была не вздутая, ни с той, ни с другой стороны, а это – хороший признак, хотя на краях уже появилась ржавчина.
Лежа на полу, я вытянулся в сторону Тины, чтобы та могла перехватить мешок. На всякий случай я заглянул за ящики и не поверил глазам: на полу пылилась малая саперная лопатка. Это было удачей, ведь лопатка - вещь абсолютно бесценная в любых ситуациях. У нее было много способов применения.
Я достал ее и тоже подал Тине. Потом с трудом выкарабкался наверх и вывалился на землю. Лопатка была короткой, но ручка все-таки выглядывала из мешка. А может быть из-за того, что вещмешок был основательно загружен?
- Все, можно идти домой, - сказал я Тине и, перекинув через плечо мешок, поковылял по неровному хребту.
Дойдя до дороги, мы увидели, что Бота еще не было. Три оставшихся мужчины явно спали в пещерах. Было необычно тихо и пусто. Мы пересекли дорогу и быстрым шагом дошли до нашего дерева.
Мы с Тиной устроились на среднем ярусе и стали думать.
- Когда уходить? – спросила она. – Куда уходить? Мост – там Бота. Где Кора – там скоро Бота. Акира?
- Нет, Акира нет, там нечего делать. Два дерева и море. Ты же была там и все видела. Раз Кора не вернулись – они остались там. Леса там нет. Вода, чтобы пить – не знаю где. Ты хочешь опять жить с Кора?
- Нет, - запротестовала Тина. С тобой. Вдвоем. Без Кора и без Бота. Ты всегда сначала думать, что делать.
- Тина, подумай ты тоже теперь. Я показал налево в сторону моста и сказал: Нет. Потом прямо – тоже нет. Показал направо – тоже нет. Значит куда? - я смотрел на Тину, проверяя ее сообразительность.
Тина повернулась назад, и показал в сторону, куда уходил лес. – Виктор хотеть, идти дальше в лес?
- Да, больше некуда. Разве ты не видишь?
- Но там никто никогда не ходит. Все боятся больших зверей. Только охотники Бота ходили недалеко. Никто не знать, что там.
- Вот мы, наконец, все и узнаем. – Заключил я. – Тина идти с Виктор вместе? – на всякий случай спросил или пошутил я.
- Ты очень плохой, - серьезно возмутилась та. – Тина и Виктор вместе всегда. Ты забывать? – лицо ее было грозным.
- Не забывать, я просто спросил. Может, Тина решила уйти от Виктор? Или остаться на этом дереве одна?
Она бросилась мне на шею. – Никогда!
Я решил использовать время. Из всяких палок и лиан я соорудил из вещмешка что-то типа рюкзака, потому что нести в руках килограмм тридцать, а то и все сорок было на редкость неудобно, мне приходилось бы останавливаться через каждые сто метров, что бы тереть отекшую руку и отдыхать. Когда закончил, а оглядел свое произведение и остался доволен. Получилось неплохо, правда, одеть его я мог только с помощью Тины.
Все было готово и лежало под деревом. Честно говоря, было жаль покидать такое продуманное строение.
– Идти? – спросила Тина.
- Подожди, я должен отдать один должок. Что такое «должок» Тина не знала, но она уселась под деревом и задумалась.
Вдалеке послышались голоса. Я взобрался на верхушку и увидел, как те же трое из Бота пересекали мост. Он болтался из стороны в сторону, но те, видимо, к этому привыкли. Зайдя на территорию Кора, они осмотрелись, заглянули в пару пустых пещер, и пошли назад. Троих оставшихся они не нашли, но может они за ночь передумали и пошли за всеми? Я взял на прицел вождя и сразу всадил ему пулю в лоб. Понять, откуда был выстрел, было невозможно. Вокруг никого не было. Оставшиеся Бота побежали через мост. Я знал, что минут через 10 здесь будет тьма людей.
- Пошли, - сказал я Тине. Она помогла мне надеть тяжеленный «рюкзак», на левом плече у меня висел АК, а в правой руке я держал палку. Мы всегда ходили в лес с палкой, может, какая змея, или грибы. У Тины на одном плече висел АК, а на другом - снайпер, в руках – свернутая шкура. Только сейчас я заметил, что в складки своей пальмовой юбки она сделала хитрую вставку, типа ножен и оттуда торчала рукоятка. А я и забыл, что нож остался у Тины, я давал его ей, чтобы резать листья и лианы.
- Молодец девка, - подумал я и шагнул вперед, по направлению вдоль ущелья. За мной тронулась Тина.
- Виктор, ты кого убить? Я слышала звук, что ты стрелять – услышал я вопрос сзади. – Вождя Бота,- ответил я.
- Он тебя видел?
- Нет.
- Ты молодец, Виктор.
Я выбрал путь вдоль обрыва в ущелье, но метра полтора или два от него. Здесь было меньше деревьев и лиан, но идти было все равно нелегко. – Куда мы идем-то вообще? – вдруг мелькнуло в голове сомнение. – А какая разница? - подумал я. С таким арсеналом мы загасим любое племя или животное.
Пройдя километр, мы сделали привал. Было видно, что высота обрыва постепенно снижается, да и мы шли как бы под откос. Я подошел и глянул вниз: ручей был гораздо ближе, чем у Кора. Значит, по логике, если идти так же – мы придем к концу обрыва, когда он закончится и перейдет в ровную поверхность. Там же должен течь и ручей прямо на виду. Куда текут ручьи с гор? В озера или в море.
- Картина ясна, - сказал я вслух.
- Что думать Виктор?
- Что все хорошо, и Тина и Виктор вместе.
Она улыбнулась.
Вдруг слева послышался треск. Я схватил АК и начал вглядываться в почти непроходимые джунгли. Треск приближался, как будто шел бегемот, и вдруг поближе к Тине из леса показалась внушительная звериная морда. Этого только не хватало! – подумал я. Я сразу навел автомат и положил палец на курок.
- Виктор, не стрелять! - закричала Тина. – Пожалуйста, не стрелять! Этот зверь очень хороший, я его знать.
Не опуская автомата, я приблизился. Зверь что-то проурчал. Потом помотал головой и сладко зевнул.
Когда я его разглядел полностью – я был поражен. Это была уменьшенная копия динозавра, точно такими их рисовали в книгах и показывали по телевизору. Даже я был восхищен. Увидеть живого динозавра! Да кому скажи.
Тина встала и погладила ему морду. – Он хороший, кушать только траву. – Мясо не кушать и на людей не нападать.
Я тоже его погладил. Морда была немного шершавой. Когда будет случай погладить настоящего дикого динозавра?
- Это – Дини, - пояснила Тина. – Есть Дини очень-очень большие, как наше дерево. Но они жить очень далеко, за теми большими горами. Тем временем динозавр, потеряв к нам интерес, развернулся и поплелся в чашу.
Мы продолжили путь. Тина держалась молодцом. Лес стал меняться, стали появляться другие деревья, меньше лиан, к тому же он редел на глазах, а до ручья оставалось все меньше и меньше.
Я сомневался, что сегодня мы куда-нибудь дойдем, и надо было подумать о ночлеге в лесу. Для меня это было обычное дело, а вот для Тины? Мы прошли уже километров десять и устали как черти.
- Еще пару километров и все. Отбой, - решил я. Сумерки спускались все глубже, лучше подготовиться ко сну, когда еще хоть что-то видно. Пройдя еще немного, я остановился и попросил Тину снять рюкзак.
- Будем спать здесь, – сказал я ей.
Она не выдала никакого удивления или недовольства. – Если Тина и Виктор спать вместе, Тина может спать везде.
- Ай да молодец, - подумал я.
Мы чуть-чуть углубились в лес, выбрали небольшую красочную поляну и расстелили шкуру на краю. Было очень тепло, и в одеяле не было необходимости. Я достал заветную банку тушенки и вскрыл ее ножом. Тщательно обнюхав содержимое и попробовав на язык кусочек жира сверху, – я остался доволен.
- Что это? - с интересом следила Тина за моими действиями.
- Это кушать племя Вечер. Иногда, - добавил я. Мне казалось, что тушенка для них вообще должна была бы быть деликатесом.
Как я и предполагал, тушенка улетела в две секунды. – Вкусно, сказала Тина. - Я не есть такого раньше. Племя Вечер имеет вкусных животных.
- Да, - подумал я, - свиней. Мне стало смешно.
Все было готово ко сну, но спать почему-то не хотелось: было еще рано, или новое место было непривычным. Хотя мы и устали, как черти, – я предложил Тине немного прогуляться. Мы воткнули палку напротив нашей спальни, чтобы не потерять ее, когда совсем стемнеет, и медленно пошли вдоль обрыва, держась за руки.
- Тина очень сильный, когда рядом Виктор. Я никогда не знать людей, как Виктор. Я думала, что я люблю отец. Да, я любить отец, но Виктор я люблю больше, очень сильно. Если Виктор уйти – Тина умереть.
Я погладил ее по голове, обнял, взял за щеки и поцеловал в губы. – Тина очень хорошая, - сказал я в ответ.
Так мы прошли метров сто, пока на том берегу я вдруг не заметил слабый отблеск огня. Я пригляделся и понял, что сам источник огня был на нашей стороне, а отблески я увидел на том. – Вот это да! – подумал я. – Что же это может быть? Я послал Тину за снайпером. Оглядев внимательно все, что было впереди, я увидел человеческую фигуру, вернее тень, метрах в пятистах от нас. Незнакомец стоял возле леса и что-то держал в руках, без сомнения это было какое-то оружие.
- Ладно, - подумал я, - я знаю, где ты и если что – я тебя сниму вместе с твоей тенью. Больше я никого не увидел. Значит – это постовой? Или охотник? Интересно, что же он охраняет, или на что он охотится в такое время? Честно говоря, ситуация мне уже не нравилась. Я понимал, что мы достигли чего-то, а вот чего – я не знал. Надо было готовиться к любым события. Вспоминая слова Тины, я понял, что это могло быть то маленькое племя, но также там могли уже быть и Бота. Я не боялся их, меня немного настораживала неизвестность.
Подошла Тина со снайпером.
- Тина, ложись, и мы поползли по земле. Метров через двести я уже четко его видел, благо отблески костра иногда освещали его фигуру. Это был мужчина средних лет, накачанный, с мужественным лицом. На нем был пояс на бедрах, и другой, который был пропущен через промежность и соединялся с основным спереди и сзади. Где то я уже такое видел, наверно в фильмах про Африку или Амазонку. В руках он держал лук со стрелой, а за поясом висели еще несколько стрел.
- Ого, - подумал я,- тут дело - посложнее. Это тебе не дубинки и копья, с такого лука можно засадить на сто метров. Видимо, это племя было покруче, но точно не Бота, у тех еще не было луков. Я приподнялся и увидел, что метров через сто дорога вдоль реки обрывается. И оттуда, как из-под земли, вылетали искры и языки пламени.
- Что там, - нетерпеливо спросила Тина, – враг? – Она не видела этого постового.
- Какое-то хитрое племя, а вот враг или нет, мы сможем узнать только завтра. А пока давай потихоньку подползем поближе.
Справа от обрыва, за которым полыхал огонь, была заметна тропинка, ведущая вниз. Я хотел бы спуститься туда, но боялся, что меня мог заметить охранник. У него было очень выгодное положение с широким обзором местности. Поэтому, я остановил Тину, а сам, как змея, прополз до половины спуска. Проверив, что я не попадаю в предел видимости охранника, я улегся и стал смотреть в прицел снайпера.
Это была небольшая деревушка, судя по количеству домов. Да, именно домов. Никаких пещер у них не было. Они были странно похожи на смесь бунгало и вигвама. Место, где горел костер, я не видел. У одного бунгало сидела женщина и играла с малышом, причем тип лица не походил ни на один мною доселе виденный. К ней подошел мужчина, тоже крепкого телосложения, как и охранник, и они вместе зашли в дом. Все было тихо и мирно, мне даже понравилось. Всего я насчитал 10 домов, значит, в племени человек 20, не больше, но я мог и ошибаться. Но тип строений, а также лук и стрелы, явно говорили, что эти люди были на уровень выше, чем Кора.
И хочешь или нет, - завтра нам надо будет с ними знакомиться. Обойти их было практически невозможно: надо было бы давать сумасшедший крюк по незнакомому лесу, но если их люди были также и у моря – не было никаких шансов их проскочить. Если же знакомиться прямо сейчас, то появление незнакомых людей в такой час могло запросто спровоцировать пару стрел в нашу сторону.
Если верить Тине, - это было именно то маленькое племя, о котором она говорила, и Бота сюда не добрались. Может быть пока? Насколько я понимал Бота – их интересовали только территории племен, а не сами племена. Они завоевывали земли, где была вода и пища, тем самым создавая в этой местности что-то типа своей империи. Я был уверен, что придет час, и они доберутся досюда и обязательно пойдут на Акира. Преимущество было на их стороне, и судьба этих двух племен была предрешена.
Я пополз обратно к, ждавшей меня с нетерпением, Тине, потом мы оба отползли на приличное расстояние и встали.
- Виктор, рассказывать, что видел, я очень просить, - Тина повисла на мне, и я понял, что до «кровати» она не дотерпит. Мы присели и я выложил все, что увидел, включая все детали и наблюдения.
- Племя хороший? Людей не убивать? Мясо человека не кушать? – с волнением спросила она, будто бы я только что вернулся из гостей.
- Не знаю, - неопределенно ответил я, - но мне кажется – хороший. Завтра увидим, а теперь пошли спать.
Тина ворочалась и не могла уснуть.
- Тина, почему ты не спишь?
- Я очень волноваться на завтра, я никогда видеть других людей. Я знаю Кора, Бота, Акира. Я не знаю это племя. Если я не знаю племя, - я не знаю, что от них ожидать. Если я не знаю, что ожидать, - я боюсь их.
- Все будет хорошо, никого не бойся. Тина и Виктор вместе всегда. Оружие у нас есть. Я погладил ее по голове, потом запустил пальцы ей в густые волосы, массируя голову, до тех пор, пока она не уснула.
Свидетельство о публикации №220041201812