Унесенное прошлым. часть 1. глава 14. остров

Когда Тина отошла от приятного шока, мы с ней вместе вытащили плот повыше на берег, чтобы его не смыла волна. Тут я вспомнил про рыбу, отвязал ее от плота, и теперь она лежала на траве возле пальмы.
- Виктор, хочу смотреть весь остров.
- Не волнуйся, у нас есть очень много времени, чтобы это сделать. А вот дома у нас нет. Виктор будет делать. Какой ты хочешь?
- Хороший, - засмеялась Тина. - Только не пещера и не на дерево. И чтобы был большой, и на голову не капало.
- А Тина умеет развести огонь и жарить рыбу. Да?
- Конечно,- сказала Тина, - я умею. Ты даже не знаешь, что умеет делать Тина. Я даже имеет секрет и потом покажет.
- А кто тебя учил? Мать?
- Нет, отец. Мать я вообще не помню. Тебе надо помочь строить дом?
- Нет, спасибо, на этот раз я справлюсь сам.
Я вспомнил свое детство и частые походы в лес. Мы всегда устраивали шалаши. Наверное, из-за того, что быстро и удобно. И к тому же, у меня нет топора. То же самое я сделаю и тут, только шалаш будет большой.
Я долго ходил между деревьев. Пляж был весь в пальмах, зато, когда я поднялся выше, увидел небольшую рощицу, с редкими незнакомыми деревьями разных видов. Потом было видно предгорье, а там дальше, наверное, должны были быть горы. Мне не везло с выбором места для дома: или расстояние между деревьями было большое или очень маленькое, или ствол раздваивался на разной высоте, или толщина деревьев отличалась очень сильно.
Наконец я уперся в то, что искал. Два одинаковых по толщине дерева стояли метра на два друг от друга. У обоих ствол раздваивался на высоте чуть выше моей головы. – Идеально! – произнес я вслух. – Не хватает последнего: очень длинной и толстой палки. Я даже посмотрел на плот, но отбросил эту мысль.
Сухих палок было много, но они были или коротковатыми, или очень сухими. Наконец я подошел к молодому деревцу. Оно уже имело крепкой ствол, и было высотой метра четыре. – Извини, – обратился я к дереву, - но ты-то мне и нужно.
Я сбегал за лопаткой, присел на корточки и начал рубить его под самый низ. Острие лопатки было неплохо заточено, и вскоре дерево рухнуло.  Я взвалил его на плечо, поднес к тем двум деревьям, приподнял и положил в разветвления, причем оно выступало верхушкой метра на два. Верхушка была тонковата, но на нее можно бело что-нибудь вешать. Я осмотрел костяк и остался доволен.
Вдалеке я заметил дымок. – Молодец, Тина, - черта с два я бы добыл огонь. А она уже вовсю готовит.
Остальное было простым делом, я тягал и тягал палки, и под конец шалаш был почти готов. Высокий, даже я мог стоять во весь рост.
Оставалось почти ничего. Острым ножом я резал листья пальм и укладывал на шалаш. В одном месте я нашел странное дерево, у него были мягкие, как бархатные, листья величиной с поднос из ресторана. Я почти оголил его до половины, застлал ими пол шалаша, а остальные укрепил сверху. Потом еще и еще.
Отойдя на шаг, я полюбовался своим уже законченным творением и остался доволен. А если будет сильный ветер? - подумал я. Я опять ушел и притащил еще палок, приперев ими развешанные листья. Маслом кашу не испортишь, - подумал я. Ну что, можно было и сдавать объект хозяйке.
Я пошел к Тине. Та воевала с половиной рыбы, вторая лежала рядом. Я понял, что такой вес палка не выдержала бы, ведь рыба была большая. У берега мора плавала отрезанная голова, кишки и чешуя.
- Молодец девчонка, - подумал я, - дело знает.
Тина была увлечена свой работой и не заметила, как я подошел. На мой взгляд, этот кусок уже был готов.
- Виктор! - воскликнула она, увидев меня. – Я думала, ты идти на горы.
- Я же сказал тебе: строить дом.
- Еще долго?
- Снимай рыбу и пошли со мной.
Тина сняла кусок рыбы и положила его на пальмовые листья. Взявшись за руки, мы пошли к шалашу. Она увидела его и побежала вперед. Я оставил небольшое расстояние для входа, и Тина сразу юркнула туда. Я тоже влез вовнутрь. На лице Тины было неописуемое восхищение, она ложилась, вставала, кружилась и, в конце концов, села на пол.
- Виктор, я тебя очень люблю. Я никогда не мечтала о таком доме, он такой большой и удобный! – Ты самый-самый… - она не могла вспомнить нужное слово. Тогда она просто обняла меня и поцеловала.
Я был доволен, что Тине понравилось. Вообще-то, женщинам порой очень трудно угодить, но здесь я попал в точку.
Я перетащил все оружие вовнутрь и поставил его в уголке справа от входа. Потом мы с Тиной ели рыбу, и она открыла мне свой секрет. Откуда-то она достала что-то зеленое, похожее на очень большое семечко величиной с ладонь. Оно было вскрыто, Тина нажала, и вход в семечко приоткрылось. Я был заинтригован, какой фокус меня ждет. Тина поднесла семечко к моей рыбе и чуть-чуть наклонила. Посыпался белый порошок.
- Соль! – осенило меня, - Тина захватила соль! Это – совсем другое дело. - Ты очень молодец, Тина.  – Ты – больше, чем молодец!
Тина улыбнулась, было видно, что она была очень довольна.
- Тут есть звери, которые кушать людей? – неожиданно спросила она.
- Нет, Тина, эти звери остались там, - я махнул рукою в сторону, откуда мы приплыла. – Они не могут плыть до острова.
- А откуда ты можешь знать, если не обошел остров.
- По местности. Я ее видел еще с берега.
- Это хорошо. Давай полежим?
Мы разлеглись на мягких листьях. Тина повертелась, но быстро уснула, а у меня не было сна ни в одном глазу.
Меня мучили вопросы, например: Где я?
Голова работала, и я что-то вспоминал.
- Это – тропики, Экватор или очень близко. – Моя голова вела со мной диалог: – Посмотри, как они одеты: значит тут жарко круглый год.
- А какой это континент?
- Может быть любой. Не забывай, что ты в далеком прошлом, и континенты могли быть другие или располагались по-другому.
 - А какое это время, хоть примерно?
- Очень далекое. Люди разбросаны по мелким племенам. Очень примитивны. Есть и люди-обезьяны.
- Почему меня не забирают назад?
Нет ответа.
- Но у меня еще есть надежда, что меня вернут?
- Надежда умирает последней.
- Да, хороший диалог, а толку мало. Я вдруг представил, что прямо сейчас меня вернули в мою часть, и меня охватил ужас! – А как же Тина? – Я уже так сроднился с ней, что не представлял себя без этого хвостика. Тем более одна, на острове…   Я постарался откинуть эти мысли. Еще вообще не факт, что меня вернут.
Когда Тина проснулась, мы отправились на прогулку. Дойдя до конца пляжа, – мы увидели небольшой тихий залив, помочив ноги, мы пошли дальше. Опять пляж, но он уже упирался в предгорье. Было очень красиво и спокойно. Обстановка была просто чудесной. Как в раю.
- Тина, сказал я ей, - постой здесь, а я попробую взобраться повыше, тебе будет тяжело. Не бойся, я – быстро, пять минут, - пообещал я. За спиной у меня висел снайпер и я мог разглядеть все что угодно.
Тина уселась на берегу, болтая ногами в воде, а я начал подниматься. Было нетрудно, а вот впереди стояла абсолютно отвесная скала. – Попробую добраться до нее и назад, - решил я  и полез.
Вдруг я увидел под ногой след птичьего помета. Видимо, он упал с высоты, но какой размер!!! Судя по следу, птица была размером с корову. Это мне абсолютно не понравилось. Взяв снайпер – я посмотрел на высокую стену и увидел на ней сотни таких же следов. Мне стало тревожно, и одолевали предчувствия. Но я все-таки добрался до стены. Балансируя и взяв немного влево, я заметил очень узкую щель. Когда я прильнул к ней, у меня волосы встали дыбом. Я увидел кучу гнезд и штук десять таких же птиц, как та, которую я подстрелил в Кора. Не было сомнения, что в Кора и тут – была одна и та же птица. Чувствовалась вонь, и слышались крики птенцов. Стена заслоняла этот микромир от остальной части острова. Я вспомнил, как одним движением эта птица убила ту женщину, и понял, что от них можно ожидать. Это ни как не вписывалось: ни в рай, ни в идиллию, которую мы встретили на острове. Более того, получалось, что здесь было опасно оставаться. А как же мой дом? А мечта Тины? Ответов не было.
- Что делать? - подумал я. – Я пообещал Тине, что здесь нет опасных зверей, но я опять повторил ошибку: звери сюда не могут доплыть, а вот птицы – могут долететь и запросто. В этом я уже убедился, и факт был на лицо.
- Что теперь? – прикинул я. Уничтожить это логово мне будет трудно: стены со всех сторон. – Если они вылетят и нападут на меня все вместе – мне конец. Да и, вообще, что я о них знаю? Сколько их? Где они охотятся?
Я задумался. – Говорить Тине или нет? При такой обстановке риск будет каждый день. – Может они не позарятся на нас, ведь кругом полно добычи. – Но ведь та позарилась и убила женщину Кора. Надо быть наготове,  понаблюдать.
Я решил не делать поспешных выводов, и ничего не говорить Тине. Да она просто умрет от такой новости. Позже я скажу ей, когда сам буду больше знать. А сейчас, после такой эйфории, – я просто убью ее.
Когда я спустился – солнце уже готово было уйти за горизонт.
Тина посмотрела на меня, причём очень внимательно. Видимо, мое лицо было черным, она вскочила.
- Виктор, что случилось? – Я постарался сделать нейтральное лицо. - Ничего, просто палец ударил о камень.
- Виктор мне что-то не говорит, - продолжала Тина тревожным голосом. – А всегда чувствую, если Виктор думает о чем-то.
- Нет, все нормально. - Я обнял ее, успокоил, как мог, и мы пошли назад по красивым пляжам, огибая стройные пальмы.
Доели рыбу, сидели на песке и разговаривали, пока не стемнело.
Забравшись в палатку, мы разлеглись как короли. Тина о чем-то думала. Я заметил, еще очнувшись, там, на земле, что в последнее время она очень много думает. О чем? Это был ее секрет. Вытянуть это из нее я не мог. – Все равно расскажет, рано или поздно, – решил я и больше с расспросами решил не приставать.
На завтра у меня была очень важная задача: найти на острове пресную воду, но надо было или держать Тину в палатке, объяснив ей, почему, или всегда иметь ее при себе. Но чтобы она ничего не заметила, да и самих птиц тоже.
С этим я и уснул.


Рецензии